Учиться, учиться и ещё раз учиться – такой был девиз всех без исключения участников Clipsal 500. И поскольку результат каждого мог быть хуже, недовольных не было. Перевожу самые интересные слова.
Райан Мэддисон, спортивный директор Erebus Motorsport
«Ли снова собрал волю в кулак и принёс нам хороший результат – хотя бы один наш автомобиль финишировал в гонках, которые находятся среди сложнейших в календаре. Как новый производитель, думаю что мы выступили хорошо», - в первой гонке финишировали все три AMG (л.р. 15 место, Тим Слейд), во второй только Холдсворт, 17-й и последний.
«Реакция коллег и общественности на наши автомобили и команду стала сюрпризом, и мы рады такой поддержке на первом для нас этапе. Планирование разработок как на короткий, так и на длинный период уже началось, так что перед нами длинный список дел, и это нас мотивирует», - в первую очередь, команда должна решить проблему с перегревом днища.
Рик Келли, #15 Kelly Racing Nissan Altima (11 и 14 места)
«Очень хорошая гонка, хотя мы и простояли лишнего у боксов, но дотянулись до 11 места к выезду пейс-кара. Мне очень нравилось, как всё шло на тот момент. Я совершил хороший обгон Пая, у которого была выше скорость на прямой, что неудивительно. Нас всё это очень-очень обнадёживало, и на рестарте топ-10 была абсолютно в пределах видимости. Меня развернули, началось безумие, и, к сожалению, я оказался парнем, который выбрался позади других. Но нам очень повезло, что после такого разворота мы финишировали 14-ми и не получили схода», - Рик располагается 11-м в чемпионате и уступает Паю, который 10-й, 3 очка.
Тодд Келли, #7 Kelly Racing Nissan Altima (два схода)
«Я был очень доволен автомобилем. Впервые я мог войти в ритм и гоняться с соперниками. Хотя мы испытываем трудности на выходе из поворотов, где я терял 2-3 корпуса, на следующем торможении и в середине поворота мы всё это отыгрывали у ребят в середине пелотона – невероятно. Когда мы подтянем нашу скорость на прямых, машины будут нереальными», - ждём.
Тим Бланшард, #17 Dick Johnson Racing Ford Falcon (18 и 15 места)
«Сегодня была трудная гонка. Мы знали, что начиная с абсолютно новым автомобилем, скорее всего не будем быстры. Главным для нас было финишировать в обеих гонках с целой машиной, чтобы DJR могла улучшать её, а не ремонтировать! Наматывание кругов обернулось хорошим очковым багажом и финишем на 15 месте», - #17 занимает 17 место в чемпионате, у него 111 очков, как у Фьоре и Винтерботтома.
Алекс Дэвисон, #18 Ford Performance Racing Falcon (9 место и сход)
«Я в порядке после удара, и я не пытался геройствовать, но Скотт поднял ногу с газа, что позволило мне пройти его с достаточным запасом перед поворотом. Я просто не ожидал, что там будет так скользко. Ничуть не безумный манёвр, просто слишком скользко вне траектории», - так не состоялся первый в истории Clipsal 500 без выезда пейс-кара.
Джейми Винкап, #1 Triple Eight Race Engineering Holden Commodore (3 и 2 места)
«Гиз отлично проехал, как и его команда – ни убавить ни прибавить», - поздравил чемпион. – «Наша машина сегодня была гораздо лучше. Вчера пришлось потрудиться, и я был очень-очень медленным. Было несколько трудностей по ходу уик-энда, с которыми мы справились как могли, но сегодня всё прошло весьма хорошо, и та битва с Крейгом, да, она мне очень понравилась. Определённо сделала концовку гонки интересной. И мы показали хороушю скорость – для Red Bull Racing Australia первые два места в чемпионате после первого этапа, на большее просто невозможно рассчитывать».
Крейг Лаундс, #888 Triple Eight Race Engineering Holden Commodore (1 и 3 места)
«Я должен был попробовать. Джейми слегка пробуксовал колёсами на выходе из 6 поворота, ушёл шире и открыл калитку. Я был на грязной траектории, тоже вышел шире, и тут появился Расселл. Тогда я подумал – а давай-ка теперь попробуем с ним. Вам же не нужна скучная гонка», - и то правда. Нам нужен атакующий Лаундс.
Марк Винтерботтом, #5 Ford Performance Racing Falcon (сход и 5 место)
«Сегодня машина показала хорошую скорость, но несколько неприятностей на пит-стопе стоили нам времени – слишком много, чтобы отыграться. Потом, пытаясь обогнать Ингалла за 4 место, я получил три предупреждения за срез бордюра, и не мог быть слишком агрессивным на последних кругах», - Фрости опять теряет очки в самом начале чемпионата.
Уилл Дэвисон, #6 Ford Performance Racing Falcon (2 и 6 места)
«Мы смогли заработать некоторые очки, и это главный позитив дня, которые был очень труден от первого поворота до последнего. Несколько раз я повредил тягу в первом повороте, потом эта колёсная гайка на пит-стопе, затем небольшой затык коробки передач, но мы продержались, и в конце гонки шли в достойном темпе. По сути ничего не работало, но мы смогли финишировать на автомобиле, который, как я думал ранее в гонке, не факт что дотянет», - как всегда озабоченный Уилл, в чемпионате сразу за T8.
Шейн Ван Гисберген, #97 Tekno Autosports Holden Commodore (сход и победа)
«Я должен извиниться перед каждым за случившееся некоторое время назад, и я счастлив снова говорить о гонках сегоня», - расставлял акценты новозеландец. «Не скажу, что это круче Хэмилтона, та домашняя победа – просто фантастика. Эта вплотную на втором месте, учитывая всё происходившее. Просто супер оказаться здесь и гоняться за рулём хорошей машины», - лично я извинения принял, а вы?
Тэги: аделаида, в8, джейми винкап, крейг лаундс, мерседес, ниссан, тим бланшард, тодд келли, уилл дэвисон, шейн ван гисберген