Стартуя со второй позиции, Марк Винтерботтом опередил обладателя поула Уилла Дэвисона на торможении перед первым поворотом и довёл гонку до победы, возглавляя её на протяжении 51 из 59 кругов. Ford #5 уступал лидерство только во время циклов пит-стопов, и за 8 кругов до финиша казалось, что никакой борьбы за первое место не предвидется.
Однако, у Джейми Винкапа были свои планы на концовку - Holden #1 более равномерно расходовал резину и за счёт этого чемпион серии отыгрывал иногда по 4 десятые на круге у лидера гонки. К тому же, в пользу Винкапа был только 1 срез шиканы 4-го поворота с его стороны против 3 у Винтерботтома - по правилам разрешено 5, дальше штраф с обнулением счётчика. Так, новичок Александр Према умудрился собрать 18 срезов, и даже не успел проехать по пит-лейну в третий раз - плюс 28 секунд к результату.
За два круга до финиша Джейми вплотную приблизился к Марку. Предпоследний круг дуэлянты прошли вровень, и #1 довёл прессинг до абсолютного предела, поддев #5 на вход в первый поворот - достаточно легко, чтобы над манёвром не задумались судьи, но достаточно заметно, чтобы сбить с курса соперника. Тем не менее, Фрости удержался и тут же закрыл внутреннюю траекторию, направляясь к шпильке второго поврота, где Джей-Даб был особенно силён и на середине дистанции прошёл Уилла Дэвисона. Совершить так называемый провоз Винкап уже не мог - на него были направлены сотни тысяч зрительских глаз, включая десяток судейских.
Соперники воспользовались последним правом срезать шикану, и решающего преимущества никто не получил - позиции сохранились, Винкап вышел с заносом из последнего виража, показывая, что сделал всё возможное для победы, но сегодня Винтерботтом ошибок не совершил. Марк одержал первую победу в сезоне, 18-ю в карьере и первую Хэмилтоне, который в последний раз принимал V8 Supercars.
Лидер чемпионата Уилл Дэвисон финишировал в 13 секундах позади, его преимущество над Винкапом в общем зачёте сократилось до 21 очка. Победа укрепила Фрости на третьем месте, но он уступает партнёру 189 пунктов. Крейг Лаундс стал 4-м - отставание 10 секунд от Дэвисона - и 4-м же идёт в чемпионате, проигрывая Винтерботтому 100 очков.
Главным неудачником гонки стал Гарт Тандер. Стартовав с 7-й позиции, лидер Holden Racing Team на 18-м круге слишком поздно решился атаковать Тони д'Альберто перед 6-м поворотом, и пилот Ford #3 не успел заметить Holden #2, прижав его ко внутреннему ограничителю. Итоги: долгий ремонт, финиш на 26-м месте в 12 кругах позади и 342 очка отставания в чемпионате.
Лучшим новозеландцем стал Фабиан Култхард на 5-м месте. Гонщик Brad Jones Racing за 5 кругов до финиша обогнал лучшего представителя Stone Brothers Racing, коим стал Ли Холдстворт, в то время как любимец публики Шейн Ван Гисберген занял только 10-е место.
Остальные результаты с цитатами после финиша последуют.
Результаты гонки
Личный зачёт чемпионата