Сегодня в Винтоне прошла 20-круговая обкатка шасси Holden Commodore VE WR 015 – это новый автомобиль Holden Racing Team, 15-й по счёту, построенный на базе команды в Клейтоне, и последний перед регламентом COTF, на который V8 Supercars переходит со следующего сезона. Машина досталась Джеймсу Кортни, который до этого управлял самым старым шасси в арсенале организации Walkinshaw Racing. Исполнительный директор Майк Хенри пояснил, что чемпион 2010 года был первым в очереди на новый автомобиль и назвал процесс обычной «заменой детали» .
«У нас оставалось достаточно деталей, и мы решили собрать из них машину», - сказал Хенри в интервью speedcafe.com. - «Разумеется, бессмысленно строить машину и не выставлять её в гонки. Шасси – это просто одна из составляющих автомобиля. Двигатель, коробка передач, дифференциал, гоночное кресло – всё осталось прежним. Вот почему то, что мы проделали, называется заменой детали, просто так вышло, что это очень большая деталь!»
Джеймс Кортни тяжело начал сезон и после двух этапов занимает 21-ю строчку в чемпионате. Принесёт ли новая машина удачу #22? «Многие люди говорят об удаче, как о решающем факторе, но гораздо чаще ты сам строишь свою удачу. Как команда, мы ответственны за предоставление гонщику лучших возможных условий для борьбы за победу. Мы всецело поддерживаем Джеймса и с нетерпением ждём праздника по случаю его ближайшей победы», - заверил Майк Херни. Последний раз Джеймс Кортни выиграл гонку в феврале прошлого года в Абу Даби.
ITM 400 стартует в новозеландском городе Хэмилтон через неделю. Как всегда, Live Talk Racing будет комментировать гонки в прямом эфире.