-
Крейг Лаундс, пятница: «Не самая ужасная машина для пилотирования; прощает ошибки и хороша на торможении. Мне лишь нужно собрать круг целиком. Здесь это труднее всего, и чистый квалификационный круг завтра — ключ к успеху».
-
В первой квалификации Лаундсу не удалось выстрелить, но гонкой он остался доволен. Суббота: «Мы отлично поборолись как с Дэйвом Рейнольдсом, так и с Шейном Ван Гисбергеном в концовке. Наша машина отлично приспособлена к мягким шинам, что позволило быстро сокращать отставание от лидеров».
-
Воскресенье началось для #888 просто великолепно — новый рекорд трека, поул, выигранный старт. «На входе в шпильку у меня была хорошая позиция против Уилла. Нам нужно было проводить обгон, поскольку Фрости догонял. Просто это гонки, и бывает, что ты целиком выкладываешься, а взамен оказываешься на обочине, идя на второй позиции», - таким образом, Крейга Лаундса можно назвать главным неудачником второго этапа чемпионата.
-
TeamVodafone тяжело начали уик-энд. Джейми Винкап, пятница: «У нас возникли небольшие проблемы, хотя мы довольно быстро вкатились, после чего сбросили настройки. В пятницу всё направлено на попытки улучшить сцепление машины с трассой. Я не очень хорошо давал обратную связь, наши изменения шли в неверном направлении».
-
Суббота: «Сегодня мы третьи, но по большому счёту не довольны таким результатом. Нас обставили по скорости, а мы такого терпеть не можем. Что ж, бывает, мы продолжим трудиться, чтобы вернуться вперёд и держать удар», - Винкап финишировал третьим, уступив паре гонщиков FPR почти 10 секунд.
-
Воскресенье: «Со всех точек зрения у нас был тяжёлый уик-энд, так что я слегка шокирован таким результатом. Поразительно, как устроен этот спорт. Всё шло наперекосяк, а мы уезжаем с третьим местом и победой. Не хочу останавливаться на негативных моментах, но мы над ними поработаем», - в Тасмании Джейми Винкап сыграл вничью с Уиллом Дэвисоном. «Мне очень повезло — двигатель был на достаточных оборотах, чтобы развернуть машину. Иначе мне бы пришлось ждать просвета в пелотоне», - комментирует чемпион свой разворот в шпильке.
-
Уилл Дэвисон, пятница: «Ничего особо не изменилось с прошлого года. Когда с тобой команда, где все вместе, много работают и стремятся к одной цели, ты тоже выступаешь хорошо. В команде чувствуется уверенность и спокойствие, и здорово быть частью этого», - на следующий день #6 провёл безупречный день.
-
Суббота: «Важнейшим моментом сегодня был старт, вот где вся разница. Плотная борьба с Фрости — он приблизился ко мне после своего пит-стопа. Хитрая гонка, учитвая как близко мы шли, но в итоге — идеальный результат для команды. Теперь нам нужно сохранять спокойствие и уверенность в правильном пути до конца сезона», - Дэвисон не только не потерял, но упрочил своё лидерство в чемпионате. На следующий день всё было куда труднее.
- Воскресенье: «Во время гонки я сказал себе, что подиум будет хорошим результатом, даже если наша команда рассчитывает на большее. Мы по-прежнему лидируем в чемпионате, так что поводы для радости есть. Сегодня я был не в лучшей физической форме, хотя это не главная причина такого результата», - третье место, и Уилл Дэвисон остаётся единственным гонщиком, который закончил все гонки чемпионата на подиуме.
-
- Марк Винтерботтом о субботнем поуле: «Я не был уверен в нашей скорости [на последней попытке], но второй круг удался на 90% - не ожидал такого после практики». Фрости проиграл старт и финишировал за спиной партнёра: «Догнав Уилла, я попытался его обогнать, но без выдавливания с трассы. Так что мы сохранили порядок и взяли отличный результат для команды».
-
- В воскресенье у #5 был шанс на победу: «Машина сразу оказалась фантастической, так что мне нужно было дождаться установки мягких шин на первом пит-стопе, после чего у нас был желаемый для меня темп. Мы проделали обширную работу, и я получил лидерство, увы, лишь для того, чтобы заглохнуть на втором пит-стопе. Я потерял около восьми секунд и вернулся на трессу в семи позади лидера. Мы упустили победу, но смогли найти утешение своей пятой позицией, скоростью машины, которая лидировала, и отсутствием повреждений».
-
- Шейн Ван Гисберген в Тасмании показал, что его скорость очень близка к лидерам. Суббота, 4-е место: «Я думаю, что к завтрашнему дню мы должны изучить шины, чтобы я мог атаковать сильнее, сохраняя стабильность», - и это получилось.
-
- Воскресенье, 2-е место: «Думаю, мы определённо подбираемся. В Аделаиде у нас не было такой скорости, но в Альберт Парке мы сделали несколько шагов в нужном направлении. Здесь нам снова почти удалось победить, но скорости для того, чтобы крутануть пончик и взять победу у нас пока нет. Нужно ещё немного улучшить ряд вещей. Сегодня была хорошая гонка, нам удалось добиться прогресса, ведь вчера мы по сути не были в одной лиге с парнями из FPR».
-
- Шейн высоко оценил и своих партнёров по Stone Brothers Racing: «Мне очень нравится работать с Ли и Тимом. Они неслабо подстёгивают меня каждый уик-энд, я должен продолжать учиться, особенно на трассе как эта, где всё столь плотно. Когда тебя опережают в одной сессии, то необходимо выяснить, где ты уступил и ответить в следующей».
-
- Тим Слейд на этот раз был ближе к Ван Гисбергену, чем его партнёр. Суббота, 8-е место: «Мы были довольно-таки уверены накануне квалификации, поскольку серьёзно доработали машину ночью, но по какой-то причине квалификация прошла не по плану. В общем, я очень-очень доволен машиной сегодня, и думаю, что она ведёт себя лучше в гонке на изношенной резине, нежели чем на свежей в квалификации».
-
- Воскресенье, 4-е место: «Сегодняшний результат принёс огромное удовлетворение, особенно после обескураживающего AGP. Я доволен, но когда ты так близко к подиуму, всегда есть привкус. В этом году мы добиваемся большого прогресса, и я с нетерпением жду возвращения не трассы, где мы хорошо выстпали в прошлом, чтобы оценить наши улучшения».
-
- Ли Холдсворт также закончил обе гонки в топ-10, но партнёрам уступил. Суббота, 9-е место: «Мне удался хороший старт, но здесь бывает так, что после него некуда ехать. Проехав мимо пары машин, я оказался в трафике. Трудно обгонять, когда тормоза накаляются и температура двигателя растёт — приходится тормозить раньше, а идти вплотную нельзя — это немного досаждало нам сегодня. Жаль, но когда мы обогнали Таза, то поехали по-настоящему быстро, со скоростью лидеров. Девятое место это неплохо, но мы должны были финишировать выше».
-
- Воскресенье, 6-е место: «Думаю, я всё выжал из IRWIN Ford в квалификации. Я начинаю чувствовать машину как родную. Сегодня мы упустили поул на 0.18 секунды, так что разрыв сокращается и сокращается. Нужно лишь найти эту самую малость, потому что в гонке у нас очень хорошая машина».
-
- Таз Дуглас стал главной сенсацией субботы, квалифицировав недавно восстановленный Holden #30 в топ-10. «Просто фантастика добыть для нашей команды лучший результат за время участия в V8 Supercars, и старт с восьмой позиции даёт очевидные преимущества. Мне удалось хорошо стартовать и тут же войти в ритм. К сожалению, вернулись вчерашние проблемы с тормозами, но я мог удерживать позиции. Немного жаль финишировать вне топ-10, но это блестящий результат для Team iSelect [Lucas Dumbrell Motorsport], учитывая как мы начали Clipsal».
-
- Дэвид Рейнольдс здорово начал уик-энд и подтвердил пятничную скорость в субботу, 6-е место: «Сегодня мы провели хорошую гонку. Мне удался отличный старт, и я поднялся с седьмого места на пятое, но думаю, что слишком нагружал мягкие шины в начале стинта, что сказалось на моей скорости в конце и итоговой позиции, так что мы сегодня вечером всё проанализируем посмотрим, где можем прибавить».
-
- Проверить результаты работы в воскресенье не удалось: «День не задался. Я снова хорошо стартовал, несмотря на трудности с жёсткой резиной в начале смог поддерживать темп, после чего из ниоткуда взялся Гарт Тандер и буквально пронзил меня. Он приблизился действительно издалека, и удар сломал мне рулевую тягу», - #2 был оштрафован на 25 очков за столкновение. Ещё один тяжёлый уик-энд для HRT.
-
Джеймс Кортни тоже поучаствовал в столкновении, в субботу: «Наш результат в квалификации разочаровывает, а на первом круге гонки меня развернули, и мы фактически отстали на пол-круга».
-
Рик Келли так смотрит на инцидент с #22: «Я тормозил как обычно, после чего ощутил неслабый удар в середине поворота, в район выхлопных труб с левой стороны», - Кортни финишировал 18-м, а младший Келли 19-м.
-
Тодд Келли, суббота, 10-е место: «Некоторая скорость была, я атаковал и мог догонять машины, но совсем не так быстро, чтобы подняться на значительное количество позиций. Гонка была скорее в плоскости стратегии и выживания. Завтра главное — квалификация. Если мы квалифицируемся чуть повыше, то сможем там удержаться, скорость для этого есть».
-
Воскресенье, снова 10-е место: «Хорошо, когда ты можешь подчеркнуть топ-10 в пресс-релизе, но стоит чуть присмотреться, и это лишь 10-е место. Наверное, у нас была скорость для финиша на восьмой или девятой позиции, но это слишком хорошо. Так что мы недостаточно поработали над скоростью машин и инженерной стороной дела. Немного удручает столько проигрывать в начале года», - как видим, Тодд Келли быстро привыкает к хорошему.
-
Александр Према, пятница: «С мягкими шинами гораздо лучше, они мне больше подходят. В каждой сессии мы прибавляли, и завтра попробуем быть в топ-10. Машина была хороша и на жёсткой резине в практике 1, но значительно лучше в пратике 2. Однако, думаю, что мог бы найти ещё одну-две десятые».
- В воскресенье французский дебютант участвовал в красивой борьбе со Стивом Оуэном и Фабианом Култхардом. Рассказывает новозеландец: «Я выходил из шпильки, и похоже, что Према не попал в передачу. На входе в 6-й поворот я смог занять инсайд, но знал, что он попробует перекрестить траектории и поэтому оборонялся. Он просунул нос, но совершенно недостаточно для контратаки и ударил меня в задний левый обтекатель. Грубоватый манёвр, явно лишний, в этом месте мог привести к большой аварии. Стив Оуэн прошёл нас обоих, после чего они толкались во втором повороте и сходили с траектории. Я подумал "вот и десерт!" и отыграл обе позиции», - Кутлрард финишировал 11-м.