По объединенным результатам пятничных тренировок трио пилотов Ford Performance Racing возглавили таблицу результатов последнего ITM400 на улицах Хэмилтона. Уилл Дэвисон (1:21.7942), Марк Винтреботтом (+0:00.0339) и Дэвид Рейнольдс (+0:00.1141) не только заняли три верхних строчки в итоговом протоколе, но и оказались единственными пилотами, сумевшими преодолеть отметку 1:22.
Немного "подкачал" Тони Д'Альберто , пропустивший на 4 позицию лидера Holden Racing Team Гарта Тандера и не позволивший машинам, подготовленных FPR, завершить день тотальным доминирование (именно такой результат был в третьей практике). Лучшим пилотом из чемпионской команды стал Крейг Лаундс (6й, +0:00.4292), но отставание в полсекунды кажется целой пропастью для современной V8 Supercars. Результат Карусо (8й) в очередной доказал умение GRM настраивать машину для городской трассы.
Быстрейшим из Kelly Racing стал Тод Келли, а вот честь братьев Стоунов отстоял новобранец Ли Холдсворт, замкнувший десятку лучших. Отметим Джеймса Кортни, который в Новой Зеландии дебютирует на новой машине, изготовленной по последней перед COTF спецификации.
Целая группа пилотов не сумела продемонстрировать достойного результата по итогам первого дня уик-энда. В первую очередь это действующий чемпион Джейми Винкап - 1:23.0632 и лишь семнадцатая позиция. Еще хуже результаты у прошлогодних победителей – Шейн ван Гисберген лишь 22й (+0:01.5605), Рик Келли и вовсе 26й (+0:02.2879). Новозеландцы выступили на домашней трассе просто ужасающе – лучшим оказался выше упомянутый Гизи, Култхард и Мерфи вообще замкнули таблицу результатов. Последнее место 4-кратного победителя Батхёрста легко объяснить повреждениями машины, которая она получила при столкновении с отбойниками во время второй тренировки, и из-за которых Грег не участвовал в третьей. Учитывая, что он пропускал Тасманию из-за проблем с позвоночником после столкновения в Аделаиде, остается только надеется, что новые аварии не повлекут осложнений.
Вообще, все тренировки изобиловали инцидентам. Как ни удивительно, но самой спокойной оказалась первая сессия, в которой лишь абсолютный дебютант Хэмилтона Алекс Према повредил свой Холден в седьмом повороте. Вторая тренировка дважды прерывалась красными флагами – на исходе первой 10-минутки Джеймс Моффат стал первой жертвой шиканы четвертого поворота, а к концу сессии Мёрфи капитально "разложил" свой Холден, повредив машину с обоих боков. Кроме них работы механикам "подкинул" Дэвид Рейнольдс, повредивший рулевое управление в связке 6-7 поворотов. В третьей сессии испытали свои машины в шикане четвертого поворота на прочность Ли Холдсворт (с контактом) и Майкл Карусо (с разворотом, но без контакта).
результаты 1 практики
результаты 2 практики
результаты 3 практики
результаты 4 практики
объединенные результаты 3 и 4 практик
Первый день ITM400, несмотря на прекрасную погоду, преподнес массу сюрпризов. Я совершенно уверен, что завтрашние квалификация и шутаут, которые начнутся в 3:10 и 4:20 по московскому времени и которые вы сможете посмотреть в прямом эфире на нашем сайте, будут даже интереснее, ведь ставки значительно возрастут. Оставайтесь с нами!