Победой действующего и трехкратного чемпиона серии Джейми Винкапа завершилась заключительная гонка Tasmania Challenge. Не смотря на то, что до вторых пит-стопов мало кто, даже из самых преданных его болельщиков, поставили бы на такой итог.
Обладатель поула и партнер по команде будущего победителя гонки Крейг Лаундс в контактной борьбе с лидером чемпионата Уиллом Дэвисоном отстоял свое лидерство на стартовом круге. #1 так же неплохо начал на харде и к пятому кругу вышел на третью позицию, обойдя сначала ван Гисбергена, а затем и Марка Винтерботтома.
На 9 круге 84-круговой гонки Джейми ошибается на торможении перед шпилькой четвертого поворота и, пытаясь избежать столкновения с Уиллом, которому он к этому моменту догнал, допускает разворот Холдена #1, потеряв порядка 4 секунд. Но какой это был разворот – обзавидуется сам Кен Блок – ведь на принятие решения у Джейми были доли секунды.
Один из главных претендентов на победу, лидер первых 13 кругов гонки Крейг Лаундс, упустивший первое место во время первых пит-стопов, в попытке обгона на 30 круге идущего перед ним Уилла Дэвисона в шпильке четвертого поворота повреждает подвеску своего Холдена и выбывает из гонки.
После перехода лидеров с харда на софт феноменальную скорость демонстрирует Марк Винтерботтом и на 38 круге обходит своего партнера по команде Вэвисона в борьбе за лидерскую позицию. Поддерживает его прорыв Джейми Винкпа, немного оправившийся от разворота на первых кругах дистанции.
Развязка гонки наступает во время вторых пит-стопов. Фрости допускает ошибку и глушит двигатель своего Форда #5. Перезапуск занимает порядка 8-10 секунд и он разом теряет четыре позиции, пропустив вперед Винкапа, Дэвисона, Гисбергена и Слейда.
Джейми в такой ситуации уже не допустил никаких инцидентов и уверено довел гонку до победы не на лучшем своем этапе. Гизи смог так же прибавить под занавес и обойти лидера чемпионата, у которого сегодня были явные проблемы на мягком комплекте шин.
Фрости не смог вернуть себе прежнюю скорость и даже обойти Тима Слейда, принесшего SBR четвертое место, у пилота #5 сил не нашлось.
Еще один претендент на высокое место, Гарт Тандер, после прокола колеса выбыл из борьбы и завершил гонку с круговым отставанием от лидера. Его партнеру по команде Джеймсу Кортни наконец удалась стабильная гонка и он финишировал на высоком восьмом месте.
Алекс Према, несмотря на то, что уступил напарнику по команде и финишировал 13м, показал лучший результат из дебютантов этапа.
В общем зачете Уилл Дэвисон сохранил лидерство, а вот все остальные пилоты отстали от лидирующего дуэта Дэвисон/Винкап почти на 100 очков.
результат гонки
покруговка