Уилл Дэвисон, суббота: «Когда мы перешли на мягкие шины, мой автомобиль воспрял, и я старался следовать его позывам. Мне удалось хорошо нагнать Гарта на прямой и пройти к первому повороту. Затем я немного берёг топливо и поглядывал в зеркала заднего вида. Тяжёлый день для Фрости и Дэйва, но я уверен, что завтра они выступят с новой силой», - что и произошло.
Марк Винтерботтом, суббота: «Я отлично стартовал и вскоре обнаружил себя на третьей позиции. Я думал, что у меня быстрейшая машина и комфортно следовал за Уиллом и Гартом, пока не зацепил ограничитель в шикане. Удар не сильный, но каким-то образом контакт произошёл под неудачным углом и погнул тягу. Хоть я и не виню шикану, но считаю, что её следует пересмотреть, ведь так много гонщиков сегодня получили штрафы. Всё это выглядит довольно путано», - по ходу игры правила не меняют, и Фрости пришлось считаться с шиканой как есть.
Воскресенье: «На последнем круге у него [Винкапа] очевидно были лучшие шины, но я сделал свою машину как можно более широкой и мог видеть, где именно на треке он находится», - так рано по ходу сезона Марк Винтерботтом ещё не побеждал.
Джейми Винкап, суббота: «Второе место – удовлетворительный результат. Как я, так и команда совершаем многовато ошибок, которые мешают нам побеждать. Но мы с этим справимся к следующей гонке».
Воскресенье: «Я выложился целиком, это была сумасшедшая битва в тяжёлых условиях. Я был очень близок, думал, что шансы высоки. Резина отлично работала. Мне пришлось толкать Фрости на пит-лейн к подиуму, так как у него закончилось топливо», - впервые в этом сезоне Винкап остаётся без победы на этапе. «Конечно, ты можешь следить за ходом борьбы за больших экранах, но когда мы проходили круговую развязку, то классической дуэлью Ford против Holden мог насладиться каждый, и это главное»
Дэвид Рейнольдс снова заметно уступал партнёрам, но с соперниками боролся до конца. Суббота: «Сегодня у меня была очень интересная гонка – я поучаствовал в обоих инцидентах в первом и втором поворотах. После этого отстал, прежде чем обогнать Крейга. Износ шин был идеален, а машина настолько быстра, что я мог поддерживать темп Джейми Винкапа. В поздней стадии гонки я вплотную преследовал его, когда он слегка зацепил ограничитель в шикане. Покрышка отскочила обратно и ударила в моё правое переднее колесо – достаточно сильно, чтобы сначала погнуть, а затем сломать рулевую тягу лишь в нескольких кругах от финиша».
Шейн Ван Гисберген стал лишь вторым новозеландцем по результатам Хэмилтона. Суббота: «Нам удался очень хороший старт, но затем меня ударили сзади в первом повороте и сдвинули с траектории. Что случилось во втором повороте я не знаю, нужно взглянуть на запись, но контакт с другой машиной повредил тягу. Несколько кругов я ехал медленно и проверял, всё ли в порядке, затем смог продолжить гонку в нормальном темпе, но в любом случае сегодня мы выступили плохо».
В воскресенье обошлось без аварий, однако: «Гонка прошла нехорошо, разве что кусочек в середине удался, но после этого у нас была огромная недостаточная поворачиваемость. Мы заработали неплохие очки 10-го места, но по сути не были в гонке».
Фабиан Култхард достойнее других представлял свою страну на домашнем этапе, хотя предпосылок к этому поначалу не было. Пятница: «Задние колёса постоянно блокировались. Невозможно поворачивать и нет никакой уверенности на торможении. Здесь два-три жёстких торможения, и когда ты не во всём уверен, атаковать просто невозможно».
Суббота: «Мы выполнили свою часть борьбы в сегодняшней гонке, а я чаще был охотником, чем жертвой. Ещё один результат из одной цифры определённо приносит удовлетворение после того, где мы были вчера. Не скажу, что машина вылечилась, но ей лучше. Задние колёса по-прежнему блокируются, но в данной ситуации помогают мягкие шины».
Воскресенье: «Всегда приятно выступать перед родными болельщиками. В пятницу я был скептически настроен, но в сегодняшней гонке мы показали себя в истинном свете», - и это уже топ-5.
Ли Холдсворт на каждый уик-энд возлагает всё больше надежды, но после тренировок пыл пришлось поумерить. Пятница: «Кое-что предстоит доделать, но мы улучшали IRWIN Ford с каждым выездом. Пока я не чувствую себя комфортно, а этот трек из тех, где ты должен атаковать насколько это возможно, чтобы получить в награду хорошее время».
Суббота обернулась только 13-м результатом: «Это было тяжко, одна из тяжелейших гонок, которую я когда-либо проводил. На старте нас вытолкали и помяли со всех сторон, я зацепил внутреннюю стену в последнем повороте, что чуток повредило рулевое управление».
В воскресенье #4 на последних кругах был обставлен #14: «Я хотел взять топ-5, шестые места надоели, но конечно же я хотел остаться на трассе, взять хорошие очки и финишировать на достойной позиции. Култхард меня обогнал потому что я усиленно экономил горючее».
Рик Келли в субботу получил важный глоток свежего воздуха в виде 5-го места, но рассчитывал на большее: «Пейс-кар мне был ни к чему, ведь на рестарте пришлось как следует побороться со Стивом Оуэном, чтобы защитить позицию, особенно на первых кругах».
В воскресенье всё вернулась на круги своя относительно этого сезона: «Кажется, что у нас есть скорость, сравнимая с несколькими лучшими машинами, что приятно. Но пейс-кар нам помешал, и на хвосте оказалось множество соперников. Из-за медленного пит-стопа мы пропустили четверых, а конфигурация трассы не позволила отыграться», - 12-е место.
Джейсон Брайт провёл ещё один трудный и не слишком результативный уик-энд. Хотя начиналось всё неплохо. Суббота: «На городской трассе совсем не хочется стартовать в конце, и я очень разочарован квалификацией. Мы не смогли собрать чистый круг, беспокоили другие проблемы. Похоже, сломался амортизатор. Поворачиваемости немного не хватало, а я чересчур сильно давил на педаль тормоза, что делало переключения вниз неаккуратными», - 12-е место.
Воскресенье: «В инциденте с Према я уже просунул нос внутрь, но он повернул, пытаясь заблокировать. Я уже занял позицию, так что его развернуло. Так бывает, но мне дали проезд через пит-лейн. Относительно датчиков бордюров – я зашёл слишком глубоко и срезал, вместо того, чтобы разбить машину. На брифинге гонщиков сегодня утром нам сказали, что если мы ошибаемся в шикане и срезаем её, то если мы не отыгрываем расстояние относительно других машин, то можем сообщить об этом, и срез снимут. Именно это произошло с нами, так что я надеюсь, что 15-е место восстановят», - а пока Джейсон Брайт 21-й.
Грег Мёрфи просто не имел права пропускать домашний этап, тем более, что продолжение его пока не известно. Увы, ветеран играл роль свадебного генерала, и запомнился разве что хорошей шуткой относительно своего пятничного выступления: «Такое случается. Новичок, холодные шины и закончившийся талант – это отбросило нас далеко назад, но уик-энд по большей части впереди, хотя догонять придётся прилично», - сход в субботу, 17-й в воскресенье.