Джейми Винкап, суббота: «С моей позиции, довольно-таки безумная гонка. Я удивился, когда на первом круге увидел направляющийся на пит-лейн автомобиль номер пять, и знал, что путь свободен. После этого смотрел только вперёд. Внимание переключилось, но всё равно ты должен штамповать круги, потому что у него будет чуть больше топлива и новые мягкие шины. Я знал, что должно быть плотно», - Винтерботтом финишировал 4-м, отстав на 13.5 секунд.
Воскресенье: «Мы сделали это трудным способом. Вращающиеся (колёса) на пит-лейне это довольно мерзкое правило. Я нарушил его и заслужил штраф. Математически, с учётом возможной потери очков, мы продолжим атаковать до последнего круга последней гонки. Мы доведём дело до конца, скрестив пальцы, для гладкого этапа в Сиднее и потом отпразднуем как следуем», - поразительным образом, Винкап не готов признать «досрочность» титула, опасаясь штрафов.
«На самом деле, мне не хочется, чтобы год заканчивался. Мы едем в Сидней, наслаждаемся жизнью и попытаемся закончить сезон так, как знаем, что можем. Не думаю, что мы там стояли на вершине подиума, так что вот наша главная цель», - учитывая, что то в Sydney Olympic Park не выигрывал и Уилл Дэвисон, у 100% разнообразия победителей велика вероятность устоять.
Марк Винтерботтом, суббота: «На последнем отрезе топлива было впритык, и на последних 15 кругах надо был экономить. Так тяжело при этом бороться с соперниками вокруг, но мы же догоняли при этом Лаундса, что воодушевляло. Я думал, что уже на подиуме, но автомобиль закашлял, когда я ехал на финиш, и упустить призовое место при столь мизерном отрыве жестоко. Хорошо то, что у нас есть завтрашний день и отличная машина, в которой можно быть уверенным».
Воскресенье: «Сегодня у нас был шанс. С машиной были незначительные проблемы, но в любом случае – когда парень получает штрафной проезд через пит-лейн и приезжает к третьей позиции, что ты можешь сделать? Только отправиться домой и удостовериться, что они не получат 1-2 (в чемпионате).
Каждый год мы стабильны, но недостаточно хороши на протяжении всех 12 месяцев. В этом сезоне машина была хороша то там, то здесь, и мы обменивались с Уиллом победами. Сезон хороший, но недостаточно. Ты проиграл досрочно. Что поделать? Обидно, но позади меня 26 парней, которым ещё обиднее».
Крейг Лаундс, суббота: «Зрителям понравилась сегодняшняя гонка, мне уж точно. Сочетание жёсткой и мягкой резины хорошо сработало у нас, и мы фактически повторили Дарвин. В квалификации было тяжело, но гонка что надо. Я был удивлён, что Фрости пошёл на такое, учитывая его позицию, но нам было нечего терять – только приобретать. В нашем случае решение было верным».
Воскресенье: «Очень плохо стоять в очереди на пит-лейне! Это один из неотъемлемых минусов наличия в команде двух быстрых машин, которые идут впереди», - но на этом же пит-лейне единственный соперник Лаундса подписал себе поражение в гонке.
Ли Холдсворт, суббота: «Я в полном восторге, мы ведь ждали подиума весь год. Мы подобрались близко в начале сезона, в середине наши результаты немного упали, но форма вернулась в Абу Даби в квалификации. Гоночная скорость у нас была и так, здесь мы соединили их.
Я в полном восторге за всю команду. Дорога была неровной, год взлётов и падений. Надеюсь, мы сможем выжать ещё несколько солидных результатов вроде сегодняшнего в оставшихся гонках».
Тим Слейд, суббота: «Главная задача в настоящий момент – разобраться с квалификацией и научиться извлекать скорость из машины для одного круга. В целом, я счастлив прорваться с 18-го на 6-е. Все ребята отлично поработали, здорово финишировать впереди ребят, которые рядом с тобой в чемпионате».
Шейн Ван Гисберген, суббота: «Мы остановились за пейс-каром и перешли на мягкие шины, что было правильным решением, но затем оказались замешаны в борьбе в первой части гонки. Не знаю, кто виноват, так как ещё не видел это со стороны, но день был разрушен, и это совсем не то, чего мы ожидали от гонки».
Уилл Дэвисон, суббота: «Ван Гисберген попросил прощения и сказал, что это была его ошибка. К сожалению, поздно извиняться. Сегодня были тяжёлые условия, то там то здесь толкались и пихались. Я старался играть чисто, и меня вынесли. Думаю, я не должен был быть так далеко».
В воскресенье #6 пошли на три пит-стопа решили стартовать на софте: «Наша стратегия была немного рискованной, мы это знали, но основывались на вероятности пейс-кара на первом круге – почти нулевая. Так что мы рискнули, и никто не был достаточно смел, чтобы поступить так же. Конечно же мы получили пейс-кар в неподходящий момент, хотя ни в какой момент скорость нашей машины не была под вопросом, так что пейс-кар нам был не нужен и разумеется убил нашу гонку, очень жаль. Не слишком-то весело, но мы действовали на максимуме возможностей», - 11-е место.
Джейсон Брайт, воскресенье: «Костюм охлаждения не работал, что слегка усложнило дело. Автомобиль значительно прибавил в скорости по сравнению со вчерашним. Пейс-кар нас подвёл, мы могли бы как следует потрясти лидеров», - 6-е место.
Фабиан Култард, воскресенье: «Никогда раньше меня не разворачивал партнёр по команде, сегодня было что-то новенькое. Свою долю сражений я провёл – откатился на последнее место и пробился до 12-го. Сегодня я мало что могу сказать. Резина изнашивалась быстро, что стало сюрпризом, так как это обычно сильная сторона наших машин».
Джонатон Уэбб, воскресенье: «Мы пытались донастроить машину и, по-видимому, слегка расстроили её. Шины у нас держались лучше, чем у соседей, так что пара седьмых мест – отличный результат за уик-энд, то что нам нужно. Начиная с эндурансов мы прибавляем и поднимаемся в таблице чемпионата».
Гарт Тандер, воскресенье: «Ещё один день испытаний для нас. На первом отрезке гонки скорости у машины не было совсем, так что мы перешли на стратегию трёх остановок. В результате, сегодня мы сожгли много топлива и резины, не приехав никуда. Это очень разочаровывает, так что остаётся надеяться, что в Сиднее мы возьмём реванш и получим ещё один шанс», - 13-е место.
Тэги: в8, винтон, гарт тандер, джейми винкап, крейг лаундс, ли холдсворт, марк винтерботтом, тим слейд, уилл дэвисон, шейн ван гисберген