Алкогольный брэнд Jim Beam подтвердил, что сезон 2012 года станет последним для них в качестве титульного спонсора команды Dick Johnson Racing. Компания поддерживала легендарную команду в течение последних шести лет, включая успешный 2010 год, когда Джеймсу Кортни удалось завоевать чемпионское звание.
Jim Beam поддержит спонсорскую поддержку команды на "более низком уровне" и переключится на спонсорский контракт с чемпионатом V8 Supercars в целом. В своем заявление Jim Beam неожиданно заявили, что причиной переориентации спонсорской программы с конкретной команды на весь чемпионат стал переход в следующем году на регламент Car of the Future. "С появлением CotF мы решили переключить наше внимание и инвестиции в привлечение всех поклонников чемпионата и решили стать официальным партнером V8 Supercars " – написано в заявлении.
Легенда V8 Supercars и глава команды Дик Джонсон поблагодарил Jim Beam за поддержку и сотрудничество на протяжении последних 6 лет. В следующем сезоне команда скорее всего сократит свое представительство с 4 до 2 автомобилей, потеряв лицензии (Racing Entitlements Contract) на #18 владельца Чарли Шверкольта (перейдет в FPR) и #49 владельца Пола Морриса (в пользу Lucas Dumbrell Motorsport).
Вполне логичное развитие событий. Второй провальный сезон некогда грозной команды несмотря на количественное увеличение не давший качественного прироста. Им бы подобно братьям Стоунам продаться кому-нибудь, но кроме Ниссан и АМГ желающий пока нет, да и баланс у великого пилота Tru-Blu к сожалению отрицательный перед появлением CotF. Все-таки развал начатый в 2010 не прошел даром и очень жаль. Ни чемпионской команды, ни претендента на чемпионат, а прошло всего два года…
Тэги: в8, джим бим, дик джонсон, дик джонсон рейсинг, котф