В организации Walkinshaw Racing, которая выставляет автомобили для чемпионов V8 Supercars Гарта Тандера, Джеймса Корти и Расселла Ингалла продолжаются кадровые перетряски. Накануне финала сезона стало известно, что компанию покидают спортивный директор Майк Хенри и тим-менеджер #66 Эрик Пендер.
Майк Хенри проработал в своей должности с середины прошлого сезона, взяв на себя обязанности ушедших CEO Крейга Уилсона и тим-менеджера HRT Роба Кроуфорда. В самой организации Уокиншоу Хенри работал с конца 70-х годов, когда была образована Holden Special Vehicles (HSV). Он принимал участие в программах TWR в BTCC с автомобилями Volvo и Arrows Grand Prix в Formula 1. Затем Хенри работал в Zytek над спорткарами для Ле-Мана, а также в сериях A1 Grand Prix и IRL и вернулся в Австралию в 2005-м на должность инженера-консультанта и стратега HSV Dealer Team, которая затем выиграла два чемпионских титула с Риком Келли и Гартом Тандером соответственно.
После утверждения на должность спортивного директора Holden Racing Team, команда наняла Стива Хэллама (управляющий директор) и Тони Дау (директор по инженерной части и развитию). Надо полагать, в услугах Хенри команда перестала нуждаться.
Эрик Пендер работал в TWR Australia/Walkinshaw Racing с 1999 года и был частью супер-успешной Kmart Racing, пилоты которой Рик Келли и Грег Мёрфи выиграли 2003 и 2004 Bathurst 1000. Он продолжал работать в HSV Dealer Team вплоть до конца 2008 года, после чего активы команды были проданы Kelly Racing, а Пендер перебрался в Walkinshaw Racing, где работал третьей машиной, которой управляли Эндрю Томпсон, Фабиан Култард, а сейчас Расселл Ингалл.
За 2 гонки до окончания чемпионата пилоты Walkinshaw Racing Гарт Тандер, Джеймс Кортни и Расселл Ингалл находятся на 7, 11 и 12 местах в общем зачёте соответственно. Команда не выигрывала гонок после прошлогоднего Батхёрста.
Тэги: в8, майк хенри, хрт, эрик пендер