Организаторы чемпионата пошли на изменение распределения комплектов шин на семи этапах этого года. Это предпринято для того, чтобы снизить суммарную стоимость участия в чемпионате до 600000 австралийских долларов. Усилия по снижению предпринимаются организаторами чемпионата после введения в этом году правила, что держатели гоночных лицензий (Racing Entitlement Contract) не будут получать прямых доходов от серии.
На этапах в Симмонс Плейнс, Барбагалло, Квинсленде и Винтоне, где будут использованы только шины с более мягким составом резины, предполагается уменьшение на один комплект, в Серферс Парадайс – сразу на два.
В Таунсвилле, где команды должны будут использовать оба состава, количество будет урезано на 4 мягкие шины. Таким образом, в Таунсвилле командам будут доступны 12 жестких и 8 мягких шин на оба гоночных дня. Еще одного этапа, в Хидден Велли, где будут использоваться оба типа шин, изменения не коснуться.
По четыре жестких шины будут уменьшены наборы команд на этапах в Филлип Айленде. Остальные этапы на "харде" в Пьюкикоу, Остине, Сэндауне, Батхёрсте и Сиднее останутся без изменений.
Таким образом, отмененный этап в Абу-даби и другие усилия организаторов чемпионата позволят командам сэкономить 64 шины.
"Изменения позволят командам сэкономить значительные средства без ущерба для зрелищности" – поясняет Крис Ламбден, член V8 Supercars Commission, который занимался возможными путями сокращения издержек совместно с командами. "Это потребует умного подхода к использованию шин на некоторых этапах. Конечно, мы не стали затрагивать таких больших событий как Батхёрст, но часть спринтерских гонок, особенно в формате 60/60 имели определенный запас после первоначального распределения".
Напомню, что формат "60/60" или "Супер Спринт", когда две 60-километровых гонки разделены коротким перерывом, будет дебютировать уже через неделю на трассе в Симмонс Плейнс. Этап получил название "Tasmania Microsoft Office 365" после заключения контракта между V8 Supercars и софтверным гигантом.
Тэги: в8, шины