Практика 1
Уже на втором быстром круге Крейг Лаундс показал время 1:58.5837, которое так и осталось на вершине протокола первой получаосовой тренировки. «Это лишь практика, но автомобиль хорошо работает. Как и все, мы внесли несколько регулировок, и пока что я чувствую себя очень уверенно», – сказал лидер чемпионата. «Нам пришлось поменять пружины, чтобы соответствовать условиям трассы. Сцепления было не так много, как мы ожидали, но машина отвечает на настройки, и мы, вместе со всеми, продолжаем изучать новые автомобили», - закончил Лаундс.
Джейми Винкап также показал свой лучший круг в начале, но на почти на 7 десятых медленнее, чем #888. В конце сессии пару Triple Eight разбили сначала Джейсон Брайт, а затем Дин Фьоре и Скотт МакЛафлин. #8 потерял время в начале практики из-за прокола покрышки.
Сессия не прерывалась красным флагом, несмотря на вылет Скотта Пая, чей #80 Lucas Dumbrell Motorsport Holden увяз в третьем повороте за 8 минут до конца. Уже после 4 кругов кабину #4 Mercedes-Benz Ли Холдсворта окутал дым, и сессия для пилота Erebus Motorsport была завершена.
Практика 2
Внезачётный этап в Альберт Парке является дебютным для мягкой резины на новых автомобилях, и в конце второй тренировки уже использовался софт. Лаундс повторил быстрый круг первой сессии, но за 4 минуты до конца начался настоящий калейдоскоп. В лидерах успели побывать Тодд Келли (Nissan) и Александр Према (Holden), пока своё слово не сказал Джейми Винкап – 1:56.623.
«Я не думаю, что все атаковали», – добавил чемпион. – «Это мой первый выезд на софте, немного экспериментальный. Машина очень прибавляет с новой резиной и отлично управляется».
Под клетчатым флагом Марк Винтерботтом не дотянулся до времени #1 на 15 сотых, став единственным преставителем не-Holden в первой восьмёрке.
Квалификация состоялась в 7 вечера по местному времени, новость последует. Оставайтесь с нами!
Тэги: в8, джейми винкап, крейг лаундс, мельбурн, холден