В двух заключительных тренировках скорости заметно выросли - по 4 десятые в каждой сессии. Практика 3 закончилась сенсационным лучшим временем Скотта МакЛафлина с парой FPR менее чем в 1 десятой позади. И только затем расположились ещё 7 Holden, включая Алекса Према (7-е время) и Скотта Пая (9-й).
Результат новичка GRM и V8 Supercars 1:21.5726 был показан в конце тренировке на свежей резине. Уилл Дэвисон под клетчатым флагом уступил 0.0752 и отодвинул на третье место Винтерботтома. Гонщики T8 новую резину использовать не стали, поэтому Винкап остался 10-м, а Лаундс - 14-м. Крейг настраивался на гонку: выехав на трассу лишь раз, #888 прошёл 18 кругов.
Как и в первой тренировке, Рик Келли чуть-чуть не дотянулся до топ-10 и едва не разложил Nissan в 4-м повороте. Отделавшись небольшим контактом, Рик охарактеризовал машину, как "очень агрессивную в задней части". Напомним, что на CoTF независимая задняя подвеска. Его партнёры, Карусо, Моффат и Тодд Келли заняли 16, 19 и 21 места соответственно, и #360 продолжил испытывать трудности с тормозами.
В подвале пелотона оказались 3 Mercedes (Холдсворт, Слейд, Энгель) и 2 DJR Ford (Риду удалось опередить Бланшарда). Пелотон продолжил уплотняться - #17 уступил 2.4 секунды МакЛафлину.
Лучшее время накануне квалификации осталось наконец-то за Ford - Марк Винтерботтом под клетчатым флагом опередил менее чем на 5 сотых Шейна Ван Гисбергена: "Я рад тому, что мы идём в правильном направлении, но настройку нужно продолжать", - сказал Фрости, развернувшийся в 6-м повороте по ходу сессии. - "Между тренировками такой маленький перерыв, а изменения требуют вдвое больше времени, чем прежде".
Гонщки Tekno разбили пару FPR, далее расположился Винкап и продолжающие удивлять пилоты Гэрри Роджерса, причём Према оказался бысрее МакЛафлина. Маро Энгель и Джонни Рид ожидаемо замкнули пелотон, проиграв 2.8 и 3.7 лидеру соответственно.
Тэги: аделаида, в8, марк винтерботтом, скотт маклафлин