Просто фантастический дебют удался новым машинам заводской команды Холден, которые начали эру "Автомобиля будущего" с идеального результата. Гарт Тандер закончил первую тренировку сезона 2013 на городской трассе Аделаиды с лучшим временем 30-минутной сессии. Но что еще более важно, оставшиеся два места в ТОР3 заняли его партнеры по Уокиншо Рейсинг Джеймс Кортни и проводящий заключительный сезон Расселл Ингалл.
Причем, возглавила эту практику троица Холденов с самого начала сессии. Энфорсер возглавлял таблицу результатов до первых красных флагов, вызванных остановкой в пятом повороте новобранца Дик Джонсон Рейсинг Джонни Рида через 8 минут после начала практики. По возобновлении сессии на ведущие роли выдвинулся дуэт ХРТ. Также стоит отметить, что результат Гарта почти на секунду лучше результата, показанного Дэвидом Рейнольдсом в прошлогодней первой практике.
Не менее замечательный дебют удался и главному скандалисту межсезонья Шейну ван Гисбергену. В составе новой команды Текно Аутоспорт на автомобиле нового для себя производителя он показал четвертое время, уступив чемпиону 2007 года более полусекунды. Позади него расположилась пара из Ред Булл Рейсинг Австралия Винкап и Лаундс.
Лучшим из остальных производителей (восьмым) стал Уилл Дэвисон на Форде, пропустивший вперед себя еще один Холден Фабиана Култарда. Замкнули десятку Марк Винтерботтом и чемпион Данлор Сериес 2012 Скотт Маклафлин.
Из представителей новых производителей лучший результат ожидаемо у Рика Келли – 11 позиция и почти секундное отставание. По словам чемпиона 2006 года, главное неудобство для новой Алтимы доставляют весьма высокие поребрики городской трассы Аделаиды. Лучшим из Мерседесов стал #47 с Тимом Слейдом за рулем, доехавший до 18 позиции с полутора секундным отставанием от лидера.
Не смогли преодолеть 2-секундное отставание Скотт Пай, Дэвид Уолл, Тодд Келли и Тони Д'Альберто (у #3 была обнаружена вибрация). Совсем плохи дела у двух дебютантов серии Маро Энгеля и Джонни Рейда – их отставание превысило пять секунд. Будем надеется, что ребята смогут сократить эту пропасть и приблизиться хотя бы к хвосту пелотона.
результат первой практики
Холдены ожидаемо доминируют, но разрывы в целом немного пугают. Мы привыкли, что в секунду заезжает по двадцать машин, а на коротеньких трассах едва не весь пелотон. Но если исключить время лидера, то и в нашем случае больше 15 машин уместились в секунду. ХРТ весьма удивили, а вот от ребят Кима Джонса я ожидал лучшего результата. Оставайтесь с нами!
Тэги: аделаида, в8, гарт тандер, джейми винкап, джеймс кортни, расселл ингалл, шейн ван гисберген