Джейми Винкап (8 в сезоне, 50 в карьере побед; лидировал 34 круга)
Вчера ребята Ford были очень сильны, так что мы знали - нужно как следует поработать, чтобы мощно выступить сегодня. Без невероятно быстрых машин это невозможно. Механики феноменально сработали, и я смог контролировать гонку после пит-стопа.
Я каждую неделю говорил, что не задумываюсь о чемпионате до окончания этапа на Голд Коаст, и вот мы здесь. Сейчас чемпионат - это главное, и каждая оставшаяся гонка крайне важна.
Крейг Лаундс (отстал на 8.7 секунд несмотря на рестарт в середине гонки)
У нас был неплохой старт и отличная борьба в течение всей гонки с Шейном Ван Гисбергеном. У нас была пара возможностей для обгона, которые следовало использовать, но к тому моменту Джейми был уже далеко впереди. Второе место - лучшее, чего мы могли сегодня добиться.
На кону по-прежнему много очков, но я должен опережать Джейми, чтобы сокращать отставание. Вторыми местами этого не добиться, давайте посмотрим, что мы сможем сделать завтра.
Гарт Тандер (лучший круг гонки - 52.0078, один круг лидирования)
Для нас это сродни победе, потому что мы побили двух парней, с которыми боремся за третье место в чемпионате. В квалификации с машиной были проблемы, так что мы должны были быть выше. Несколько ребят впереди совершали ошибки, что облегчило прорыв, но и машина была действительно хороша. Завтра я собираюсь квалифицироваться немного поближе к лидерам.
Марк Винтерботтом (выиграл старт и лидировал 10 кругов)
Нам досаждала недостаточная поворачиваемость, так что мне пришлось нелегко, но завтра мы это исправим. Потерянное на пит-стопе время стоило чудовищно много, как всегда здесь, и мы потеряли уйму позиций. Потом я догнал ребят впереди и поборолся с ними, но Гарт в итоге проскочил. Нам нужно лишь немного подрегулировать машину и мы будем в порядке.
Уилл Дэвисон (единственный из лидеров сменил только 2 покрышки)
Я разочарован не попасть на подиум после выбранной стратегии. Старт прошёл нормально, потом мы здорово поборолись с PD в течение двух кругов. Затем я нащупал свой ритм, у нас был темп лидеров, но мы проигрывали в шпильке.
Мы вырвались вперёд благодаря стратегии двух шин, отыграв целый ряд позиций. Пейс-кар не слишком помог, ибо я потерял своё преимущество, и обладатели четырёх свежих шин приблизились. Я долго сопротивлялся, но всё равно благодаря двум шинам результат выше того, который был бы при обычной гонке.
Шейн Ван Гисберген (7-й, один круг лидирования)
Сегодня я очень разочарован за себя, но ещё больше за команду. У нас была хорошая позиция и всё шло к сильному финишу, но маленькая ошибка всё перечеркнула. После урона задним шинам из-за блокировки тормозов мне пришлось терпеть до финиша и удерживать текущую позицию.
Пол Дамбрелл (13-й)
С самого начала у нас была проблема с колесом, что влияло на тормоза, и вся гонка прошла тяжело. Наши шансы были подпорчены, но и ожидаемого гоночного темпа у меня не было. Затем я попал в несколько инцидентов, что привело к разочаровывающему окончанию дня, на который вся команда смотрела с оптимизмом. Завтра новый день, и мы попробуем всё с начала.
Рик Келли (14-й)
По ряду причин мы не квалифицировались где ожидали. Стартуя издалека, мы попробовали несколько вещей, которые могут пригодиться нашей машине завтра. В каких-то местах #15 выглядел хорошо, в других плохо, так что мы в какой-то степени тестировались. Под конец удалось отыграть несколько мест, но я думаю, что финишная позиция отражает нашу скорость в настоящий момент.
Я весьма предвкушаю завтрашний день. Я люблю длинные гонки с большими неожиданностями - два пит-стопа и вероятно неоднозначная погода, так что должно быть весело. И мы должны вернуться туда, где хотим себя видеть.
Джейсон Брайт (23-й)
Ещё с Филлип Айленда у меня болит ребро, но до сегодняшнего дня оно было под контролем благодаря уходу. Здесь много левых поворотов, которые дают постоянную нагрузку, и я прилично повредил ребро. Это выяснилось, когда я догнал Расселла Ингалла в момент появления пейс-кара и тут же отстал от него потому что мне было очень больно. Я был весьма обеспокоен на сей счёт, но сжал зубы и доехал гонку до конца.
Машина была очень хороша. Мы определённо взяли верх над проблемами, но здесь очень трудно обгонять, даже если догоняешь ребят по полсекунде на круге. Между квалификацией и гонкой мы немного улучшили машину и стали выглядеть сильнее на первом секторе - в гонке это была наша лучшая часть трека, так что я ожидаю завтрашней квалификации.