При нормальных условиях соперников у Джейми Винкапа нет - эту простую истину только что подтвердила вторая гонка Norton 360 Sandown Challenge. Даже не проиграв старт Марку Винтерботтому, лидер сезона снял все вопросы о победителе после трети дистанции и привёл Holden #88 к 10-му триумфу в 2011-м году. За второй стинт #5 успел отстать почти на 10 секунд, теоретический шанс Фрости получил благодаря второму пейс-кару, но рестарт за 15 кругов до финиша сформировал борьбу лишь за второе место.
|
|
Пит-стопы традиционно открыл Крейг Лаундс, проигравший на старте позицию Шейну Ван Гисбергену и не сумевший опередить киви за следующие 11 кругов. Последним же среди лидеров заезжал Уилл Дэвисон - #6 оттянул стинт до 24-го круга, когда на трассу в первый раз выехал пейс-кар, из-за обломков вследствие контактной борьбы между Фабианом Култхардом и Карлом Райндлером.
Таким образом, Уиллу понадобилось меньше топлива на втором пит-стопе, который он совершил на 43-м круге, вернувшись на трассу даже впереди Винтерботтома, но был вынужден пропустить Марка на первом же торможении по причине непрогретых шин. Но остаться впереди Крейга Лаундса, который провёл второй стинт в столь же безрезультатных попытках обогнать Ford, на этот раз под номером 5, Уилл Дэвисон смог.
Единственным изменением, который после этого произошёл в первой пятёрке стал обгон Гартом Тандером Ли Холдсоврта - #2 оттянул второй пит-стоп до второго пейс-кара (причиной стала разорванная покрышка в последнем повороте) и, таким образом, обладал лучшими шинами среди лидеров. В начале последнего круга Уиллу Дэвисону пришлось защищать внутренний радиус на торможении перед первым поворотом, затем перед вторым, но Крейг Лаундс так и не пожелал идти до конца.
В свою очередь Тандер, опередивший Холдсворта на рестарте вследствие блокировки, которую создал отстающий на круг Уоррен Лафф, потратил покрышки на то, чтобы сократить отставание, и для обгона Лаундса Гарту требовался серьёзный инцидент впереди, к которому Крейг не был расположен.
|
|
Итого за 2 гонки до окончания чемпионата Джейми Винкап опережает Крейга Лаундса на 188 очков. Это значит, что при победе #888 в первой гонке Сиднея через 2 недели #88 достаточно финишировать 4-м. За 4 гонки в истории Sydney Telstra 500 пилоты TeamVodafone ни разу не попадали на подиум.
Шейн Ван Гисберген заподозрил прокол перед первым пейс-каром и совершил лишний пит-стоп. Опустившись на 27-е место, Гизи прорвался до 6-го, одолев на последних кругах Ли Холдсворта и Тима Слейда. В чемпионате он проигрывает третьему месту Марка Винтерботтома 35 очков.
Результаты