Накануне проходящего в эти выходные в Ипсвиче 8-го этапа чемпионата V8 Supercars увидел свет первый законченный автомобиль спецификации «машины будущего» – CoTF. Автором стала конечно же Triple Eight Race Engineering во главе с Джейми Винкапом, который проехал на автомобиле несколько кругов в центре вождения Holden в городке Norwell 1 августа. Испытания были закрыты для публики.
На создание образца было потрачено свыше 1400 человеко-часов под руководством Стефана Робертсона. К такому случаю была напечатана специальная раскраска на виниловой плёнке. Сам Винкап сказал, что удалось собрать массу информации, которая пригодится в постройках следующих атомобилей. «В целом разница по сравнению с тем, чем мы управляем сейчас чрезвычайно велика. С точки зрения гонщика, это совершенно другой зверь во всём, да и для инженеров тоже. Думаю, сегодняшний день продемонстрировал, что мы делаем некоторые важные вещи не только для самих себя, но и для категории в целом», - подчеркнул чемпион.
«Немало деталей уже прошли омологацию, но для меня очевидно, что нужны ещё модификации. Коробка передач работает неважно, переключения резкие и шумные. Сегодня нет никаких секретов, и мы обсудили со Фрэнком Адамсоном (техническим директором V8 Supercars) абсолютно всё, что было, так что он сможет дать обратную связь», - рассказал Винкап. - «После четвёртого выезда мы обнаружили проблему в трансмиссии, которая требует изучения, и принятое решение распространится на всех».
Роланд Дейн тоже подчеркнул важность происходящего: «Это первое законченное шасси, и для нас существенно продемонстрировать лидерство, став первой, кто выпустил новый автомобиль на трассу. У нас будет полномасштабный испытательный день с этим автомобилем в Ипсвиче в понедельник. Думаю, другие команды должны быть благодарны нашей работе, потому что мы проверяем огромное количество компонентов автомобиля».
Тестовый день на Queensland Raceway уже будет открыт для всех желающих.
Тэги: в8, джейми винкап, котф, роланд дейн, т8