Крейг Лаундс второй год подряд не оставил и шанса своим соперникам на Queensland Raceway. О замене двигателя в субботу утром: «Ни одной команде не хочется с таким сталкиваться. Нам просто повезло, что это была тренировочная сессия, потому что обычно в это время дня идёт квалификация. Ребята оценили ситуацию и проанализировали проблему, которая оказалась более серьёзная, чем мы надеялись. Подготовка к квалификации была поспешная, но велась в спокойной обстановке. Парни методично перепроверили всё и убедились, что ничего не забыли. А в квалификации машина была очень хороша».
О шансах на чемпионский титул: «Кажется, мы отыграли примерно 45 очков у Джейми, но остаётся ещё 200 или около того. Все гонщики и команды анализируют позиции в чемпионате после Батхёрста и Голд Коаста. В трёх гонках на выносливость можно очень легко потерять 300 очков. Пока мы остаёмся в этом пределе, я буду биться. Сейчас мы можешь там отыграть, тут потерять – сложно сократить отставание при такой структуре очковой системы».
О соперниках: «Мы знали, что здесь будем чувствовать себя очень уверенно, но наверняка никогда не скажешь. Мы знали, что FPR выстрелят по сравнению с прошлым годом, ведь в этом они сильны всюду».
Марк Винтерботтом, суббота: «Низкий поклон каждому, кто работает над нашими машинами. Мы вернулись после самого плохого этапа в прошлом сезона, и хотя не достигли максимального результата, были гораздо ближе к нему, чем могли просто мечтать год назад. Возможно, я был немного осторожен в начале и мог бы атаковать, но не был уверен в нашей силе под конец. Автомобиль был лучше, чем результат, так что я надеюсь на завтра, ведь мы знаем поведение машины в конце стинтов», - 2-е место это хороший результат для #5 на Queensland Raceway.
Воскресенье: «Ещё один отличный день для нас, фантастический автомобиль. Мы ещё настроили его ночью, улучшили и выиграли дрэг-рейс к первому повороту. Нас обставил только один парень, который тотально доминирует здесь, и это показывает, что мы проделали большой путь. Вплотную приблизиться к главным соперникам на их домашнем треке и сократить отставание в чемпионате – это серьёзное достижение и прекрасное вознаграждение для команды», - 2-е место.
О Лаундсе: «В этот уик-энд Крейг был в собственной лиге. Он был недосягаем, пилотировал очень хорошо и не сделал ни одного неверного движение. Что ж тут поделаешь? Ты просто делаешь свою работу максимально хорошо и терпишь, но догнать его я не мог, он был слишком хорош».
Джейми Винкап в субботу легко отделался: «Я очень счастлив сегодняшним третьим местом, это лучшее, чего мы могли добиться. Драма со сцеплением на старте была чрезвычайно неприятной. Это лишило меня всякой уверенности и больно ужалило, когда огни погасли. Решение заехать на втором круге за мягкими шинами было отличной идеей со стороны команды, но положение, в котором мы оказались и скорость, с которой я вёл машину оказались хороши лишь для третьего места».
В воскресенье неприятностей не было: «Темп этих двоих впереди был слишком высок. Эти парни действительно на коне. Наша машина была на пределе, и сразу после последнего пит-стопа я бросил пытаться сократить отставание. Решил гарантировать третье место. Без пейс-кара я бы всё равно ни за что их не догнал».
Фабиан Култард, суббота, снова в шаге от подиума: «Как всегда нелегко, но я рад, что никто мне не дышал в спину в течение всей гонки. Машина была сильна в ключевых областях, но сложно понять, когда использовать покрышки по максимуму из-за отличного покрытия. Сегодня мы задали планку, и рано или поздно догоним третье место, так что я оптимистично настроен на завтра».
Воскресенье: «Четвёртый вчера и пятый сегодня, обе квалификации в топ-10 – неплохой уик-энд получился! Я надеюсь, что эта серия из четвёртых и пятых мест станет надёжным фундаментом для следующего шага – на подиум. Расселл Ингалл был в трёх корпусах позади большую часть гонки, так что не могу сказать, что это было легко. Я должен был идти с точностью до дюйма на каждом круге и держать себя в руках».
Расселл Ингалл, суббота: «Я в восхищении. Мы наконец-то стали понимать эту штуку», - сказал Энфорсер о своём автомобиле. - «Даже более приятно то, что машина не была хороша как только мы разгрузились, но команда работала очень напряжённо, склонив головы, и дала мне достойный автомобиль», - 5-е место, лучший результат в сезоне.
О шинах: «О, это тяжелая работёнка. Ты словно на острие ножа с мягкой резиной, потому что знаешь – нужно пройти много кругов на одном комплекте. Проблема в том, что как только их устанавливают, ты хочешь как следует втопить, потому что уровень сцепления колоссален. Но это лишь несколько кругов, и ты знаешь, что потом заплатишь за это, если будешь слишком горяч поначалу. Наверное, это как старая голова на молодом теле!»
Уилл Дэвисон, суббота: «Я удовлетворён тем, что мы доказали стабильную конкурентоспособность нашей машины на этом треке. Сегодня не тот результат, которого я хотел, мы пошли на отличную стратегию и упустили немного времени на пит-стопе, так что не всё шло по плану. Но мы отыгрались и спасли несколько очков, использовав нашу скорость. Мы вернёмся завтра и при некотором везении вполне сможем бороться за победу с Фрости».
Воскресенье: «Четвёртое место сегодня лучше, чем шестое вчера, но финишировать вне подиума, когда стартуешь с поула – это всегда разочарование. Четвёртое – это наш максимум сегодня, у нас просто не было темпа для пары лидеров», - теперь в чемпионате уже Лаундс ближе к Дэвисону, чем Уилл к Винтерботтому. - «У меня была колоссальная избыточная поворачиваемость в начале, особенно в начале, когда я потерял уйму времени. Машина была хорошая, но слишком поздно. Мы не совершили ошибок, так что это всё возможное, хотя есть несколько вещей, которым можно поучиться. Мы увозим хорошие очки и полезные уроки отсюда».
Шейн Ван Гисберген, суббота: «Квалификация прошла хорошо, приятно вернуться в топ-10. Я чувствовал себя комфортно, и автомобиль был OK, просто другие машины были лучше. Мне было очень удобно и уверенно в машине по сравнению с несколькими предыдущими этапами, но я по-прежнему недостаточно быстр. Думаю, мы развиваемся и становимся лучше как команда, так что подождём завтрашнего дня», - 7-е место.
Воскресенье: «Я весьма доволен после квалификации на девятом месте. Не столь быстр, как вчера, но только 0.18 от лидера – так близко мы не подбирались весь год», - 7-е место.
Тим Слейд не смог показать и тени того, что удалось в прошлом году и поражался плотности квалификации в субботу: «Я не думаю, что мы уступили Ли хотя бы десятую, или 8-9 сотых, а оказались 15-ми, тогда как он 10-м». Но в гонке нашлось место героизму: «Всё шло хорошо, мы выглядели сильно и отрывались от ребят позади. На 38-м круге я шёл восьмым, Шейн сразу впереди седьмым, но вдруг у меня возникла проблема с акселератором, и я упал на девятое место. Его заклинило в районе 50 процентов, я думаю, что чрезвычайно усложнило управление – я был вынужден заходить в повороты с одновременно нажатыми тормозом и сцеплением, чтобы не вылететь с трассы».
Воскресенье: «В общем спокойная гонка, машина вероятно лучше на жёсткой резине в начале гонки, чем на мягкой. Подводя итоги, пара топ-10, когда мы испытываем трудности с машиной это совсем неплохо и крупные очки в чемпионат», - #47 поднялся на 6-е место в общем зачёте.
Стивен Джонсон не часто в этом году заезжает в топ-10. Суббота: «Отрезок на мягких шинах выдался долгим. Всё дело в торможении, замедлении. Первые два поворота быстры, и серьёзно нагружают заднее левое колесо. Но мы смогли увеличить жизнь покрышек и совершить несколько обгонов под конец. Мы с оптимизмом смотрим в завтрашний день. В прошлом году мы также были сильны под конец, и сейчас опыт, полученный в тренировках, помог в гоночных настройках. В общем, хорошее начало для команды, ведь Дин финишировал сразу за мной 11-м».
В воскресенье Джуниор испытывал проблему, как у Тима Слейда в субботу, но остался доволен этапом: «Думаю, по сравнению с недавними гонками этот уик-энд весьма многообещающ. Нам осталось найти чуть-чуть, не думаю, что для попадания в топ-5 или топ-6 надо много», - 11-е место. - «На пит-стопах сегодня были ошибки, но стратегия была в порядке. Первая остановка стоила позиций на трассе, а на второй я должен был ждать Брайта, который обслуживался передо мной. Мы всё отыграли, не обогнав только Стива Оуэна. Продуктивный уик-энд, автомобиль показал хорошую скорость. Мне пришлось перейти на торможение правой ногой под конец гонки; немного заклинивший акселератор стоил нам времени».
Дин Фьоре, суббота: «Парни в моей команде отлично поработали над #12 Jim Beam Falcon. Автомобиль был идеален, и моя квалификационная позиция – это их заслуга», - 11-й, как и на финише. - «На этой неделе я слегка простудился, так что здорово сильно выступить здесь и наградить ребят за труд».
Джейсон Брайт, суббота: «Двигатель заглох на пит-лейне, и я оказался за такими людьми, как Тодд [Келли]. Это очевидно стоило нам гонки. Всё что я мог сделать, это оставить Тодду побольше места, но он поднырнул и не смог удержаться. Он был слабее на торможении, так что обгон никогда бы не прошёл», - досадовал Брайт, оказавшийся после инцидента с #7 на 20-м месте. – «Думаю, мы должны были закончить в топ-7, и соответствующий темп у нас был».
Дэвид Рейнольдс был как-то совсем далеко от партнёров: «Мне удался неплохой старт, а первый круг выдался интересным, так как меня побили от бампера до бампера всякие идиоты. На втором круге меня развернули, и это был конец гонки. Мы играли в догонялки после этого, но ничего уже не поделаешь. Мы хотели воспарить словно орёл, а застряли с индюшками», - 22-й.
В воскресенье чёрная полоса продолжилась: «Кошмарный уик-энд от начала до конца, и я даже удивлён, что мы смогли добраться до финиша. На первом стинте случился прокол покрышки, уничтоживший нашу гонку, после этого уже сложно что-то изменить», - 26-й.
Ли Холдсворт получил ещё более серьёзный удар в чемпионате. Суббота: «Я вошёл в четвёртый поворот, и вдруг педаль тормоза провалилась до пола. Я проверил её, но она снова провалилась, и пришлось заехать на пит-лейн. Что-то протекало, и я не знаю, что это было, но неисправность устранили. Я вернулся в круге позади лидера, так что мы просто следили за собственным темпом, который был очень хорош и воодушевлял. Затем мы перешли на софт в конце, и я прошёл несколько быстрых кругов, записав на свой счёт рекорд круга», - 26-й.
В воскресенье на Ford #4 заклинил акселератор, и двигатель загорелся: «Чувствую себя как заядлый курильщик! Когда я заехал на пит-лейн, то планировал оставаться в машине и посмотреть, смогут ли ребята устранить проблему. Но вдруг хлынуло пламя, я оглянулся и увидел клубы дыма, поэтому сразу выпрыгнул из автомобиля, как можно быстрее», - сход.
Мнение об этапе последует.
Следующий этап чемпионата V8 Supercars состоится в выходные 25-26 августа на трассе Sydney Motorsport Park в пригороде Сиднея под названием Истерн Крик.
Тэги: в8, джейми винкап, ипсвич, квинсленд, крейг лаундс, ли холдсворт, марк винтерботтом, расселл ингалл, стивен джонсон, тим слейд, уилл дэвисон, фабиан култард, цитаты