В преддверии заключительных воскресных гонок Chill Perth 360 гонщикам предстояло побороться за места на стартовой решетке в двух 15-минутных квалификациях. Лучшее время квалификации и всего уик-энда установил в первой сессии Джейсон Брайт - 0:55.2901. В одну десятую секунды с ним поместились Уилл Дэвисон и Крейг Лаундс. Еще три Форда и четыре Холдена сумели пробиться в десятку быстрейших по итогу сессии. Лучшим из Ниссанов вновь стал Джеймс Моффат (13й, + 0.4654), у Мерседесов вперед вышел Ли Холдсворт (15й, + 0.5140).
Лидер чемпионата Джейми Винкап смог показать лишь пятый результат. Дебютанты МакЛафлин и Мостерт квалифицировались соответственно на 11 и 12 позициях. Француз Алекс Према не смог поддержать темп МакЛафлина из-за проблем, возникших с охлаждением в его двигателе – он единственный не смог зафиксировать ни одного быстрого круга. Остальные 27 пилотов уместились в 0.9566 секунды.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | On Lap | Total Laps |
1 |
8 |
Holden |
Jason Bright |
Team BOC |
0:55.2901 |
|
7 |
8 |
2 |
6 |
Ford |
Will Davison |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:55.2948 |
0.0047 |
7 |
9 |
3 |
888 |
Holden |
Craig Lowndes |
Red Bull Racing Australia |
0:55.3749 |
0.0848 |
9 |
10 |
4 |
14 |
Holden |
Fabian Coulthard |
Lockwood Racing |
0:55.3995 |
0.1094 |
10 |
10 |
5 |
1 |
Holden |
Jamie Whincup |
Red Bull Racing Australia |
0:55.4501 |
0.1600 |
6 |
7 |
6 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
0:55.4963 |
0.2062 |
5 |
11 |
7 |
5 |
Ford |
Mark Winterbottom |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:55.4977 |
0.2076 |
5 |
9 |
8 |
22 |
Holden |
James Courtney |
Holden Racing Team |
0:55.5547 |
0.2646 |
6 |
8 |
9 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
0:55.5822 |
0.2921 |
6 |
11 |
10 |
97 |
Holden |
Shane van Gisbergen |
TEKNO Team VIP |
0:55.6543 |
0.3642 |
5 |
9 |
11 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
0:55.6988 |
0.4087 |
8 |
9 |
12 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
0:55.7498 |
0.4597 |
8 |
10 |
13 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
0:55.7555 |
0.4654 |
6 |
8 |
14 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
0:55.7965 |
0.5064 |
8 |
9 |
15 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
0:55.8041 |
0.5140 |
7 |
9 |
16 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
0:55.8686 |
0.5785 |
8 |
10 |
17 |
2 |
Holden |
Garth Tander |
Holden Racing Team |
0:55.8924 |
0.6023 |
3 |
9 |
18 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
0:55.8925 |
0.6024 |
10 |
11 |
19 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
0:55.9120 |
0.6219 |
6 |
7 |
20 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:55.9168 |
0.6267 |
6 |
10 |
21 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
0:56.0005 |
0.7104 |
7 |
8 |
22 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
0:56.0365 |
0.7464 |
3 |
10 |
23 |
19 |
Holden |
Jonathon Webb |
Tekno Autosports |
0:56.0428 |
0.7527 |
6 |
10 |
24 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
0:56.0851 |
0.7950 |
7 |
9 |
25 |
66 |
Holden |
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
0:56.0924 |
0.8023 |
3 |
9 |
26 |
15 |
Nissan |
Rick Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:56.1246 |
0.8345 |
7 |
7 |
27 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
0:56.2467 |
0.9566 |
8 |
8 |
EXC |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
-1:60.0000 |
N/A |
0 |
0 |
Вторая воскресная квалификация прошла следом и принесла несколько удивительных результатов. Джейсон Брайт не смог собрать быстрого круга и в итоге квалифицировался лишь двенадцатым, Уилл Дэвисон – восьмой и лишь Лаундс показал стабильный результат (третий). На поул прорвался лидер чемпионата и действующий чемпион Джейми Винкап. Для того, чтобы показать быстрейшее время уик-энда, ему потребовалось всего четыре круга, на последнем из которых он установил результат 0:55.2455. Кроме двух пилотов Red Bull Racing Australia в ТОП5 заехали Марк Винтерботтом, Фабиан Култард и Скотт МакЛафлин. Соотношение Холденов и Фордов в ТОП10 сохранилось – 6:4.
Подопечные Бетти Клименко на этот раз расположились очень компактно на 13-15 местах, а все четыре Ниссана оказались в третьем десятке. Отметим одиннадцатую стартовую позицию дебютанта Чаза Мостерта, который продолжает творить чудеса на своем дебютном этапе V8 Supercars в карьере, а также очень плохие результаты гонщиков HRT в заключительной квалификации дня – ни один из них не попал в ТОП15, а "абориген" Гарт Тандер и вовсе "докатился" до 23 позиции. Продолжились проблемы и у Према – в обеих гонках ему предстоит стартовать с последней позиции.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | On Lap | Total Laps |
1 |
1 |
Holden |
Jamie Whincup |
Red Bull Racing Australia |
0:55.2455 |
|
4 |
4 |
2 |
888 |
Holden |
Craig Lowndes |
Red Bull Racing Australia |
0:55.2492 |
0.0037 |
2 |
2 |
3 |
5 |
Ford |
Mark Winterbottom |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:55.3093 |
0.0638 |
2 |
5 |
4 |
14 |
Holden |
Fabian Coulthard |
Lockwood Racing |
0:55.3119 |
0.0664 |
6 |
6 |
5 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
0:55.3230 |
0.0775 |
2 |
6 |
6 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
0:55.3568 |
0.1113 |
5 |
5 |
7 |
6 |
Ford |
Will Davison |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:55.3651 |
0.1196 |
4 |
5 |
8 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
0:55.4214 |
0.1759 |
5 |
6 |
9 |
97 |
Holden |
Shane van Gisbergen |
TEKNO Team VIP |
0:55.4741 |
0.2286 |
3 |
6 |
10 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
0:55.5086 |
0.2631 |
5 |
6 |
11 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
0:55.5197 |
0.2742 |
4 |
5 |
12 |
8 |
Holden |
Jason Bright |
Team BOC |
0:55.6303 |
0.3848 |
1 |
1 |
13 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
0:55.6537 |
0.4082 |
4 |
5 |
14 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
0:55.6914 |
0.4459 |
2 |
3 |
15 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
0:55.7062 |
0.4607 |
4 |
5 |
16 |
22 |
Holden |
James Courtney |
Holden Racing Team |
0:55.7114 |
0.4659 |
1 |
4 |
17 |
66 |
Holden |
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
0:55.7115 |
0.4660 |
4 |
4 |
18 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
0:55.7192 |
0.4737 |
6 |
7 |
19 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
0:55.7650 |
0.5195 |
3 |
8 |
20 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
0:55.7853 |
0.5398 |
5 |
6 |
21 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
0:55.7942 |
0.5487 |
4 |
5 |
22 |
19 |
Holden |
Jonathon Webb |
Tekno Autosports |
0:55.8160 |
0.5705 |
6 |
7 |
23 |
2 |
Holden |
Garth Tander |
Holden Racing Team |
0:55.8267 |
0.5812 |
3 |
4 |
24 |
15 |
Nissan |
Rick Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:55.9117 |
0.6662 |
4 |
5 |
25 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
0:55.9538 |
0.7083 |
3 |
7 |
26 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:56.0447 |
0.7992 |
2 |
3 |
27 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
0:56.0690 |
0.8235 |
5 |
6 |
28 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
0:57.6048 |
2.3593 |
1 |
1 |
Тэги: барбагалло, в8, джейми винкап, джейсон брайт, квалификация, крейг лаундс, марк винтерботтом, перт, уилл дэвисон