Уилл Дэвисон установил быстрейшее время уик-энда - 0:56.2211. Он опередил Джейми Винкапа и Фабиана Култарда, которые составили ему компанию на виртуальном подиуме в заключительной третьей практике дня.
|
День начался со Скотта МакЛафлина, который спустя три недели после быстрейшего крэша в своей карьере в Покикоу оказался быстрейшим в первой практике Chill Perth 360. Несмотря на то, что пилот Holden #33 располагается на десятой позиции в генерале, он имеет право участвовать в стартовой тренировке, предназначенной для слабейшей половины чемпионата и дебютантов сезона. Остальные места в ТОП5 заняли Уолл, Рейнольдс, Фьоре и Карусо, ставший лучшим из Ниссанов, но ни один из них не смог составить серьезной конкуренции молодому "киви". Лучшим из Мерседесов, которые в стартовой практике занимались настройкой улучшений для двигателя стал Маро Энгель, впервые выехавший на асфальт Барбагалло. В этой тренировке пилотам был доступен единственный маркированный комплект шин и, конечно, в следующих двух сессиях результаты должны были улучшаться.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | On Lap | Total Laps |
1 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
0:56.6743 |
|
5 |
19 |
2 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
0:56.8789 |
0.2046 |
8 |
12 |
3 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
0:56.9747 |
0.3004 |
3 |
14 |
4 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
0:57.0892 |
0.4149 |
3 |
20 |
5 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
0:57.0983 |
0.4240 |
10 |
12 |
6 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
0:57.1689 |
0.4946 |
4 |
18 |
7 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
0:57.1935 |
0.5192 |
9 |
12 |
8 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
0:57.6786 |
1.0043 |
8 |
16 |
9 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:57.6953 |
1.0210 |
3 |
16 |
10 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
0:57.7837 |
1.1094 |
5 |
20 |
11 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
0:58.1114 |
1.4371 |
7 |
16 |
12 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
0:58.2442 |
1.5699 |
5 |
14 |
13 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
0:58.3211 |
1.6468 |
5 |
19 |
14 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
0:58.3686 |
1.6943 |
5 |
15 |
15 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
0:58.6370 |
1.9627 |
9 |
9 |
|
Вторая тренировка была открыта для всего состава чемпионата, и свое весомое слово сказали представители Холден, которое забронировали ТОП5. Лучшее время показал действующий чемпион Джейми Винкап, но Фабиан Култард уступил ему микроскопические 0.0045 секунды. Еще на одно мгновение отстал зубодробительный МакЛафлин – 0.056 и Джейсон Брайт – 0.076. Третий представитель BJR подтвердил феноменальную форму команды – Дэвид Уолл замкнул первую пятерку с отставнием чуть более 0.1 с.
Лучшим представителем "голубого овала" стал действующий лидер чемпионата Уилл Дэвисон. Чаз Мостерт смог обойти своего наставника Марка Винтерботтома, а Мерседесы (Холдсворт – 14й) – Ниссанов (Тодд Келли – 17й). Откровенно плохо начали уик-энд гонщики HRT – Кортни 23й, юбиляр Тандер 26й, а Ингалл и вовсе замкнул таблицу результатов, проиграв около 2 секунд.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | On Lap | Total Laps |
1 |
1 |
Holden |
Jamie Whincup |
Red Bull Racing Australia |
0:56.3712 |
|
7 |
14 |
2 |
14 |
Holden |
Fabian Coulthard |
Lockwood Racing |
0:56.3757 |
0.0045 |
3 |
12 |
3 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
0:56.4274 |
0.0562 |
5 |
18 |
4 |
8 |
Holden |
Jason Bright |
Team BOC |
0:56.4441 |
0.0729 |
6 |
12 |
5 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
0:56.4754 |
0.1042 |
2 |
15 |
6 |
6 |
Ford |
Will Davison |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:56.5412 |
0.1700 |
3 |
12 |
7 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
0:56.5748 |
0.2036 |
3 |
19 |
8 |
888 |
Holden |
Craig Lowndes |
Red Bull Racing Australia |
0:56.6141 |
0.2429 |
8 |
17 |
9 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
0:56.6234 |
0.2522 |
7 |
17 |
10 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
0:56.6323 |
0.2611 |
7 |
14 |
11 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
0:56.6503 |
0.2791 |
3 |
13 |
12 |
5 |
Ford |
Mark Winterbottom |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:56.6674 |
0.2962 |
7 |
14 |
13 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
0:56.7084 |
0.3372 |
2 |
12 |
14 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
0:56.8047 |
0.4335 |
2 |
15 |
15 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
0:56.8825 |
0.5113 |
3 |
13 |
16 |
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
0:57.0166 |
0.6454 |
2 |
13 |
17 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:57.0427 |
0.6715 |
5 |
12 |
18 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
0:57.0451 |
0.6739 |
3 |
13 |
19 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
0:57.0581 |
0.6869 |
3 |
13 |
20 |
19 |
Holden |
Jonathon Webb |
Tekno Autosports |
0:57.0803 |
0.7091 |
3 |
17 |
21 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
0:57.2043 |
0.8331 |
3 |
14 |
22 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
0:57.3441 |
0.9729 |
2 |
13 |
23 |
22 |
Holden |
James Courtney |
Holden Racing Team |
0:57.4622 |
1.0910 |
4 |
13 |
24 |
97 |
Holden |
Shane van Gisbergen |
TEKNO Team VIP |
0:57.4723 |
1.1011 |
2 |
13 |
25 |
15 |
Nissan |
Rick Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:57.5872 |
1.2160 |
4 |
13 |
26 |
2 |
Holden |
Garth Tander |
Holden Racing Team |
0:57.8978 |
1.5266 |
5 |
13 |
27 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
0:58.1577 |
1.7865 |
7 |
10 |
28 |
66 |
Holden |
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
0:58.2524 |
1.8812 |
1 |
13 |
|
В заключительной тренировке дня ситуация между командами выровнялась. И дело не только в быстрейшем круге Уилла Дэвисона, который в очередной раз подтверждает неслучайность своего лидерства в чемпионате, но и наличие в ТОП10 четырех Фордов. Кроме этого хотелось бы отметить два Мерседеса в шаге от первой десятки – Слейд и Холдсворт 11 и 12 соответственно. Отметим попадание в ТОП10 обеих Холденов команды Лукаса Дамбрелла и Чаза Мострета, а также ускорившихся гонщиков Holden Racing Team. У Ниссанов пока не удалось пробраться в ТОП15 и лучший из них Рик Келли лишь восемнадцатый. Если не брать в расчет результаты Карусо и Моффата, явно испытывавших проблемы с техникой, то плотность результатов (25 машин в секунде) впечатляет. Тим Бланшард, видимо, подавленный результатами своего нового напарника Мостерта, ошибся в первом повороте на своем первом быстром круге заключительной сессии и вызвал появление красных флагов. Несколько сбавил свою скорость МакЛафлин, да и Холдены Tekno Autosports пока не продемонстрировали достойных результатов.
Pos | Car | Make | Driver | Entry / Team | Fastest | Gap | On Lap | Total Laps |
1 |
6 |
Ford |
Will Davison |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:56.2211 |
|
14 |
15 |
2 |
1 |
Holden |
Jamie Whincup |
Red Bull Racing Australia |
0:56.2527 |
0.0316 |
17 |
18 |
3 |
14 |
Holden |
Fabian Coulthard |
Lockwood Racing |
0:56.2874 |
0.0663 |
17 |
18 |
4 |
5 |
Ford |
Mark Winterbottom |
Pepsi Max Crew FPR Ford |
0:56.2917 |
0.0706 |
15 |
17 |
5 |
888 |
Holden |
Craig Lowndes |
Red Bull Racing Australia |
0:56.3125 |
0.0914 |
15 |
17 |
6 |
80 |
Holden |
Scott Pye |
ekol Racing |
0:56.4320 |
0.2109 |
12 |
13 |
7 |
22 |
Holden |
James Courtney |
Holden Racing Team |
0:56.4608 |
0.2397 |
12 |
13 |
8 |
55 |
Ford |
David Reynolds |
The Bottle-O FPR Ford |
0:56.5253 |
0.3042 |
16 |
17 |
9 |
12 |
Ford |
Chaz Mostert |
Wilson Security Racing |
0:56.5895 |
0.3684 |
12 |
15 |
10 |
88 |
Holden |
Dean Fiore |
Dodo Insurance Racing |
0:56.6034 |
0.3823 |
14 |
16 |
11 |
47 |
Mercedes-Benz |
Tim Slade |
Heavy Haulage Australia Racing |
0:56.6147 |
0.3936 |
18 |
20 |
12 |
4 |
Mercedes-Benz |
Lee Holdsworth |
Irwin Racing |
0:56.6367 |
0.4156 |
16 |
18 |
13 |
66 |
Holden |
Russell Ingall |
Supercheap Auto Racing |
0:56.6636 |
0.4425 |
15 |
16 |
14 |
3 |
Holden |
Tony D'Alberto |
Team HIFLEX |
0:56.6662 |
0.4451 |
15 |
18 |
15 |
97 |
Holden |
Shane van Gisbergen |
TEKNO Team VIP |
0:56.6744 |
0.4533 |
15 |
16 |
16 |
2 |
Holden |
Garth Tander |
Holden Racing Team |
0:56.6817 |
0.4606 |
10 |
12 |
17 |
33 |
Holden |
Scott McLaughlin |
Fujitsu Racing GRM |
0:56.6857 |
0.4646 |
18 |
20 |
18 |
15 |
Nissan |
Rick Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:56.6912 |
0.4701 |
12 |
13 |
19 |
34 |
Holden |
Alexandre Premat |
Fujitsu Racing GRM |
0:56.7469 |
0.5258 |
14 |
20 |
20 |
7 |
Nissan |
Todd Kelly |
Jack Daniel's Racing |
0:56.7970 |
0.5759 |
12 |
17 |
21 |
8 |
Holden |
Jason Bright |
Team BOC |
0:56.8002 |
0.5791 |
6 |
18 |
22 |
19 |
Holden |
Jonathon Webb |
Tekno Autosports |
0:56.8284 |
0.6073 |
21 |
22 |
23 |
9 |
Mercedes-Benz |
Maro Engel |
SP Tools Racing |
0:56.9815 |
0.7604 |
12 |
14 |
24 |
18 |
Ford |
Alex Davison |
Jeld-wen FPR Ford |
0:57.1078 |
0.8867 |
7 |
18 |
25 |
21 |
Holden |
David Wall |
Wilson Security Racing |
0:57.2106 |
0.9895 |
5 |
14 |
26 |
36 |
Nissan |
Michael Caruso |
Norton 360 Racing |
0:58.0186 |
1.7975 |
9 |
19 |
27 |
360 |
Nissan |
James Moffat |
Norton 360 Racing |
0:58.0638 |
1.8427 |
2 |
14 |
|
17 |
Ford |
Tim Blanchard |
Wilson Security Racing |
-1:60.0000 |
N/A |
0 |
0 |
В завтрашней программе Chill Perth 360 еще одна тренировка, квалификация и гонка по формату Super Sprint 60/60, состоящая из двух частей. LiveTalkRacing планирует комментировать квалификации и гонки Chill Perth 360 в записи. Следите за расписанием эфиров. Оставайтесь с нами!
Тэги: барбагалло, в8, джейми винкап, перт, практики, скотт маклафлин, уилл дэвисон