Тони Стюарт: Я очень рад наконец-то победить здесь. Мы были так близки к успеху год назад, обладая доминирующей машиной. Не думаю, что у нас была доминирующая машина сегодня, но всё же наш «Шевроле» был чертовски быстр. Осталось теперь выиграть Southern 500, и мы закроем все треки, на которых гоняемся сейчас.
[О рестартах] Каждый раз, когда появлялся жёлтый флаг, я думал: «О нет, опять?!» Это ведь шанс для соперников. Но сегодня рестарты были нашей сильной стороной. За это спасибо мотористам Рика Хендрика, они предоставили нам великолепный двигатель. Мне постоянно удавалось хорошо разогнаться без пробуксовки, и уже к первому повороту создать отрыв, ну а на задней прямой мощный двигатель также давал серьёзное преимущество.
[О первой победе со Стивом Эддингтоном] Он, конечно, поначалу очень переживал, но работу свою делает прекрасно. Естественно, очень тяжело приходить в команду, которая только что выиграла титул, и если честно, я не думаю, что многие смогли бы как Стив быстро освоиться и достойно сменить Дэриана. Я очень рад за него, и очень рад за своих ребят. У нас был отличный лидер в лице Дэриана, и я скучаю по нему, но в то же время я горжусь новым лидером – Стивом.
Джимми Джонсон: Отличная машина на протяжении всей дистанции. Было бы здорово привести «Шевроле» в цветах Kobalt Tools на Аллею победы в гонке, титульным спонсором которой эта компания и является, но что же, мы попытаемся сделать это в другой раз. Мы ехали на запасной машине, стартовали с последней позиции и всё равно финишировали на втором месте – это отличный результат. Обидно, но нам не хватило совсем чуть-чуть. Мы, возможно, были побыстрее Тони, но он просто уезжал на рестартах, коробка передач позволяла ему быстрее переключаться между скоростями. Я обязательно буду смотреть повторы, чтобы понять – не ошибся ли я где-нибудь.
Грег Биффл: Кажется, Мэтт был слева от меня. Споттер сказал, что Мэтт идёт правее Карла, а Карл прорывается снизу, также поднимаясь наверх. Я мог видеть его на уровне крыла, и оставил ему место. У меня получился хороший выход из виража, и я не знаю, что произошло позади. Надеюсь, что это не из-за меня Мэтт был вынужден уходить высоко. Лично я ничего такого не заметил, хочется верить, я тут не причём.
[О чистом воздухе] Да, чистый воздух очень важен здесь. Конечно, можно использовать разные траектории, например, идти понизу в первом или втором повороте, уходить наверх, а затем делать то же самое в третьем и четвёртом, но по итогам всего этого кажется, что машина впереди тебя только увеличила свой отрыв. Я подбирался на расстояние в 15 корпусов к Джонсону, и затем отрыв не сокращался. Я не мог подобраться ближе, так что начинал перекрещивать его траекторию. Так мне удавалось сократить отрыв до восьми корпусов, после чего я уходил вниз в третьем и четвёртом поворотах, пытаясь пронырнуть снизу, но из-за завихрений воздушного потока от его машины, мой передок начинало сносить, и вот я снова на исходной позиции. Это почти как игра в кошки-мышки, только гонщик впереди почти неуязвим.
Райан Ньюман: Да, знаю, нам повезло с последним рестартом, но ведь всегда нужно быть в нужное время в нужном месте. У Мэтта возникли проблемы, а я просто втопил педаль в пол и промчался мимо. Рад за команду. После заключительного пит-стопа мы немного потеряли в скорости, но машина была хороша. Если бы у нас был чистый воздух на протяжении всей дистанции, мы финишировали бы ещё выше, и нам не пришлось бы так яростно бороться.
Карл Эдвардс: На рестарте Мэтт немного прокрутил покрышки, и я начал атаку по апрону. Он оставил мне много пространства, но в повороте всё равно стало тесно. Мне неловко перед Мэттом, он отлично ехал в гонке. Вся организация проделала великолепную работу, и было здорово, что в конце у трёх наших машин есть шанс на победу. Трек скользкий, но на нём очень интересно гоняться. По крайней мере, я видел, как победитель встречает клетчатый флаг.
Клинт Бойер: Для нашей команды гонка сложилась удачно. Мы старались сберечь топливо в концовке, и нам удалось доехать до финиша без дополнительной дозаправки. Брайан Пэтти принял верное решение. Уверенный финиш в топ-10 – это как раз то, что нам было нужно. Если мы продолжим в таком духе, у нас всё будет хорошо. Не могу дождаться Бристоля.
Дейл Эрнхардт-мл.: Мы не смогли быстро адаптироваться к изменениям трека. Не могу сказать, что я давал чёткую информацию Стиву [Летарту] о поведении машины, пусть она поначалу и не вызывала нареканий и была очень быстрой. Ближе к финишу поворачивать стало значительно труднее. Это можно было предвидеть и не допустить ухудшения управляемости. Наши изменения настроек запаздывали, и ситуация продолжала ухудшаться.
С самого начала, даже когда я отрывался от соперников, я испытывал лёгкую недостаточную поворачиваемость, и думал: «Да, надо бы сделать управление посвободнее", так как было понятно, что сцепление с треком будет улучшаться. Все эти коушены в последние 60 кругов… В каждой гонке последние 60 кругов машина испытывает «тайт». Это известный факт. Я должен был ещё на первом стинте, когда мы шли в лидерах, сообщить Стиву о том, что управление жестковато, чтобы мы сразу начали работу с настройками.
[Об инциденте с Марком Мартином] На личном уровне у меня нет никаких проблем с Марком, я очень уважаю его. Однако я придерживаюсь неписаного этикета, который гласит: если ты едешь внутри и обгоняешь гонщика, идущего по верхней траектории, не надо смещаться вправо, сразу же после того, как манёвр завершён. На выходе из поворота моя скорость на 10 миль в час быстрее, так что погоди, оставайся ещё некоторое время внизу. Не надо отбирать у меня полсекунды на круге таким образом. В следующем вираже ты уже не сможешь помешать мне, и позиция будет твоей. Не надо вставать прямо перед носом у того, кто на выходе из поворота обладает скоростью на 10 миль в час выше. Я не собирался убирать его в стену, да и вроде как тот контакт не повредил его машину, возможно, немного пострадала подвеска справа спереди, что ж, в таком случае я сожалею об этом. Но понимаете, за мгновения до того, как произошёл контакт, я был обижен на Марка и разочарован тем, как складывалась для нас гонка, и немного переборщил.
Пол Менард: И уик-энд и гонка получились очень неровными. Началось всё весьма неплохо, мы хорошо шли по трассе, но где-то на третьей четверти дистанции я зацепил отбойник. Мы пробовали тактику со сменой двух колёс, и она в нашем случае не сработала, и мы потеряли позицию на треке. Пришлось рисковать, и на последних рестартах нам удалось вернуться в топ-10. Трасса была не такой скользкой, как я ожидал. Солнце то появлялось, то скрывалось за облаками, и это ощутимо влияло на баланс машины. Например, когда сияло солнце, на входе в третий-четвёртый повороты приходилось активнее заворачивать, а вот на выходе машину наоборот вело. Ну а когда было облачно, то с управлением всё было в порядке.
Кевин Мэнион (крю-чиф #1): По итогам финальной практики мы считали, что у нас очень хорошая машина. Мы показали третье или четвёртое время, проехав едва ли не больше всего кругов, и с оптимизмом ждали гонки. К первому пит-стопу мы совершили небольшой прорыв, а затем заглох двигатель, что отбросило нас назад. Нам снова пришлось отыгрываться, и всё решила смена двух колёс, когда большинство решило взять четыре. Думаю, вместе с нами всего 4-5 команды решили ставить две покрышки, и это позволило нам оказаться в топ-5. По времени на круге мы шли в том же темпе, что и гонщики из первой пятёрки, вопросом было пробраться туда.
[О самочувствии Джейми] Когда он появился сегодня утром, то было очевидно, что он плохо себя чувствует. Не думаю, что он спал ночью, и точно ничего не ел. Так что, учитывая состояние Джейми, то, чего он добился в гонке – это достижение. Он и по радио практически ничего не сообщал по ходу гонки, и после финиша не мог говорить.
Тревор Бэйн: Попадание в топ-10 для нас – всё равно что победа, учитывая, как нам пришлось бороться по ходу гонки. Нам удалось взять один «лаки доги», и это был первый и последний раз, когда мы оказывались в круге позади лидера. В тот момент я как раз прошёл #31, и тут же появился коушен. После этого мы удвоили усилия, и угадали с изменениями настроек. Вышедшее из-за облаков солнце очень помогло нам.
Кевин Харвик: Мы хорошо начали гонку, нам удалось полидировать несколько кругов, и в первой половине гонки мы держались в топ-5. Затем мы потеряли позицию на треке, и это убило нас. Позиция очень важна на этой трассе, и, после того, как мы потеряли её, это был конец. С тех пор до самого финиша мы испытывали серьёзные проблемы с управляемостью.
Реган Смит: Для нас позиция на треке была постоянной проблемой, но, благодаря прорыву в концовке, мы спасли день и финишировали на 15-м месте. Нам пришлось стартовать с конца из-за замены трансмиссии, и прорваться вперёд никак не получалось. Мы просто терпеливо ждали удобного момента, и добились приемлемого результата. Хорошая новость для нас заключается в том, что мы с каждой гонкой финишируем всё удачнее и удачнее. Команда этот сезон уже начала лучше, чем предыдущий, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
Джоуи Логано: Не очень хорошая гонка. После тренировок я думал, что у нас машина на топ-10, и первые 15 кругов гонки мы были в полном порядке – я даже шёл вторым некоторое время, но затем мы начали терять скорость и ничего не смогли поделать. Я все траектории перепробовал – ничего не помогало, и так, и эдак – машина шла медленно. Похоже, что Денни Хэмлин сражался с такими же проблемами. Нам предстоит разобраться с тем, что же не так с нашей машиной, чтобы в следующий раз выступить лучше. В любом случае, нам удалось финишировать на более менее приемлемой позиции. Учитывая, что на последнем рестарте я занимал 21-ю позицию, финиш на шестнадцатом месте можно расценить как небольшое достижение, всё могло кончиться гораздо хуже.
Мартин Труэкс: Сцепления спереди явно не хватало. С того момента, как выглянуло солнце, мы не могли заставить нашу «Тойоту» ехать быстрее, ведя безуспешную борьбу с избыточной поворачиваемостью. По сути, случилось то же самое, что и в последнем Техасе. Мы вносили небольшие изменения в развесовку и давление покрышек, но это не принесло желаемого результата. Я разочарован, потому что мы достойны большего.
Марк Мартин: Это был недостаточно плохой день для того, чтобы называться плохим днём - просто тяжёлая гонка. Трек имел гораздо меньше сцепления, чем мы ожидали, и все наши наработки во вчерашней практике попросту не сработали. Машина очень тяжело поворачивала, но мы много всего перепробовали, и под конец управляемость улучшилась. Однако, когда Мэтт Кенсет врезался в стену, я увидел пыль и обломки, и чтобы избежать попадания в аварию начал притормаживать, что стоило нам нескольких позиций. Мы должны были финишировать лучше, но в целом – мы в порядке.
Денни Хэмлин: Главной проблемой стало отсутствие сцепления с треком. С самого приезда на трассу у нас не было достаточной скорости. Обычно по ходу гонки мы находим решения и начинаем прибавлять, но на этот раз мы стабильно были на 0.3 секунды хуже на круге, чем лидер. Даже когда баланс управляемости вроде был в порядке, мы не могли ехать достаточно быстро, соперники просто пролетали мимо нас. Нам нужно будет проанализировать сегодняшнее выступление, чтобы понять, что не так у нас на скоростных овалах. Я не думаю, что тут мы сильно ошиблись в настройках, скорее всего что-то было упущено во время подготовки машины на базе команды.
Мэтт Кенсет: Если честно, я не очень понимаю, что случилось. Карл прорывался и образовал третий ряд, и казалось, что было недостаточно места для захода в первый поворот. Он прошёл меня, завершил обгон, и буквально остановился в середине виража. Я легонько подтолкнул его, а затем либо случился аэролуз, либо ещё что-то.
Кайл Буш: Мы стартовали с конца и смогли прорваться вперёд, однако на втором пит-стопе мы взяли четыре колеса, в то время как остальные сменили два, и потеряли множество позиций. Затем я наехал на масло, пролившееся из машины #93, и зацепил отбойник. В целом, мы не поспевали за изменениями характеристик трека, и не могли отыграть позиции на треке.
Брэд Кезеловски: Машина у нас была неплохая на всём протяжении гонки, возможно не такая быстрая, как у Тони, но весьма сильная. Я собирался здорово потрепать его, но этому не суждено было случиться. У меня не топливо закончилось. Это был отказ топливного насоса.