Победой Тони Стюарта закончилась воскресная гонка в Лас-Вегасе. В самом ее начале лидерство захватил любимец публики — Дейл Эрнхардт-младший. Коушен на сорок шестом круге, вызванный контактом со стеной Тимми Хилла, на скорость Дейла не повлиял. На рестарте, бок-о-бок с Кевином Харвиком, Эрнхардт снова ушел в отрыв вплоть до желтого флага на семьдесят четвертом круге. На этом история лидирования Джуниора закончилась. После смены четырех колес вместо двух, как это сделали соперники, Дейл отправился на границу топ-20.
Тем временем, в десятке случились существенные перестановки: Логано, Оллмендингер и Курт Буш скорость растеряли, Кенсет возглавил пелотон, а Стюарт и Джонсон продемонстрировали яркие прорывы.
После длительного преследования Кенсета, на девяносто девятом круге Джонсон вырывается вперед, позади не менее целеустремленный Стюарт разбирается с Харвиком. Кевин всю гонку держится в топ-5, но на его место начинает активно претендовать Грег Биффл.
Разлитое масло от взорвавшегося мотора #93 Трэвиса Квапила устроило рандеву с отбойником для Кайла Буша и Пола Менарда, обошлось без серьезных проблем. На рестарте более расторопный Стюарт возглавляет гонку и уходит в отрыв.
После двух третей дистанции началась вторая волна остановок под зеленым флагом. Стюарт лидерство сохранил. Пилоты Джека Рауша явно поймали кураж: Грег и Мэтт уже давно представляли RFR в топ-5, Эдвардс, наименее убедительный из этого трио, только начинал набирать обороты.
На этом стинте нашла свое продолжение дуэль между Кенсетом и Джонсоном, Мэтт выполнил красивый маневр, обогнав Джимми по внешнему радиусу. Стюарт лидировал с комфортным отрывом, но у него начались проблемы с резиной и круговыми. Очень остро прошел обгон Арика Армиролы, #14 в повороте потащило наружу прямо в #43, считанные миллиметры отгородили машины от разворота. Позади Гордон не на шутку сцепился с Джоуи Логано, не без грубости со стороны #24.
Желтые флаги за сорок кругов до финиша расставили все на свои места: суматоха вокруг намечавшейся топливной концовки сошла на нет, практически все гонщики из первой десятки совершили сплэш-энд-дэш, некоторые, типа Менарда и Эрнхардта, даже осмелились поменять покрышки.
Кезеловски и Бойер к механикам не заезжали и на рестарте уходили в бой первым рядом. Стюарт не упустил возможности покрасоваться и тут агрессивным маневром - третьим рядом по апрону Смоук выходит в лидеры. Брэд идет по пятам. Сплотившийся пелотон бурлит от накала борьбы.
Седьмой по счету коушен, вызванный разворотом Курта Буша, снова сводит соперников бок-о-бок. На этот раз на рестарте опасность исходила от замедлившегося Брэда Кезеловски, гонщики шедшие следом пронеслись с обоих бортов #2 чудом уворачиваясь от аварии.
Немногим спустя, Кайл Буш отправляется в разворот, беря пример со старшего брата. Финальный желтый флаг сокращает гонку, оставляя для борьбы каких-то четыре круга. Главная интрига разыгрывается Стюартом, у #14 настройки на короткий стинт, и Джонсоном, который затачивал машину под лонг-раны.
После взмаха зеленого флага, совершенно сумасшедший маневр выдает Карл Эдвардс, сродни эпизоду со Стюартом ранее. Этот рывок позволяет #99 занять 5 место. Косвенно маневр Карла повлиял на исход гонки для Кенсета. Мэтт сохранил контроль над машиной после контакта со стеной, но #17 увлекла чемпиона на 22 место.
Первым клетчатый флаг встретил Тони Стюарт.
Таблица результатов