Брэд Кезеловски: Что я могу сказать. Я люблю Бристоль, и Бристоль любит меня. Это отличный трек, который требует 100%-й отдачи от гонщика и его команды. Эту отдачу мы сегодня продемонстрировали. Отличные пит-стопы, я в самом начале получил небольшие повреждения, но мы быстро устранили их. Никто не паниковал. Кому-то перед гонкой я сказал, что сегодня я обладаю лучшей машиной, которая когда-либо была в моём распоряжении за время выступлений в «Кубке», и доказал это. Надеюсь, у нас в гараже будет побольше таких машин.
[О борьбе с Кенсетом] Он жёстко боролся со мной, и я жёстко боролся с ним. Несколько раз мы соприкасались бортами, но это часть гонок здесь. Не понимаю, как кто-то может говорить, что нынешний Бристоль не чета тому, что был прежде. Да гонки здесь лучше, чем когда-либо. Это была одна из лучших гонок, в которых я принимал участие и которую видел из кабины.
Пол Вольфе (крю-чиф #2): Перед уик-эндом у нас уже были чёткие ориентиры, основанные на победе здесь в прошлом сезоне, так что с точки зрения настроек мы были очень близки к оптимуму. Что касается гонки, то тяжелее всего было принять решение относительно того, заезжать или не заезжать в питы во время последнего коушена. Учитывая нашу скорость и позицию, которую мы занимали на тот момент, мы решили, что соперникам даже на свежей резине будет тяжело нас обогнать, и я сказал Брэду: «Давай останемся на треке, и пусть они пробуют пройти нас».
Мэтт Кенсет: В общем и целом, я доволен своей машиной, хотя большую часть уик-энда был не очень впечатлён управляемостью. На первом лонг-ране мы хорошо раскатились и добрались до третьей или четвёртой позиции, и всё равно я считал, что у нас нет необходимого баланса. Поэтому на пит-стопе мы подтянули машину, и затем получили наилучший выход из виражей. Последние 15 кругов рана мы были быстрее Брэда, и вот на последнем стинте я вышел вперёд, и на открытом воздухе начал испытывать избыточную поворачиваемость, плюс что-то налипло на решётку радиатора. Уже тогда я понимал, что у нас слишком нестабильный автомобиль, чтобы сдержать #2.
[О выборе Брэдом внешней линии на последнем рестарте] Да, он нам всё испортил. Мне было выгоднее, если бы он рестартовал внутри, но увы, он выбрал внешний ряд. Я не мог нормально ехать по внутренней линии, а Брэд был очень быстр на этой траектории в первом и втором поворотах. Это весьма странно, многие машины, проехав 20-30 кругов на новых покрышках, начинали забирать повыше в поворотах, а Брэд, если ему хотелось, мог гнать едва ли не по апрону, а в третьем и четвёртом виражах он наоборот поднимался, и мне не удавалось подготовить атаку.
Мартин Труэкс: Я очень горжусь командой, это всё плоды усердной работы в межсезонье. Также я горжусь своим крю-чифом – Чадом Джонстоном. На последнем коушене он сказал мне оставаться на трассе, ни капельки не сомневаясь и не допуская возражений. Как крю-чиф он начинает получать признание. Спасибо ему, спасибо команде, спасибо TRD за их помощь. За последние 10-15 гонок мы прошли долгий путь, стали по-настоящему хорошей командой, обрели уверенность. Сегодня мы находились и среди лидеров, и чуть позади. Когда был вывешен последний жёлтый флаг, я занимал шестую или седьмую позицию, и мы приняли самое важное решение в гонке. Посмотрим, что будет в Калифорнии, мы там постараемся попасть на Аллею победы.
Клинт Бойер: Ещё с конца прошлого сезона машины команды были очень быстры. Я очень рад за команду, решение заезжать на последний пит-стоп далось нелегко, но в итоге оно сработало, и мы попали в первую пятёрку. Отличный день для MWR.
Брайан Викерс: Было бы здорово удержаться впереди и довести гонку до победы, но только-только вернувшись в NASCAR мне грех жаловаться. Какая команда! Так приятно быть частью попадания всех трёх машин в первую пятёрку. Мне тяжело словами выразить словами благодарность по отношению к Майклу (Уолтрипу) и Робу (Кауффману). Я не очень хорошо знаком с ними, но за них говорят успехи их организации. Большое спасибо Aaron’s за возможность проехать эту гонку, теперь я с нетерпением жду Мартинсвилля.
Джимми Джонсон: У нас была тяжелая квалификация, не самые удачные тренировки, но машина была конкурентоспособной, думаю, по скорости она была в пятёрке лучших. Не думаю, что у нас был шанс на победу, но на последнем рестарте мы здорово застряли в левом ряду. У #16 возникли какие-то проблемы при разгоне, и мы потеряли несколько позиций. Так я думаю мы финишировали бы пятыми-шестыми, но и финиш на девятом месте я не назову плохим результатом.
Кевин Харвик: Когда я по радио получил команду тормозить, я находился уже в гуще событий. У меня даже не было времени прикоснуться к педали тормоза до удара в бампер машины впереди. Учитывая полученные повреждения, мы проехали хорошую гонку. Всю дистанцию нам удавалось держаться на круге лидера и в итоге финишировать на 11-м месте. Мы все отлично поработали сегодня, так что выражаю благодарность своей команде.
Райан Ньюман: Мы заслуживали большего, чем 12-е место, это наверняка. Всё вроде было хорошо, с первой сессии мы были быстры, механики в гонке отработали блестяще, но мы так и не смогли изменить управляемость в лучшую сторону: всю дистанцию у меня была недостаточная поворачиваемость.
Тони Стюарт: Брендан подошёл после гонки и извинился передо мной и командой, я это очень ценю. В третьем повороте педаль тормоза у него просто ушла в пол. В чём-то хорошо, что я был рядом и замедлил его, не позволив удариться о стену, но с другой стороны мы ехали в топ-10, и, если учитывать как мы выступали в Бристоле в последних гонках, это значительное улучшение.
Дейл Эрнхардт-младший: Меня поймали на превышении скорости на пит-лейне. Очень обидно, что так случилось. Поздравляю Брэда, он проехал отличную гонку. У нас была хорошая быстрая машина, в отличие от прошлогоднего этапа. Мы продолжаем прогрессировать, результаты улучшаются, и я ожидаю успехов. Если мы будем готовить и дальше такие машины, как сегодня, у нас наверняка появятся серьёзные шансы на победу в каких-нибудь гонках.
[Об инциденте с Гордоном] Я, конечно же, чувствую вину. У нас была очень интересная борьба, и так вышло, что я допустил контакт, а выхлопные трубы оказались как раз на уровне его заднего колеса. Я очень переживаю. На этой неделе я постараюсь разобраться, что со мной происходит в последнее время. Я уверен, Джефф понимает, что это было неумышленно, но его команда подготовила отличную машину, и он заслуженно претендовал на хороший финишный результат, возможно даже на победу.
Эй-Джей Оллмендингер: В начале заезда машина была хороша, но затем её начало вести в поворотах. Мы потеряли позицию на треке, и до самого финиша нам не удалось сделать управление комфортным. Первые два стинта я был быстр, но затем, после смены покрышек, что-то пошло не так, у меня словно камни были вместо колёс. Я счёл что нам попался плохой комплект резины, а затем начал подозревать какую-то поломку. Тодд Гордон и ребята делали всё, что было в их силах, и под конец изменения в настройках начали помогать, но прорваться вперёд уже не получилось.
Курт Буш: В целом, гонка прошла для нас удачно. Машина вела себя одинаково на протяжении всего уик-энда – она с трудом заходила в повороты, и плохо держала трассу, и решить данную проблему мы не смогли. Наш план на сегодня заключался в том, чтобы проехать как можно больше кругов и добраться до финиша. И если проехать 100% кругов не удалось, то зато до финиша мы довели автомобиль в целости и сохранности.
Арик Альмирола: Это был долгий день. В гонке было мало коушенов, и возможно для зрителей гонка была не такой интересной. Также она не была интересной для нас. Машина не поворачивала настолько хорошо, как нам хотелось. Первые 20-25 кругов после рестарта всё было в порядке, а после этого начинались проблемы.
Реган Смит: Я не очень понимаю, почему случилась авария с Кейси, гонка только-только началась, и устраивать такие манёвры было совсем не время. Он поднялся на мою траекторию, и мне было некуда деваться. Возможно, он считал, что справа чисто, но это было не так. В итоге этот инцидент очень дорого стоил нам и ещё нескольким командам. После столкновения машина была совсем другой, но мы не сдавались и попытались финишировать как можно выше в такой ситуации.
Джефф Гордон: Мы ударились бортами чуть сильнее, чем следовало. И определённо контакт пришёлся в самое неудачное место, так как его выхлопная труба моментально распорола мне колесо. Удар о стену был не таким страшным, как могло показаться. После рестарта у меня были небольшие проблемы с управляемостью, а Дейл начал прорываться, и у нас получилась классная борьба. Я знаю, это было сделано не намеренно, но гонка для нас оказалась испорчена.
Дэйв Роджерс (крю-чиф #18): Это типичный случай для гонок на шорт-треке. #78 поцапался с #5, или наоборот – смотря как взглянуть, и в следующий момент #5 перекрыл трассу и те, кто был сзади, начали тормозить, но мгновенно затормозить нельзя и мы угодили в аварию.Что-либо поделать в данной ситуации было невозможно, Кевин Харвик, въехавший нам в зад, так же ничего не мог изменить. Это просто гонки. Я горд за команду. Понимаете, разговор шёл уже не о десятых секунды, машина разбита и уже не может ехать так быстро, как прежде, но задача остается – набрать как можно больше очков. И тут мы сработали очень хорошо. Ещё несколько хороших команд пострадало в той аварии, а наши парни первыми вернули автомобиль на трек. Снимаю шляпу перед ними.
Кейси Кейн: Хуже начать сезон просто невозможно. У меня каждую неделю очень быстрая машина, но постоянно что-то происходит. Не было никакой необходимости ехать агрессивно, я спокойно шёл внизу. Все просто. Я нахожусь под Смитом и, видя насколько он медленный, я понимаю, что если в середине виража споттер скажет мне «чисто», на выходе будет то же самое. Он мне сказал: «Чисто, рядом никого», и тут вдруг оказалось, что Смит оказывается там, куда иду я. Думаю, я зря послушал споттера.