Лукас Дамбрелл, владелец машины #80 Скотта Пая сказал, что судить о том, подлежит ли шасси восстановлению можно только когда его доставят на базу команды в Квинсленде. Скотт Пай пропустит этап в Новой Зеландии, потому что единственная машина, которую Lucas Dumbrell Motorsport могла бы использовать - это тестовый автомобиль Triple Eight, первый построенный с учётом регламента CoTF.
"Первое шасси Triple Eight тестировалось дважды в прошлом году, но для гонок не предназначено. Это своего рода гибрид, потому что на момент его постройки многое в правилах ещё не было утверждено", - сказал Лукас. - "Я спросил у Роланда [Дейна] об их собственных запасных машинах - они ещё не построены. Не думаю, что у кого-либо вообще сейчас есть запасная машина, которую можно вывести на трассу. И мы не можем как раньше взять Commodore VE из серии развития, потому что это не Car of the Future".
Дамбрелл надеется, что к этапу в Перте (3-5 мая) команда подойдёт в полном составе.
#80 стал не единственным автомобилем, который не может как есть отправиться в Покикоу. Nissan Motorsport понадобятся два новых двигателя, а Triple Eight и Ford Performance Racing - коробки передач, которые соответственно заменили Лаундсу и Винтерботтому. Команды покинули Тасманию на пароме в полдень понедельника, а уже во вторник и среду вылетели в Окленд на двух специальных рейсах.
В 14:00 мельбурнский аэропорт Авалон покинуло оборудование Red Bull Racing Australia, Erebus Motorsport, Dick Johnson Racing, Tekno Autosports и Ford Performance Racing. Nissan Motorsport, Walkinshaw Racing, Tony D’Alberto Racing, Brad Jones Racing, Garry Rogers Motorsport и Lucas Dumbrell Motorsport вылетели на следующее утро. Всего два Boeing 747-400 перевезли 200 тонн оборудования на сумму примерно 40 миллионов долларов.
В прошлом году гоночных уик-эндов друг за другом не было, на этот год был запланирован ещё и этап в Абу-Даби сразу после Gold Coast 600, что вызвало недовольства и опасения среди команд. Ближневосточный этап вскоре отменили, а события последних дней показали, насколько трудны для команд этапы друг за другом.
"Вместе с практически всеми в паддоке я категорически против двух этапов кряду", - сказал Роланд Дейн. - "Иногда бывает, что они необходимы, но нам это всё равно не нравится, потому что давление зашкаливает и нередко превышает наши возможности. Говоря конкретнее, команды были категорически против сдвоенных уик-эндов в этом году, потому что у нас мало деталей, мало машин и всего остального, связанного с Car of the Future".
"Это был один из самых разрушительных инцидентов, который мы когда-либо видели, и я думаю, что машина выдержала куда большее, чем можно было ожидать", - сказал Дейн об аварии Скотта Пая, своего протеже. - "Хорошим решением было сместить двигатель назад, и я думаю, что он практически цел".
Тэги: в8, лдм, лукас дамбрелл, роланд дейн, т8