Дубль Triple Eight возглавляет Лаундс
Крейг Лаундс выиграл вторую гонку SKYCITY Triple Crown, воспользовавшись сэкономленным комплектом мягкой резины - #888 совершил последний пит-стоп за 22 круга до финиша и с 12-й позиции прорвался на 1-ю, обогнав Джейми Винкапа на 67 из 69 кругов.
На старте гонки заглох квалифицировавшийся 5-м Майкл Карусо - все пилоты смогли объехать Holden #33, а уже в первом повороте ошибся Тим Следй: сначала #47 вытолкнул Александа Према, затем резал выход и наскочил на Рика Келли. Ford развернуло поперёк трассы, и Расселл Ингалл не успел объехать стоячий автомобиль с правой стороны - ремонт #66 требовал слишком много времени, так что ветеран стал первым сошедшим с дистанции.
На втором круге гонки перед шпилькой 5-го поворота Марк Винтерботтом нанёс атаку на обладателя поула и лидера гонки Уилла Дэвисона. Этот эпизод предопределил ход дальнейшей борьбы, так как в конце 8-го круга на выходе из последнего поворота не поделили дорогу Дэвид Расселл и Джейсон Брайт - пейс-кар. #6 пришлось ждать у боксов пока механики Ford Performance Racing обслужат #5, в результате Винтерботтом вернулся на трассу 5-м, Дэвисон - 11-м.
Triple Eight решили остаться на трассе и следовать стратегии двух пит-стопов. Винкап возглавил гонку, Лаундс шёл вторым, третьим оказался стартовавший на софте Джеймс Кортни, четвёртым - Джонатон Уэбб. FPR теперь перешли на мягкую резину, а T8 рассчитывали на уверенный стинт на стандартных шинах, которые принесли вчера победу Винкапу.
Рестарт был дан только на 16-м круге, а через три Марк Винтерботтом уже прошёл Джейми Винкапа. Если #1 держался на второй позиции до планового пит-стопа на 26-м круге, то #888 опустился на 7-е место, а пит-лейн Крейг Лаундс покинул и вовсе 20-м. С обгона Гарта Тандера на 35-м круге начался прорыв трёхратного чемпиона, аккуратно рассчитанный до самого финиша.
В этом время Марк Винтерботтом сохранил лидерство над Джейми Винкапом, но состояние его резины уступало #1 как в настоящий момент, так и в перспективе. Винкап совершил последний пит-стоп на 46-м круге, Винтерботтом на 48-м, и уступил первую позицию. #888 догнал #5 за 11 до финиша, стабильно шёл на 3-5 десятых быстрее своего партнёра, которого и подловил перед шпилькой пятого поворота.
Крейг Лаундс стал 4-м победителем гонок в этом сезоне, выиграл в пятый раз в Дарвине и 83-й в карьере, преподнеся себе подарок накануне дня рождения - в четверг Крейгу исполнится 38 лет. Винкап отстал на 1 секунду, а Винтерботтом проиграл уже 15. Уилл Дэвисон практически всю дистанцию отыгрывал потери на пит-лейне и финишировал 6-м. Таким образом, лидерство Джейми в чемпионате достигло 38 очков, Фрости третий, отстаёт ещё на 11.
Майкл Карусо финишировал 4-м - лучший результат в сезоне и лучший в Хидден Велли со времён победы в 2009-м году. #34 фактически повторил выступление Крейга Лаундса вчера, отыграв потерянное благодаря раннему пейс-кару. В топ-5 вернулся Фабиан Култард, так и не подпустивший Уилла Дэвисона на дистанцию атаки. Шейн Ван Гисберген смог опередить израсходовавшего покрышки Дэйва Рейнольдса, впрочем #55 снова в топ-10. Гарт Тандер 9-й - плюс 12 позиций относительно старта. Десятку замкнул "герой" первого поворота Тим Слейд, оставивший позади Ли Холдсворта и Джеймса Кортни, повторившего 12-й результат.
Результаты гонки
Личный зачёт чемпионата
Следующий этап V8 Supercars пройдёт на городской трассе в Таунсвилле 6-8 Июля.
Тэги: в8, дарвин, джейми винкап, дэвид расселл, крейг лаундс, майкл карусо, марк винтерботтом, тим слейд, уилл дэвисон, шины