Первые две сессии тренировок SKYCITY Triple Crown были отданы не только пилотам из нижней половины чемпионата, но и напарникам на грядущие эндурансы в Сэндауне и Батхёрсте. Таким образом, на трассе сразу отметились 22 автомобиля.
Уоррен Лафф за рулём TeamVodafone Holden #888 показал лучше время в первой тренировке – 1:10.6490, и на 0.0776 секунды опередил Джеймса Кортни из Holden Racing Team. Лучшим Ford неожиданно стал представляющий Dick Johnson Racing Стив Оуэн, а топ-5 замкнули двое других гонщиков HRT: Расселл Ингалл и напарник Гарта Тандера Ник Перкат. В первой десятке оказались оба сменщика гонщиков Garry Rogers Motorsport: Грег Риттер (#34) и Джек Перкинс (#33).
Дэвид Расселл, заменяющий успешно прошедшего операцию на спине Грега Мёрфи, расположился 13-м, уступив менее секунды, а вот гонщик программы развития Triple Eight Скотт Пай отстал от Лаффа на 1.9 с. Пай заявлен как напарник Таза Дугласа в #30 Lucas Dumbrell Morosrport, но из-за отсутствия Пола Дамбрелла получил шанс проехать первые официальные круги в машине V8 Supercars самого Джейми Винкапа.
Остальные гонщики-напарники, выступавшие сегодня: Тим Бланшард (#7), Дин Канто (#55), Дэвид Бенард (#14) и Эндрю Джонс (#8).
Результаты практики 1
Мини-сенсацией закончилась вторая тренировка – верхние строчки протоколов заняли гонщики Kelly Racing Карл Райндлер (#11) и Дэвид Расселл (#51). Несмотря на то, что оба гонщика тренировали квалификационные попытки, лучшее время не вышло из 71 секунды – 1:11.0093. В топ-5 снова оказались представители HRT (Кортни и Перкат) и DJR (Джеймс Моффат).
Солнце продолжило разогревать воздух – температура достигла 27 градусов, сделав сессию одной из самых жарких в году и особенно непохожей на тренировки предыдущего этапа в Филлип Айленде, где едва было +10.
Результаты практики 2
Крейг Лаундс подтвердил, что со скоростью у Holden #888 всё в порядке и выиграл третью тренировку, в которой участвовали все пилоты чемпионата и только они. Лаундс, последний раз побеждавший в Хидден Велли в далёком 2007-м, опередил на 5 сотых секунды лидера чемпионата Уилла Дэвисона; результат Крейга – 1:10.0098. Джейми Винкап расположился третьим, а другой фаворит сезона и начавшегося этапа Марк Винтерботтом стал лишь 18-м и по итогам дня (забегая вперёд: 12-й результат в 4-й сессии) написал в твиттере: «Также нужно больше сцепления передней части, но у нас есть идеи на сей счёт».
Топ-5 замкнули Джонатон Уэбб из Tekno и Тодд Келли, оштрафованный на минуту тренировочного времени из-за того, что на его Holden #7 не работал фонарик, сигнализирующий, что на автомобиле установлены мягкие шины. Показанную ранее скорость подтвердили расположившиеся следом Карл Райндлер, Джеймс Кортни и Расселл Ингалл.
Температура воздуха достигла +30C.
Результаты практики 3
Было бы странно, если бы вся пятница прошла без Ford на первой строчке. В заключительной тренировке «синие» получили повод для радости – но сессию выиграл не Дэвид Рейнольдс и даже не гощик FPR, а лидер Stone Brothers Racing Шейн Ван Гисберген. Лишь на последних секундах #9 опередил Джонатона Уэбба, показав время 1:09.5893; быстрее 70 секунд проехали 9 гонщиков. Первым это удалось Майклу Карусо (#34 GRM), но Уэбб вскоре вернулся на первую позицию. Карусо закончил на 4-й позиции, а тройку замкнул находящийся в отличной форме Джейсон Брайт.
Записные фавориты расположились в районе десятого места: Дэвисон 8-й, Винтерботтом 12-й, Винкап 13-й и Лаундс 15-й.
Результаты практики 4
Завтра гонщиков ждут квалификация, Top 10 Shootout и гонка на 42 круга. Live Talk Racing будет комментировать всё это в прямом эфире. Леди и джентльмены, заводите ваши будильники – V8 Supercars вернулись!
Тэги: в8, дарвин, карл райндлер, крейг лаундс, марк винтерботтом, ник перкат, уоррен лафф, шейн ван гисберген