Один из самых одиозных владельцев команд V8 Supercars подтвердил, что Garry Rogers Motorsport продолжат использовать автомобили марки Holden с наступлением эры CoTF в 2013-м году. Роджерс выставлял «Коммодоры» с самого дебюта своей команды в австралийском чемпионате легковых автомобилей в 1996 году, но потерял финансовую поддержку от официального Holden четыре года назад, когда General Motors сократила заводскую поддержку до двух команд – Holden Racing Team и Triple Eight Race Engineering.
Ранее в этом году Роджерс вёл переговоры с Chrysler, пытаясь привлечь американского производителя в Австралию. Гэрри не смог уговорить менеджеров Mopar и сказал, что останется с проверенными Holden Commodore, оснащёнными двигателями от Walkinshaw Racing: «Да, мы поедем на Holden в следующем году, если только что-то вдруг не изменится в самое ближайшее время. В настоящий момент будет очень сложно пойти другим путём и уложиться в сроки », - рассказал Гэрри. - «Немного неприятно [начинать COTF с Holden, держа в уме смену производителя перед 2014-м], но в любой сфере с высокой конкуренцией, будь то спорт или бизнес, всегда присутствует боль. Это нужно принимать и делать лучшее, что в твоих силах».
«Всё было близко. Очень близко», - сказал Роджерс о Chrysler. - «Они были глубоко поглощены идеей, всё время продолжался здоровый диалог, но финансовая действительность продиктовала, что в настоящий момент такой шаг невозможен. Мы продолжаем общаться как с ними, так и с другими компаниями, но факт в том, что сейчас мы едва ли сможем выступать в следующем году на чём-то, кроме Holden, учитывая наши контрактные обязательства Walkinshaw Racing по части двигателей. К следующему сезону мы подойдём во всеоружии, вне зависимости от марки автомобилей».
На прошедшем этапе в Дарвине Майкл Карусо принёс GRM лучший финиш сезона, прорвавшись во второй гонке из третьего десятка на уверенное 4-е место. «Хоть это и не завораживающий результат, он весьма достоин в такой уик-энд. Майкл ехал очень хорошо, а ребята грамотно выполняли свою работу на пит-лейне», - сказал Гэрри Роджерс.
Итак, человек, подписавший на полное расписание V8 Supercars состоявшегося французского гонщика Александра Према замахнулся на «постройку моста» между американским автопромом и австралийским чемпионатом – с материальным обеспечением не получилось, зато международных звёзд теперь приглашают среди первых на замену.
Чемпионат V8 Supercars продолжится в первые выходные июля в Таунсвилле.
Тэги: в8, гэрри роджерс, крайслер, майкл карусо, холден