Крейг Лаундс в субботу сам создал себе неприятности и успешно их преодолел: «Я думал, день окончен», - сказал он о развороте на 3-м круге. - «Мне удался превосходный старт, и мы над этим работали после Филлип Айленда. Нам повезло с пейс-каром, который позволил совершить экстренный пит-стоп и вернуться недалеко от лидеров. Хотя две остановки не входили в наши планы! В прошлом году мы очень многое узнали про мягкие шины. Если ты попытаешься атаковать на первых двух кругах, то сразу сотрёшь большую часть. Нужно быть аккуратным в начале, и они прослужат тебе долго».
На следующий день Лаундс показал, как это делается: «Это поразительно – мы большую работу проделали. Наш отличный темп не переходил в соответствующие результаты. У меня была пара поулов, но всякий раз я словно ехал назад!» Далее Крейг делится секретом победы: «Мы с Джереми [Мором, инженером] решили подготовить машину к концовке на мягкой резине. На первом отрезке [на стандартной резине] пришлось тяжко. Джейми [Винкап] проявил долю любезности по отношению ко мне при обгоне, и с тех пор нас было не достать. Я знал, что если мы сможем стартовать из топ-10, то поборемся за победу. Следование стратегии двух пит-стопов сработало», - #888 использовали только 1 комплект свежего софта в квалификации.
Уилл Дэвисон, суббота: «Я действовал осторожно, у Джейми сегодня была лучшая машина. Я атаковал в начале, но к концу стинтов мы уже не были сильны. Но сожалеть не о чем – отличный поул утром, и мы готовимся к завтрашнему дню», - второе место, без вариантов на первое.
Воскресенье: «Мы слегка ужесточили настройки, и машина превратилась в ракету для одного круга, но отнюдь не для всей гонки», - 6-й результат после ожидания у боксов. - «В Таунсвилл мы отправляемся сверх уверенными».
Шейн Ван Гисберген ломает голову над тем, как догнать FPR и T8: «Не очень-то полезно, когда первая четвёрка чемпионата финиширует соответствует первой четвёрке гонки», - в субботу #9 стал 7-м. - «Нам нужно улучшать автомобиль. На жёстких шинах от нас просто уезжают. Мы попробовали кое-какие радикальные настройки спереди, посмотрим что удастся сделать завтра».
Воскресенье: «Похоже, что наша машина в квалификации не очень любит новые шины, так как максимального уровня сцепления нет, а это означает, что мы отстаёт от быстрейшего времени на световые годы. В гонке трудности были уже на жёсткой резине, но мы выиграли несколько позиций на старте. Так, как мы шли на последнем стинте, нужно было идти на первом» - снова 7-й результат. «По ходу гонки мы можем регулировать роллбар, и нам удалось улучшить машину, но это следовало сделать с самого начала, а не в конце. Отставание от лидера в полминуты конечно разочаровывает, но седьмое место это неплохо».
Ли Холдсворт провёл субботу в борьбе. Сначала с машиной: «Тяжёлый был день, полный разочарований, ведь в начале у нас была очень хорошая скорость. Затем передние шины стали уходить, я пробовал нагружать задние, когда проходил середину поворотов, что износило и их». А затем с соперником: «Уэбб просверлил меня в конце последнего круга, повезло ещё, что я не оказался в стене. Это возмутительно, когда кто-то сверлит тебя и потом даже не извиняется. Как бы то ни было, день разочарований», - и это 10-е место.
Тим Слейд отличился в воскресенье: «Мне удался хороший старт, но я знал, что на внешнем радиусе первого поворота я уязвим. Затем я увидел, как двое человек пролетели мимо меня и подумал “красавчики, я вас подожду и сейчас двину вниз, на внутренний радиус”, после чего меня ударили раз двадцать», - чистосердечное признание. - «Когда меня развернули, я молился чтобы никто не ударил меня, но мы уже были в проигрышной ситуации. Было здорово пробиться на 10-е место».
Представители лагеря Holden были немногословны, зато ёмки.
Фабиан Култард, суббота: «Шёл хорошо, всласть поборолся с Ли Холдсвортом, но был вынужден заехать на ремонт для устранения утечки масла, очень жаль».
Джейсон Брайт, суббота: «Хорошая гонка сегодня, но роковой разворот на марблс, когда боролся со Слейдом. Наверное стоило провести пит-стоп пораньше, но как бы то ни было, очень доволен скоростью».
Майкл Карусо, воскресенье: «Я очень рад, что Fujitsu Commodore сегодня ударил значительно сильнее своего веса», - 4-е место, лучший результат сезона.
Расселл Ингалл, об этапе в целом: «После такого уик-энда, что выпал на нашу долю, я не уверен, стоит ли идти ужинать с Гартом Тандером, Джеймсом Кортни и Саймоном МакНамарой», - менеджером Holden по работе со спонсорами. Как сообщает МакНамара в твиттере – сходили, и даже заплатили за него.
Тэги: в8, дарвин, крейг лаундс, уилл дэвисон, цитаты, шейн ван гисберген