Рики Стенхаус: Всё было просто здорово. Перед гонкой, когда я посмотрел на трибуны, меня порадовало количество болельщиков, и победить в такой обстановке очень приятно. В начале гонки наш «Форд» был не так хорош, как мне хотелось, и, если вы слушали наши радиопереговоры, то, наверное, почувствовали, что Майк Келли устал слушать меня, но он продолжал делать пометки на основе той информации, что я ему сообщал, и машина становилась комфортнее в управлении. В один момент трек был весьма скользкий, а на последних двух стинтах я понял, что машина начинает чувствовать себя недостаточно свободно, и под конец Майк отлично сработал, подкорректировав настройки в сторону «луза», а механики вернули нас на трек первыми, что помогло нам выиграть.
Майк Келли (крю-чиф #6): Мы всю гонку придерживались выработанного плана. Рики предоставляет отличную обратную связь, он говорит нам о любых изменениях в характеристиках трека и поведении машины, о том как температуры асфальта и воздуха влияет на управляемость. Когда гонка началась, у нас уже был определённый прогноз на изменения трассы, и мы ожидали, что под конец мы поедем быстрее. Несколько изменений на последнем пит-стопе позволили нам найти ещё больше скорости, а так как бригада механиков сработала безупречно, и вернула машину на трек первой, Рики просто помчал на всех парусах.
Марк Мартин: Рики Стенхаус задал нам хорошую трёпку в конце гонки. Должен сказать, что я раз пять едва не разбил машину, пытаясь поспеть за ним и, в конце концов, мне пришлось сдаться. А вообще – гонка мне понравилась, всегда приятно гоняться за «Джо Гиббс Рейсинг», и я не прочь вернуться за руль этой машины. В расписании у меня стоит несколько гонок, но пока нет спонсора.
Тревор Бэйн: Хорошо, когда есть возможность говорить, что ты недоволен попаданием в топ-5. Мы в каждой гонке ставим перед собой задачу попасть на Аллею победы, и сегодня у нас, как мне казалось, был шанс на это. Но в конце, когда скрылось солнце, машина стала слишком неохотно заходить в повороты. Я горд за команду – обе наши машины финишировали в первой пятёрке, а ведь у нас нет достаточного бюджета и большого количества сотрудников. Я надеюсь, что мы сможем продолжить выступления, мне очень хочется побороться за чемпионский титул в этом сезоне. В этом сезоне я финишировал одиннадцатым, седьмым и четвёртым – мы с каждой неделей становимся лучше. Посмотрим, что ждёт нас в будущем.
Брендан Гоэн: Я очень рад вернуться в «Вайд». Год назад, я бы кувыркался от радости, если бы финишировал в топ-5, но сегодня я немного разочарован, что не смог пробиться в первую тройку.
Сэм Хорниш: На рестартах нам удавалось отыгрывать позиции, а вот на длинных промежутках под зелёным флагом машина приобретала прогрессирующую избыточную поворачиваемость, чего мы, конечно же, совсем не желали. Если первые два круга в трафике мы могли отыгрывать позиции, то когда пелотон растягивался по трассе – требовалось показывать максимальную скорость, а её у нас не было, потому что не было должного сцепления с асфальтом. И потому уже через 5-10 кругов нас снова начинали обгонять.
Эллиотт Сэдлер: Отличная работа нашей команды. На волне успеха в предыдущей гонке, мы с первой тренировки выглядели очень уверенно. Мы думали, что в гонке трек будет медленнее, и так получилось, что из-за настроек сплиттер очень сильно тёрся об асфальт. На одном из пит-стопов Люк Ламберт решил, что необходимо действовать и внёс кардинальные перестановки в настройки передка машины, что позволило ехать значительно быстрее. Мы прорвались с 20-й позиции на третью, и я горжусь парнями. Так строятся команды-чемпионы.
Майкл Аннетт: Это была длинная гонка. Очевидно, что у нас было достаточно пит-стопов, чтобы изменить управляемость машины, но мы весь уик-энд не могли найти скорость. В практике основные проблемы я испытывал в первом и втором поворотах, ну а в гонке уже третий и четвёртый виражи не хотели нам даваться. Мы определённо получили большой объём информации, с которой будем работать в преддверии Калифорнии.
Коул Уитт: За эти три гонки я узнал столько всего, сколько не узнавал за всю карьеру. Я очень хочу, чтобы следующие два этапа обошлись без такого количества напряжённых моментов. В Лас Вегасе мне было непросто, взять хотя бы неудачный квалификационный круг, но команда поддерживала меня, и в гонке нам даже удалось добраться в один момент до топ-3.
Остин Диллон: По мере того, как трек остывал, недостаточная поворачиваемость становилась сильнее. На последнем рестарте мне даже пришлось специально уходить повыше к стене, так как я понимал, что по внутренней траектории не смогу зайти в первый поворот. Из-за этого манёвра я потерял несколько позиций, но под конец смог немного улучшить положение. Я доволен очередным попаданием в топ-10 и теперь все мои мысли – о Бристоле.
Дэника Патрик: Сегодня один из тех дней, когда результат не вполне отражает то, что мы показали в гонке. Поначалу в гонке у машины была сильная избыточная поворачиваемость, но уже к середине мне было вполне комфортно за рулём. А вот в конце поворачиваемость стала недостаточной, и это стало проблемой. Тони Эури-младший предвидел это, но мы внесли так много корректировок в настройки по ходу дистанции, что было немного страшно что-то менять, двигаясь в обратном направлении. Мы всё-таки попробовали кое-что, но этого было недостаточно, хотя заходить в повороты стало немного легче.
Джастин Оллгайер: Нам как воздух был необходим хороший результат, чтобы получить позитивный импульс в сезоне. В целом, Джимми Элледж и ребята подготовили отличную машину, но в третьем и четвёртом поворотах я постоянно скользил. Однако я доволен прогрессом, и надеюсь, что достигнутый результат - только лишь начало, тем более, что впереди Бристоль.
Джеймс Бушер: Сегодняшний день прошёл под знаком командной работы. Мы очень сильно страдали от избыточной поворачиваемости, но Трент Оуэнс и команда не опускали рук. В результате мы уверенно финишировали в топ-15. Мы очень плотно работаем над нашим пакетом на полуторамильных треках и сегодня узнали много важного.
Брэд Кезеловски: Нам всё испортила техническая проблема. Я считал, что с такой машиной вполне могу победить, но этого не произошло. Вообще мне не везёт в последнее время в Лас Вегасе, но я очень рад, что машина у нас была настолько быстрой. Что ж, будем начинать с этого. То был не наш день. Джереми Буллинс и инженеры – все знали, что что-то идёт не так, но поделать ничего было нельзя.
Кенни Уоллас: Должен сказать, что гонка прошла для нас успешно. Трек был очень быстр, я такие терпеть не могу. Мы с Кейси Кейном сражались за несколько кругов до финиша, сначала я прошёл его, а под белым флагом или же то было за два круга до финиша, не помню точно, он вернул себе позицию. Мне не удалось его сдержать. Я очень хотел попасть в первую десятку, но для начала надо было хотя бы прервать серию неудач, преследовавшую нас в последних гонках. Тогда мы ехали очень неплохо, но на выходе ничего не получили из-за аварий. Сегодняшняя гонка подлечит наши раны. Впереди Бристоль, я люблю эту трассу и с надеждой жду гонки.
Брайан Скотт: Я в порядке, но за команду очень обидно. Весь уик-энд у нас была быстрая машина, и мне удавалось держаться впереди по ходу гонки. Я был в трафике, когда Бэйн начал обходить меня справа, а эти машины – они очень чувствительны к сайд-драфту, и #60 просто сдул меня аэродинамическим потоком, который я сам же создал. Мне нужно было сразу уходить в разворот, выворачивая влево, а я попытался спасти машину, и из-за корректировки её отправило прямиком в стену. Самое обидное, что авария произошла как назло в тот день, когда мы ехали особенно хорошо.
Кайл Буш: Мне очень жаль своих ребят. Всё могло быть в порядке, и мы бы финишировали восьмыми, девятыми или десятыми. Мы реабилитируем себя в Фонтане. Да, я знаю, что следующая трасса – Бристоль, но мы уже сейчас должны думать о ближайшем скоростном треке.