Эллиотт Сэдлер: Я обожаю этот трек, и всегда с нетерпением жду гонок здесь. Мы с Люком Ламбертом просматривали нарезку с гонки 1998 года, и он сказал: «А ведь мне в то время было 18 лет!» Это подчёркивает, насколько давно состоялась моя предыдущая победа в этой гонке. Сегодняшний успех очень важен для меня и моей семьи. Ведь прежде ни разу моим родителям не удавалось оказаться на Аллее победы вместе со мной. Победа получилась просто шикарная. Люк принял абсолютно верное решение остаться на трассе. Я сомневался в том, что он прав, но он вышел на связь и сказал: «Эллиотт, у тебя уже была такая ситуация в прошлом. Ты таким же образом выиграл в 2001 году», и я ответил: « А ведь ты прав!», и это словно зажгло искру во мне. В итоге, всё получилось просто здорово, отличный ход Люка вкупе с отличной машиной принесли классный результат.
Брэд Кезеловски: Эллиотт был очень быстр. Все конечно будут говорить, что он победил благодаря тактике, но он на самом деле штамповал великолепные круги. Он ещё не раз победит в этом сезоне. Мы хорошо работали, но нам не хватило совсем чуть-чуть. У нас новый крю-чиф, но мы каждую неделю едем очень хорошо, и это радует. Хочется, правда, быть на одну-две позиции повыше на финише, но если мы продолжим в том же духе, то победы придут
Джоуи Логано: Я считаю, что мы упустили победу. Наша «Тойота» могла выиграть гонку, особенно хороша она была в первой половине гонки. Затем, после второго пит-стопа машину начало вести, возможно, попался плохой комплект покрышек. На стинте мы растеряли всё преимущество, затем за 30 кругов до финиша во время коушена мы поменяли четыре колеса, сделали управление более жёстким, и весь последний отрезок я ехал вполне комфортно. Это доказало нам, что что-то было не так. Мы потеряли позицию на треке, но ближе к финишу снова были быстрейшей машиной в гонке. Мне не хватило времени, нужен был ещё один рестарт, с которого я мог бы уйти по верхней траектории. Тогда мне удалось бы пройти ещё пару машин.
Дейл Эрнхардт-младший: Я получил большое удовольствие, управляя этой машиной по ходу уик-энда. В гонке не было особого сумасшествия. На последнем пит-стопе мы взяли два колеса, и управление стало немного более жёстким, чем требовалось для того, чтобы достать соперников впереди. Было очень весело сражаться с Джоуи на последних кругах. Он был быстрее меня, и, конечно же, намеревался попробовать достать Брэда и Кейси, и я отбивался что есть сил. Это была хорошая чистая борьба, которая мне понравилась.
Джастин Оллгайер: Мы продолжаем прогрессировать по ходу сезона. Команда подготовила хорошую машину, и, в соответствии с моими ожиданиями на гонку, мы настраивали её на лонг-раны. Однако на середине дистанции мы начали испытывать недостаточную поворачиваемость после того, как на пит-стопе взяли два колеса. Тем не менее, гонка меня обнадёжила, и я рад, что у нас есть позитивный импульс перед следующим этапом на западном побережье. Надеюсь, в Калифорнии нам удастся поправить наше положение в чемпионате.
Тревор Бэйн: Гонка была интересной в плане борьбы. Я надеялся, что у нас есть оружие против тех парней, что финишировали впереди, но, пожалуй, мы слишком рано раскрыли все карты, поменяв две покрышки на пит-стопе, и под конец оба правых колеса плохо держали трек. Сменив покрышки с левой стороны мы усугубили избыточную поворачиваемость, и оказаться в такой ситуации было, прямо скажу, неприятно. Мы слишком рано начали рисковать, но я доволен гонкой. Мы всю дистанцию продержались в первой пятёрке, и досадно, что выпали оттуда под самый финиш. Когда я шёл на втором месте меня на стартовой прямой заправил в стену круговой, я с лёгким контактом протиснулся мимо отбойника, и некоторое время мы страдали от последствий, и на пит-стопе немного «подтянули» управляемость. Это позволило нам вернуться в борьбу, но мы слишком рано решили менять два колеса…
Кевин Харвик: Всю гонку мы сражались с «лузом». Эрни Коуп проделал отличную работу, внося изменения в настройки на каждом пит-стопе, но на последней остановке я схлопотал штраф за превышение скорости, и это меня серьёзно отбросило назад. Сотрудники команды очень стараются и каждую неделю предоставляют нам отлично подготовленные машины, так что я очень ценю их работу.
Райан Труэкс: Вот каждый раз, когда я управляю машиной Джо Гиббса, получается так, что мне приходится прорываться с конца. Думаю, это отличный опыт. Я превысил скорость на пит-лейне – моя ошибка. Слишком агрессивно уходил с бокса и не посмотрел на показания тахометра. Было очень интересно отыгрывать позиции, я добрался до шестой или седьмой позиции, долго боролся с Бэйном, и в процессе стёр правую заднюю покрышку, так что обойти его у меня не получилось. Хочу поблагодарить Grime Boss – это мой первый персональный спонсор. Очень приятно, что я смог пробиться в топ-10 в своей первой гонке сезона за JGR. Я очень рад просто быть здесь.
Майкл Аннетт: 11-й результат дался нам нелегко. По ходу гонки машина становилась только лучше, так как Филиппе Лопес вносил правильные изменения в настройки. Бристоль – тяжёлый трек, и я рад, что мне удалось избежать проблем и довести наш «Форд» в целости и сохранности до финиша. Это наше третье попадание в топ-15 в четырёх первых гонках, и я не мог желать лучшего старта сезона в новой команде. Мы много узнали по ходу гонке в Лас-Вегасе, так что я надеюсь хорошо выступить в Калифорнии.
Остин Диллон: Будучи новичком, грех жаловаться на 12-е место в Бристоле, потому что это очень тяжёлый трек. Мы весь уик-энд не могли подобрать настройки, и постоянно страдали от избыточной поворачиваемости. Думаю, что в следующий раз мы выступим здесь гораздо успешнее. Вообще, мне показалось, что гонка была очень интересной, надеюсь, болельщикам она также понравилась.
Сэм Хорниш: Мы совсем не в восторге от результата, но если учесть то, откуда мы стартовали, что меня развернуло, и что нам два раза помог «лаки-дог», то на 13-е место можно взглянуть немного иначе. У нас не получилось заставить машину хорошо заходить в поворот, не имя на выходе из виража серьёзной избыточной поворачиваемости.
Джеймс Бушер: Очередной уверенный день. Мы долго не могли найти достаточное сцепление с трассой, а когда на покрытии оказалось достаточно резины, машина очень тяжело заходила в повороты. Наша задача сейчас – двигаться вперёд в нашей программе на сезон. Команда готовит к этапам хорошие машины, а наша рабочая тетрадь продолжает заполняться.
Коул Уитт: Я разочарован. Мы ожидаем всегда большего, чем 16-е место на финише. С самого начала мы испытывали сильный «тайт» и поэтому проиграли круг, который так и не удалось отыграть. Позиция на треке значила сегодня всё.
Майк Бим (крю-чиф #54): Сначала мы не закрутили полностью правое переднее колесо, из-за чего потеряли круг, а затем что-то налипло на воздуховод для охлаждения тормозов, и обод покрышки расплавился, что привело к проколу и удару о стену. До того, как начинали возникать проблемы, у нас была хорошая машина, но нам пришлось вылезать из ямы, в которую мы попали. Казалось, что у нас есть шанс, но сегодня уровень борьбы настолько высок, что таких потерь времени просто нельзя допускать. В понедельник мы сядем все вместе и обсудим сначала всё то, что мы сделали правильно, а затем разберём ошибки и решим, что необходимо сделать, чтобы избежать их повторения. У нас лучший гонщик и отличный спонсор, так что пора прекратить самим себе устраивать трудности.
Дэника Патрик: Сегодня я всю гонку ехала с небольшой избыточной поворачиваемостью. Мне было тяжело атаковать повороты, но на выходе из них у меня всё было хорошо, и для меня это самое главное – в каждом заезде. Я знаю, хотелось бы ехать более быстро, хотелось бы обгонять другие машины, но зато на этот раз мы доехали до финиша. Возможно, это ирландская раскраска принесла нам удачу. Если на шорт-треке я приезжаю на финиш, добиваясь некоторого прогресса по ходу дистанции – я считаю уже это успехом. Сегодня я пробовала различные траектории и получила большой опыт. Для нашей команды сегодня был хороший день.
Кенни Уоллас: У нас все было хорошо, мы квалифицировались на 17-й позиции и всю гонку провели в топ-10, однако случилась катастрофа – сгорел двигатель. В блоке цилиндров даже дыру пробило, так что не могло идти и речи о том, чтобы вести ремонт. Я очень разочарован. На машине были наклейки крупного спонсора, я хорошо ехал, команда производила отличное впечатление, но тут возникла ситуация, которая была вне нашего контроля.
Брайан Скотт: Полетело сцепление. Это жуткое невезение. У нас был отличный автомобиль, и мы рассчитывали на высокий результат, однако я не могу ругать своих механиков – прежде у нас не было ни малейших поломок, и сегодняшний случай – досадная случайность. Что ж, машины у нас быстрые, так что мы ещё поборемся за хорошие места.