Второй в сезоне победой Эллиотта Сэдлера окончился этап Ford EcoBoost 300 в Бристоле. Вновь, как и в трёх предыдущих гонках представителям «Кубка Спринт» пришлось признать своё поражение, причём удар, полученный ими на этот раз, является, пожалуй, самым болезненным в году.
В первой половине дистанции тон задавали Джоуи Логано и Кайл Буш, причём Логано уверенно пролидировал первые 70 кругов, и лишь затем уступил под натиском Буша, прорывавшегося с восьмой позиции. Кайл, имевший шанс сравняться с Кевином Харвиком по количеству побед в Бристоле, однако быстро растерял своё преимущество. После первого пит-стопа, совершённого под жёлтым флагом, машина явно перестала отвечать ожиданиям гонщика, и #54 начал терять позиции, ну а на 134 круге Кайл пошёл ко дну: спускавшее колесо вынудило его отправиться к механикам, что стоило проигранного круга. В итоге Буш на финиш прибыл лишь 17-м, по пути врезавшись в стену и вызвав последний коушен гонки
Но и для Логано музыка играла недолго. Он воспользовался проблемами Кайла, чтобы перехватить инициативу, но приговор ему подписал второй коушен дня, вызванный разворотом Сэма Хорниша. В #18 решили поменять четыре колеса, в то время как несколько соперников предпочли взять два. Потеряв позицию на треке, Джоуи окончательно и бесповоротно выбыл из спора за победу, и небольшим утешением для него является тот факт, что он смог выжать на финише четвёртый результат.
С той поры ситуацию под свой контроль взяли регулярщики, и в первую очередь – молодёжь Джека Рауша. Тревор Бэйн, в последний момент включённый в заявку на этап, захватил уверенное лидерство, которое удерживал до 224 круга, после чего пропустил вперёд Рики Стенхауса, на протяжении доброго десятка кругов сражавшегося с ним бок о бок. После того, как «Форд» #6 оказался впереди, могло сложиться впечатление, что перед нами будущий победитель – уж больно лихо Рики уезжал от преследователей, однако у него и его крю-чифа Майка Келли были опасения относительно того, хватит ли им топлива до финиша. Все сомнения развеял тот самый коушен из-за аварии Буша: Стенхаусу и большинству оставшихся на круге лидера гонщиков пришлось заезжать на финальный пит-стоп, и тут то все смогли по достоинству оценить прозорливость команд Сэдлера и Кейси Кейна, тактика которых не предполагала остановок до финиша.
На рестарте, который, как оказалось, был последним, два «Шевроле» ушли в бой с первого ряда, и если Кейн, судя по его темпу на протяжении дистанции, вряд ли мог рассчитывать на победу, то вот Сэдлер помчал к финишу словно у него выросли крылья. В оставшиеся до клетчатого флага круги никто не смог оказать на него давления, и Эллиотт в результате более чем на секунду опередил Кейси, которого (и это немного удивительно) не смог пройти в борьбе за вторую позицию Брэд Кезеловски. Так получилось, что следующие четыре позиции за Сэдлером заняли «бушвакеры», помимо уже упоминавшихся Кейна и Кезеловски в топ-5 финишировали Логано и Дейл Эрнхардт-младший.
Основные события, однако, развернулись во второй половине первой десятки. В напряжённой борьбе схлестнулись между собой Стенхаус и Джастин Оллгайер, Бэйн и Райан Труэкс, да и Харвик потом вмешался в зрелищный спор. В итоге Рики с огромным трудом удалось закончить гонку шестым, а Бэйн и Оллгайер сразу после финиша начали разбирать перипетии своего сражения, успех в котором остался на стороне пилота Turner Motorsports.
Результаты