Гонка началась с лидерства поул-ситтера Мартина Труэкса. Уже к 7 кругу он смог нарастить преимущество в полсекунды над шедшим вторым Грегом Биффлом, а ещё через пару кругов лидер догнал первых круговых. Это, впрочем, не замедило Мартина, и на 15 круге отрыв от второго места составлял почти секунду. Третьим держался Мэтт Кенсет, а четвёртым – Маркос Эмброуз.
Несмотря на перегрев двигателя, Кенсет стремительно приближался к напарнику Биффлу. Грегу удалось избежать участи быть позади Кенсета, так как сам Биффл на 31 круге обошёл Труэкса и возглавил гонку. К тому времени над автодромом начал накрапывать дождь, и ведущие пилоты устремились на пит-лейн. В целом, волна пит-стопов прошла без инцидентов, не считая блокировку Лабонте Кейном. После остановок на второе место неожиданно выбрался Кевин Харвик. Но выйти в лидеры ему не удалось, а потом он откатился на третье место из-за ошибки на 60 круге.
Первый коушен был объявлен на 67 круге, как это часто бывает, из-за обломков на треке. После пит-стопов под жёлтым флагом топ-5 выглядела так: Труэкс, Биффл, Кенсет, Мартин, Джонсон. За время, прошедшее до следующего жёлтого флага (93 круг, ошибка Бэйна) пилоты в первой пятёрке менялись местами много раз, а лидером в конце концов оказался Мэтт Кенсет. К слову сказать, на последующем рестарте высокие места разыгрывали те же люди, только Мартина сменил Эмброуз.
Гонка постепенно начала сводиться к борьбе за лидерство Биффла и Джонсона. Джимми горел желанием заработать для Hendrick Motorsports её 200-ю победу (которая никак не зарабатывалась). На 113 круге #48 захватил лидерство, чтобы за 14 кругов нарастить преимущество в 1 секунду.
Впрочем, из-за остановок под зелёным флагом весь отрыв сгорел, и лидерство потерялось. Вперёд вышли Мартин Труэкс и Мэтт Кенсет. Труэкс был грозной силой той ночью – до следующей волны пит-стопов он уступил первую позицию лишь раз, да и то ненадолго.
Но на пит-стопах вперёд снова выбрался #48 – статус–кво восстановился. Следом шёл Марк Мартин, которого чуть позже прошёл Грег Биффл. Джонсон не был единственным представителем HMS в топ-10: к 210 кругу Дейл Эрнхардт-младший выбрался на седьмое место, а Джефф Гордон – на шестое.
Биффл сокращал разрыв. На 240 круге он составлял 2.2 секунды, а на 253 – лишь одну! Последние пит-стопы не сильно изменили ситуацию в дуэте лидеров. Топ-5 же выглядела так: Джонсон, Биффл, Мартин, Кенсет, Гордон.
#16 решил беречь машину для атаки в конце гонки. Но действовать пришлось раньше. На 303 круге он нырнул на инсайд в третьем повороте, и после небольшого сноса на выходе захватил первое место. Это была последняя смена лидера тем вечером. Джонсон не мог держать темп Грега Биффла. Он едва не потерял и второе место, задев стену на 318 круге. После такого единственной преградой, отделявшей #16 от победы, была группа круговых. Но и это не стало проблемой.
Грег одержал первую с октября-2010 победу в Кубке, укрепив своё лидерство в личном зачёте. Джонсон снова довольствовался вторым местом. И не так важно, что все 4 машины HMS финишировали в топ-10 – победа упущена. Два позиции в первой десятке отправляются к Майклу Уолтрипу – Мартин и Труэкс финишировали третьим и шестым соответственно. Ещё 2 места отхватили пилота Джека Рауша – Кенсет стал пятым, а Эдвардс – восьмым. Оставшееся место занял Кевин Харвик, и место это было девятым.
Результаты гонки
Тэги: грег биффл, джимми джонсон, наскар, техас