На старте Capital City 400 лидерство легко удержал поул-ситтер Марк Мартин. На второе место вышел Кевин Харвик, на долгое время там укрепившись. За третью позицию боролись Кайл Буш и Карл Эдвардс, а Джефф Гордон к 15 кругу выпал из топ-10 и продолжил "тонуть".
Вскоре машина #55 начала испытывать избыточную поворачиваемость, так что Мартин уступил первое место Эдвардсу. Карл нарастил отрыв в 1.5 секунды к первому коушену, который был на 50 круге. Его ближайшим преследователем к тому моменту стал Денни Хэмлин, обошедший Харвика. Все трое заехали на пит-лейн, но позиции не изменились.
После рестарта Джефф Гордон не справился с управлением и налетел на Грега Биффла и Курта Буша. Двое последних не пострадали, но Гордон был вынужден поехать на ремонт и замену пробитой шины. Жёлтый флаг выброшен не был.
В это время свои прорывы продолжали Тони Стюарт, Джимми Джонсон и Брэд Кезеловски. А среди лидеров царствовала стабильность - Эдвардс вёз 2 секунды Харвику. Но на 116 круге начался второй коушен - на стартовой прямой развернуло Курта Буша. Первым из боксов снова выехал #99.
На этот раз Хэмлин не отпустил Эдвардса просто так, а сел Карлу на хвост. Но потом Денни стал откатываться назад, а вторым стал Кайл Буш. Третьим на тот период сделался многообещающий Тони Стюарт. К 182 кругу топ-5 выглядела так: Эдвардс, Буш, Стюарт, Харвик, Джонсон.
На 200 круге произошла смена лидера: первым стал Стюарт. Тогда же началась волна остановок под зелёным флагом. Больше всего от этого выиграл Кевин Харвик, захвативший лидерство с отрывом в 2 секунды. Правда, Карл Эдвардс быстро догнал Chevy #29 и начал атаковать, что завершилось обгоном на 220 круге.
Спустя несолько кругов после того судьи увидали обломки и замахали жёлтыми флагами. Фавориты заехали на пит-лейн, а выехали в таком пордядке: Эдвардс, Джонсон, Стюарт, Кейн, Кайл Буш. Джонсон, правда быстро откатился на 9 место. А вот Стюарт наоборот набрал скорость и на 250 круге опять занял первую строчку. Кайл Буш и Джимми Джонсон тоже не дремали...
На 286 круге оба прошли #14 и начали уходить в отрыв. Впрочем, через пару десятков кругов маятник качнулся в другую сторону, и Стюарт вернулся на первую позицию, обогнав Буша и Джонсона. В то время шла волна пит-стопов, и остановка Джонсона точно совпала с появлением коушена из-за обломков от #31. Мало того, механики Джимми проявили неаккуратность с шинами - на укатившееся колесо обратил механик соседней #27, в результате чего #48 был отправлен в конец линии на рестарте. После неразбирихи с пит-стопами топ-5 стала такой: Эдвардс, Стюарт, Буш, Кейн, Бойер.
На рестарте Карл Эдвардс получает штраф за слишком резвое ускорение, а вперёд выходят Стюарт и Буш. Эта парочка быстро уезжает от идущего третьим Дейла Эрнхардта-младшего. Вскоре Стюарт создаёт себе комфортный отрыв, а в топ-10 закипает нешуточная борьба, да такая, что Оллмендингер и Монтойя едва не сталкиваются.
Но всё сводит на нет очередной коушен из-за обломков на 386 круге. Лидеры заезжают за 4 шинами, и лидерство захватывает Кайл Буш. Больше он его не упустит: Стюарт провалил рестарт, а Эрнхардта мучали проблемы с тормозами, в результате чего соперников у Кайла не осталось.
Так Бушу ему наконец-то удалось выйти на первое место среди действующих пилотов по победам в Ричмонде и заработать первую победу в сезоне-2012, не считая Bud Shootout. Ну а лидерство в чемпионате удержал Грег Биффл, финишировавший 18ым.
Результаты гонки
Тэги: кайл буш, карл эдвардс, наскар, ричмонд, тони стюарт