-
Райан Ньюман (победа): «У нас сегодня не было доминирующей машины, но мы расположили себя в обойме. Учитывая нашу стратегию, заезд за двумя шинами и то, как Клинт расчистил нам первый поворот — это большая удача оказаться в нужном месте в нужное время». О рестарте Бойера: «Вошёл ли он в первый поворот быстрее, чем хотел или нет, у него по-прежнему оставались три педали и рулевое колесо; удержать машину — его работа. Я не знаю, задел ли он бордюр, оказался ли зажат или же его придавил 24. Это не важно».
-
Тони Гибсон, крю-чиф #39: «Думаю, Алан повлиял на судьбу многих в гараже, дал шанс не только мне одному. Знаете, здорово работать с Райаном, ведь у него инженерное образование, в этом он как Алан. Он чертовски умён, и когда ты пытаешься его на чём-то подловить, у него всегда найдётся лучший ответ. Так что я больше не пытаюсь», - 1 Апреля была 19-я годовщина гибели Алана Кульвики, Гибсон работал в #7.
-
Эй-Джей Оллмендингер (2-е место): «Я знал, что мне будет трудно пробраться по низу, учитывая мою недостаточную поворачиваемость на новых шинах. Но он [Ньюман] боролся чисто. Не вытеснял меня с трассы, как мог бы. Дал мне возможность побить его по внешке. Но мы были недостаточно хороши в центре поворотов после рестарта. Впрочем, у нас был шанс, и это всё, что мы можем желать». О первом green-white-checkered: «Грубо говоря, я был вторым в пелотоне на свежих шинах, Мэтт, по-моему, был первым. Он рестартовал 8-м, я 9-м. Для меня главным было сфокусироваться на Мартине [Труэксе], потому что у него были только 2 новые шины, и я знал, что он пробуксует. Я собирался поднырнуть под него и начал входить в поворот в три ряда по нижнему радиусу, как вдруг увидел что 15 скользит через бордюр. С этого момента я старался держаться как можно ниже и переехал через бордюр, чтобы ни с кем не столкнуться».
-
«Почему я не выбил его [Ньюмана]? Он хорошо разгонялся из второго поворота. В такой сиутации я бы выбил нас обоих в третьем, иначе было не достать. Мне не нужна такая победа. Он сделал всё чисто на рестарте. Мог меня выдавливать, и вот тогда бы я сказал “окей, поиграем”».
-
Дейл Эрнхардт-младший (3-е место): «Примерно после 45-го круга машина была великолепна, я думаю, очень комфортна в управлении, целиком меня слушалась. Действительно весёлая гонка на весёлом треке. Мне нравилось, как она проходила, не считая концовки. Мы разрушили обе стороны машины и закончили гонку. Кажется излишним, но иногда такое случается». О Рутеманне: «Не верю, что у него были какие-либо трудности со смещением внутрь. Когда мы проехали мимо в первый раз, он был внизу. Честно говоря, хотелось бы мне услышать развёрнутое извинение, потому что, уверен, оно должно быть весёлым», - смеётся.
-
-
Денни Хэмлин (6-е место): «Сегодня мы пробовали новые настройки — смотрели, можем ли где-то извлечь большое преимущество для осенней гонки, но ничего не получилось. Мы привезли новый автомобиль, и похоже, что ему нужны несколько другие вещи, по сравнению с нашим обычном пакетом. Сегодня наша машина была середнячком». О финальной аварии: «Я удивлён, что они [Джефф Гордон и Джимми Джонсон] остались на трассе — шины здесь очень важны. Я знал, что произойдёт что-то подобное. Когда на твоих шинах сотня кругов, ты не можешь рестартовать. Ребята на 3 и 4 местах тебя просто переедут. Все парни попали в тяжёлую ситуацию. На треке с двумя траекториями три машины не поместятся».
-
Карл Эдвардс (11-е место): «Хорошее возвращение. Мы не были достаточно быстры, и нам нужно поработать над рядом вещей. Мэтт выглядел хорошо, так что мы возьмём его заметки. В любом случае, день был долгим. Всё равно что оказаться в одной комнате Майком Тайсоном, который не в лучшем настроении. Тяжко пришлось».
-
Джимми Джонсон (12-е место): «Внутренняя траектория очень заманчива, чтобы попробовать дайв-бомб. И #15 бомбардировал. Не знаю, понял ли он, что это была не лучшая идея. Из-за этого меня развернуло. Из-за этого развернуло #24. Но так бывает, это гонки на шорт-треке».
-
Джефф Гордон (14-е место): «Клинт мне друг. Он прекрасный гонщик. То, что он сделал на него не похоже. Он сказал, что его подтолкнул #39. Рестарт мне не удался, ибо шины были прилично изношены. Я слегка пробуксовал. Когда я увидел его внутри, то знал, что все мы в беде. Всё что я мог делать — это постараться удержаться. У #48 не было места, у меня не было места. Он на огромной скорости влетел в поворот. Это принесло победу #39. Это же Мартинсвилль, не так ли?».
-
Дэйв Роджерс (крю-чиф #18 Кайла Буша, 36-е место): «Мы всегда здесь неплохо идём в первой половине гонки, после чего машина теряет поворачиваемость, так что я решил попробовать настройки посвободнее. Я знал, что на первых 100 кругах машина будет слишком свободна. Кайл знал об этом и хорошо работал, но никто из нас не ожидал, что первый стинт продлится 95 кругов. Одно чуть резкое движение, и мы в стене. Кайл наверное зол на себя, но никто в нашей команде не винит его. Вместе мы выигрываем, вместе и проигрываем. С нетерпением ждём Техаса».
-
Кейси Кейн (38-е место, сход после 256 кругов): «Очень быстрая машина, лучшая, что у меня здесь была. Двигатель работал отлично, нас беспокоила лишь небольшая избыточная поворачиваемость. Один пит-стоп для регулировок, и мы бы смогли побороться с Джеффом. Ехать было приятно, но небольшая проблема в двигателе обернулась крупной неприятностью на задней прямой. Мотор остановился, и когда я свернул на пит-лейн, на колёса попало масло. Не хотелось заливать ребятам трассу, так что я рванул влево. К счастью, развернувшись, я никого не задел».