На старте STP 400 лидерство c лёгкостью захватил поул-ситтер Эй-Джей Оллмендингер. Позади Денни Хэмлин предпринимал попытки атаки на Кевина Харвика в борьбе за второе место. В это время к лидерам подбирался Мартин Труэкс, уже на 12 круге вышедший на третье место. Машина #56 была одной из лучших по скорости, и это позволило ей вплотную приблизиться к лидеру Оллмендингеру и обойти его на пит-стопе. Топ-5 после первой волны выглядела так: Труэкс, Харвик, Кейн, Кезеловски и Хэмлин.
На 52 круге впервые был выброшен жёлтый флаг - развернуло Клинта Бойера. Забегая вперёд, скажем, что для уроженца Канзаса этап и дальше будет складываться плохо - он сойдёт из-за проблем с мотором. После рестарта Труэкс сохранил лидерство и начал уходить в отрыв. Пока Джонсон, Харвик и Кейн боролись за вторую позицию, Мартин уже успел оторваться более чем на 2.5 секунды. На 87 круге началась вторая волна плановых пит-стопов, а Эй-Джей Оллмендингер уже выбыл из борьбы за победу - неполадки с двигателем.
К 103 кругу Труэкс имел преимущество над ближайшим преследователкя в 9 секунд! Впрочем, после этого оно начало постепенно таять, так как Кенсет и Хэмлин взвинтили темп.
На 132 круге вывесили традиционный коушен из-за обломков. Лидеры опять заехали на пит-лейн, а выехали в таком порядке: Труэкс, Кенсет, Хэмлин, Джонсон, Эрнхардт. После рестарта #56 оказался под давлением #48, рвущегося в лидеры. Впрочем, до 177 круга, когда началась очередная волна остановок, Труэкс сохранил первенство. Состав и очередность в топ-5 не сильно изменились. Кезеловски потерял несколько секунд, так как не смог с первого раза списаться в поворот на пит-лейн.
Джонсон было начал отставать, но тут появился третий жёлтый флаг, так как стену задел Хуан Пабло Монтойя. Джонсон, Биффл, Мартин, Кайл Буш, Кейн, Ньюман решили отправиться к своим механикам. Труэкс, Хэмлин и Эрнхардт остались на трассе.
Пускай резина у Труэкса была менее свежей, это не помешало ему быстро уйти в отрыв. К своему пит-стопу он оторвался на 1.5 секунды от Хэмлина. Но после заезда на пит-лейн гандикап сократился, началась борьба за 4 место, а по сути - за победу.
Когда Сэм Хорниш наконец заехал к механикам, парочка вышла на оперативный простор. И на 237 круге Хэмлин таки захватил первое место на задней прямой. Впрочем, это был не конец. #56 не отставал, а готовил атаку. Отрыв варьировался в пределах 0.5-0.7 секунды. В конце концов, на предпоследнем круге Труэкс пошёл в атаку в третьем повороте. Казалось, автомобили почти поравнялись, но сине-жёлтую машину снесло на выходе, и возможность обойти #11 сошла на нет. Победитель был определён.
Хэмлин завоевал вторую победу в сезоне, практически гарантировав себе место в Чейсе. А для Труэкса полоса без побед продолжается. Впрочем, второе место в чемпионате говорит само за себя. Остальные позиции в топ-10 разобрали завсегдатаи: Джонсон, Кенсет, Биффл, Харвик, Эрнхардт, Кейн, Эдвардс и Кайл Буш. Биффл сохранил лидерство в личном зачёте.
Результаты
Тэги: денни хэмлин, канзас, мартин труэкс, наскар