После Budweiser Shootout ассоциация задумалась как минимум над двумя проблемами: как увеличить стабильность машин в драфте и как победить перегрев двигателей. И если для устранения первой проблемы никаких мер не принято, то некоторое решение второй проблемы всё же было найдено. Теперь команды могут увеличить давление выпускного клапана радиатора с 25 фунтов на квадратный дюйм до 28. Это поможет держать температуру двигателя в норме.
От имени NASCAR прокомментировал ситуацию Робин Пембертон: "После Shootout нам поступило много жалоб на то, как ведут себя моторы. Команды попросили нас чуть-чуть увеличить входные отверстия или же изменить давление выпускного клапана." Как видно, была выполнена вторая просьба. Это неудивительно, если учесть, что температура воздуха в четверг и в воскресенье будет явно выше, чем была в субботу.
Пембертон также добавил, что не последует никаих ограничений бамп-драфтинга в поворотах. "Пилоты уже поняли, что не надо толкать в левую часть бампера. Привыкнут."
Тэги: дейтона, драфт, моторы, наскар, перегрев