Budweiser и Daytona International Speedway расширяют сотрудничество. С 2013 года Bud будет являться спонсоров на протяжении всех 10 дней от Budweiser Shootout до Daytona 500. Квалификационные гонки к "пятисотке" теперь будут называться Budweiser Duels. Помимо этого, в честь брэнда будет названо предгоночное шоу.
Кстати говоря, в следующем году изменится и способ формирования пелотона Shootout. Гонка вернётся к формату, который использовался с 2002 по 2008 год. На старт попадут обладатели поулов предыдущего сезона и экс-победители Shootout, в предыдущем сезоне участвовавшие хоть в одной квалификации.
Anheuser-Busch сотрудничает с автодромом в Дайтоне уже 34 года, с тех пор, когда прошла первая гонка Busch Clash.
Тэги: дейтона, наскар, спонсоры