В среду прошел заключительный день частных тестов на Circuito de Jerez. Быстрейшим пилотом CRT, так же как в понедельник и вторник, стал пилот Power Electronics Aspar Рэнди де Пунье. Продолжив работать с настройками электроники для улучшения реакции подвески и сцепления заднего колеса своего ART, француз смог улучшить время вторника еще на 0.6с до 1:40.3. Рэнди остался в восторге от мотоцикла в целом и считает, что команда сможет еще улучшить результаты до первого этапа в апреле. Его партнер по команде, испанец Алейч Эспаргаро, наконец справился с плохим самочувствием и смог значительно прибавить в скорости. По сравнению с результатом понедельника, он улучшил время на 1.5 секунды и считает, что у команды есть резерв при переходе на жесткий состав шин Бриджстоун. Несмотря на плохое самочувствие в первые два дня, Эспаргаро остался доволен результатами тестов.
Маттиа Пазини продолжил прогрессировать, изучая свой новый Speed Master ART. Итальянец остался доволен мотоциклом и довел свое время до 1:41.3. Его соотечественник из Ioda Racing Project Данило Петруччи, дебютировавший на этих тестах в чемпионате мира MotoGP, был столь же успешен. Он снял со своего лучшего времени вторника почти 2 секунды. Как и подопечные Мартинеса, Данило работал над доводкой электроники.
Серьезного прогресса добился и Джеймс Эллисон. Во второй день он продолжил приспосабливаться к прототипу Paul Bird Motorsport ART, не ставя перед собой конкретных задач. Но и он довел время круга до приличных 1:42.5.
Единственный пилот на заводской технике Эктор Барбера (Pramac Ducati), работавший на трассе в среду на восстановленном после аварии и пожара механиками Дукати Desmosedici GP12, вполне объяснимо показал лучшее время дня. Правда его преимущество совсем не впечатлило - всего 0.3с и это очень важно.
Неофициальные результаты среды:
MotoGP
Эктор Барбера, Ducati 1:40.0
MotoGP (CRT).
1. Рэнди де Пунье, ART 1:40.3 (66)
2. Алейч Эспаргаро, ART 1:41.1 (60)
3. Маттиа Пасини, ART 1:41.3 (47)
4. Данило Петруччи, IODA 1:41.6 (62)
5. Джеймс Эллисон, ART 1:42.5 (53)
Результаты, показанные пилотами CRT в заключительный день тестов подтверждают, что задумка Dorna с привлечением частников начинает приносить результаты. Вполне логично, что CRT команды не будут бороться за подиумы, но во второй половине пелотона в этом сезоне похоже будет "жарко". Следующие частные тесты команд CRT начнутся 8 марта на трассе в Арагон.