В понедельник в Хересе стартовали частные трехдневные тесты для класса MotoGP/CRT. К командам, принимавшим участие в валенсийских тестах в начале февраля, присоединились некоторые новички. Данилло Петруччи впервые вывел на трассу прототип IODA RACING PROJECT, а дружина Paul Bird Motorsport день провела в боксах, подготавливая прибывший на трассу только в понедельник прототип.
Больше всего кругов по трассе проехали пилоты Power Electronics Aspar Team Рэнди де Пунье и Алейч Эспаргаро. Гонщики работали с адаптацией новой рамы и маятника, а также впервые опробовали карбоновые тормоза. По словам де Пунье, он рад, что сможет сравнить свои результаты относительно других пилотов CRT команд и не заводскими прототипами Барберы и Абрахама (оба на сателлитах Дукати). «Сегодня мы работали с подвеской и электроникой. Результаты пока хуже, чем в ноябре на этой же трассе. Но, с другой стороны, я не волнуюсь, так как еще есть два дня и нам вполне по силе улучшить результаты. Мы проанализируем полученные данные и посмотрим, где мы сможем прибавить».
Второй пилот команды Алейч Эспаргаро закончил тестовый день раньше намеченного времени из-за плохого самочувствия. «Трасса в Хересе несколько быстрее чем в Валенсии. С утра я пробовал сконцентрироваться, но в середине дня почувствовал себя совсем неважно. Мы могли еще поработать с шасси, но я решил закончить пораньше, чтобы поехать в отель. Перед завтрашним днем мне нужен дополнительный отдых».
Маттиа Пасини работал в штатном режиме и продолжил свою адаптацию к ART CRT команды Speed Master.
Данило Петруччи провел первый тестовый день за Ioda Racing в рамках чемпионата мира. Он тестировал оба шасси (Ioda и Aprilia). Лучшего результата он добился на шасси Ioda.
Тестовая команда Дукати также работала на трассе. Франко Баттайни, заводской тест-пилот, работал над усовершенствованием электроники GP12. Тестирование проводилось на старой версии Дукати. Кроме того, Франко сделал несколько кругов на не заводском прототипе Карела Абрахама, который начнет тестовую работу только сегодня. Предполагалось участие в этих тестах заводского пилота Дукати Ники Хэйдена, но он был вынужден отказаться от участия из-за проблем с плечом, которое он травмировал ранее. Американец надеется полностью оправить от травмы к официальным тестам, которые пройдут в марте в Малайзии.
Единственный пилот Paul Bird Motorsport был вынужден провести понедельник в гараже, пока команда собирала его прототип. Завтра он сможет проехать свои первые круги, как и Карел Абрахам из CardionAB Motoracing. Эктор Барбера (Pramac Racing) присоединиться к тестам в среду.
MotoGP (CRT) . Неофициальные результаты понедельника:
1. Рэнди де Пунье, ART 1’41.6 (57 кругов)
2. Алейч Эспаргаро, ART 1’42.6 (47)
3. Маттиа Пасини, ART 1’43.3 (43)
4. Данило Петруччи, IODA 1'43.3 (43)
До рекорда круга в исполнение Хорхе Лоренцо 2008 года (1:38.189) ребятам еще далеко. Только подопечные Хорхе Мартинеза смогли преодолеть быстрейший круг в исполнении пилотов Moto2 (Брадль 2011 - 1:42.706).
Будем надеется, сегодня пилоты еще более сократят отставание от рекорда круга. Но даже эти три секунды уже говорят о том, что «право на жизнь» у CRT есть!