В понедельник три команды провели тесты на Winton Motor Raceway, однако у всех были разные задачи на испытательный день. Ford Performance Racing привезли три машины: основные #5 и #6, а также автомобиль Fujitsu Series, которым управлял на последних двух этапах Чаз Мостерт. Ford #55, как и Holden #33 Garry Rogers Motorsport продолжают находиться в ремонте после аварии на последних кругах Sydney Telstra 500.
Тем не менее, на автомобиле Мостерта значился номер «55», который означал, что гонщик использует покрышки соответствующей команды. За исключением Уилла Дэвисона, в тестах FPR приняли участие запасные гонщики, среди которых Джон МакИнтайр уже утверждён в качестве напарника #6, а Джеймс Дэвисон и Тим Бланшард проходили своеобразные смотрины. Впрочем, Джеймс, вице-чемпион IndyLights, по-прежнему нацелен на выступление в чемпионате IRL и рассматривает V8 Supercars как «запасной вариант».
Марк Винтерботтом находится с семьёй на рождественских каникулах, за рулём #5 работал Стивен Ричардс, однако если бы не аналогичная, семейная, причина, то за руль V8 Supercars вполне мог вернуться Маркос Эмброуз. Как стало известно Speedcafe, двукратного чемпиона серии, а ныне гонщика NASCAR приглашал лично коммерческий директор FPR Марк Роворт. «Маркос на 95% подтвердил своё участие. Мы всё подготовили, и я говорил с ним на выходных, уточняя время прибытия, но он был равнодушен и сказал, что хочет провести как можно больше времени со своей женой Соньей и детьми», - рассказывает Роворт. - «В конце он сказал, что не сможет. Учитывая, что он гоняется 40 уик-эндов ежегодно, дорог каждый момент Рождества».
Роворт подчеркнул, что целью приглашения Эмброуза на тесты был не пиар, техническая информация, которую можно получить от опытного гонщика: «Учитывая, что Фрости на каникулах, нам нужен был кто-то, кто смог бы сесть в машину и обеспечить должную обратную связь. Он смотрел за нашими прогрессом в течение года, и у нас были трудности с мягкими шинами. Время от времени он звонил и говорил, что хотел бы помочь нам понять, что можно сделать». Роворт сказал, что двери команды для Эмброуза, на тесты, всегда открыты.
Holden Racing Team тестировали шасси Гарта Тандера, за рулём находились победитель Bathurst 1000 Ник Перкат, партнёр Джеймса Кортни по эндурансам Кэмерон МакКонвилл, а также итальянский гонщик серии пикапов NASCAR Макс Папис.
Garry Rogers Motorsport не только смотрели на возможных претендентов, но и испытывали компоненты для улучшения машины в 2012-м году – работал Майкл Карусо.
Официальное открытие нового сезона V8 Supercars запланировано на 12-е февраля – в Сэндауне пройдёт всеобщий тестовый день с боевыми пилотами и раскрасками.
Источник 1, 2