Свежеиспеченный чемпион серии развития Dunlop Series был сегодня подтвержден в качестве основного пилота Fujitsu Racing/GRM в машине #34, таким образом 19-летний новозеландский талант заменит покинувшего команду Майкла Карусо.
Это был звездный год для юного гонщика. Сначала он выиграл титул в New Zealand V8 SuperTourers, а в прошедший уик-энд стал самым юным чемпионом Dunlop (Development) Series на городской трассе Олимпийского парка Сиднея. И уж совсем неожиданным стал его дебют в качестве гонщика машины #33 в воскресной гонке Sydney Telstra 500 (впервые не в качестве кодрайвера, а в качестве самостоятельного пилота), когда владелец команды Гарри Роджерс предоставил ему машину Алекса Према, который не успел оправиться от теплового удара, полученного в субботу. Несмотря на допущенные ошибки, МакЛафлин, стартуя с пит-лейна, завершил сложнейшую 250-километровую гонку на 17 позиции с кругом отставания от лидера.
В качестве возможного продолжения карьеры у новозеландца были и другие варианты. Его пророчили во вторую машину Tekno Autosports вместо Майкла Патрици, а также Скотт проводил переговоры с Walkinshaw Racing.
Решение посадить Скотта на заключительную гонку чемпионата нестареющий Гэрри Роджерс пояснил так: "Мы не упускали Скотта из виду уже некоторое время, и его пилотаж нас впечатлил. Он уравновешенный молодой парень, который продемонстрировал удивительное мастерство в эндурансах этого года (финиш в ТОП10 в Сэндауне и Батхёрсте в паре с Джонатоном Уэббом – прим. Д.Х.), а его чемпионство в Dunlop Series говорит само за себя. Думаю, он быстро найдет общий язык с нашими ребятами, а опыт пилотирования прототипов Car of The Future, который он получал во время тестов в этом году также позволит ему продвигаться вперед".
Сам "виновник торжества" в восторге от перспективы провести полноценный сезон в главной серии. "Это то, чего я добивался с момента перехода из картинга в 2010 году. За три сезона я покорил младшую серию, и этот переход к Гарри и его ребятам, да еще и сохранением поддержки Fujitsu – просто фантастика" – прокомментировал Скотт.
Свою первую возможность сесть за руль одного Car of the Future Commodores команды Garry Rogers Motorsport Маклафлин получит уже в ближайший понедельник, на тестах в Винтоне. Имя его напарника на следующий сезон еще не названо, но известно, что Алекс Према ведет переговоры и надеется остаться за рулем второго автомобиля на следующий сезон.
Несколько разочарован таким развитием карьеры Скотта, ведь наблюдаю за ним уже пару лет и помню его первые победы. Все-таки мечтал его увидеть в #9, ведь Гизи так неожидано удачно уходит, да и новозеландцы были бы счастливы... Но лучше так, чем Перкат!
Тэги: александр према, в8, грм, гэрри роджерс, скотт маклафлин, трансфер