Для лучших шансов на выигрыш титула в Зачёте владельцев Кевин Харвик пересадил Рона Хорнадэя из #33 в #2 и оказался абсолютно прав - самый опытный и самый титулованный гонщик чемпионата пикапов набрал победный ход. Несмотря на то, что две предыдущие гонки в Кентуки Рон закончил на 27 и 29 позициях, сегодня он был неотразим и оставил позади всех молодых звёзд серии.
Kentucky 225 стала рекордной для трека, впервые принимающего две гонки Truck Series, по числу лидеров и смен лидера - 11 и 18 соответственно. 150 кругов дистанции можно разбить на две неравные части: в течение первых 90 пейс-кар выезжал на трассу 7 раз, остальные 60 прошли под зелёным флагом.
Быстрейшей машиной обладал стартовавший с поула Остин Диллон, но вследствие активных действий целого ряда гонщиков, до середины дистанции он не возглавлял гонку после первого круга. Сначала вперёд вырвался #18 под управлением Брайана Айклера - единственная команда, угрожающая титулу ДеЛаны Харвик как владельца. Затем лидерство взяли гонщики KHI, и 20 кругов на первой позиции Нельсиньо Пике - это больше чем всё совокупное лидирование бразильца в 24 проведённых гонках в CWTS (12).
На 50-м круге произошла главная авария гонки. Джастин Лофтон прошёл между Остином Диллоном и Мигелем Палудо в три-овале, а в третьем повороте #7 не удержал машину и перекрыл траекторию Dodge #29 Паркера Клигермана. Палудо развернуло, и он буквально впечатал в стену Клигермана, пытавшегося пройти выше. Шедший на приличном отдалении Макс Папис зацепил жёлтый пикап Паркера, обрекая #29 на сход. В июльской гонке Клигерман стал вторым, сегодня он совершил пит-стоп уже на втором круге, почувствовав прокол, но уверенно выбрался в топ-10 при помощи трёх рестартов.
Напротив, рестарты мешали Диллону разгуляться и реализовать скорость Chevrolet #3. За 9 кругов, с 71 по 79 (до этого дольше гонка продолжалась под зелёным флагом лишь раз), он по очереди обогнал гонщиков ThorSports Дакоду Армстронга и Джонни Сотера, своего брата Тая, главного соперника в чемпионате Бушера и вышел на вторую позицию, неумолимо приближаясь к Пике. Два последних коушена гонки (вылеты Росса Честейна и Брендана Гоэна) позволили всем совершить пит-стопы, однако пройти оставшиеся 60 кругов без дозаправки едва ли возможно.
После красивой дуэли с Джеймсом Бушером Остин Диллон наконец-то вырвался на оперативный простор и, казалось, только очередной рестарт сможет его остановить. Хорошей новостью для Остина стало очередное самоустранение Джонни Сотера, лидировавшего в чемпионате большую часть сезона - сначала #13, оказавшуюся впереди благодаря удачной тактике, прошли Армстронг и Хорнадэй, а на пит-стопе Джонни превысил скорость как до, так и после остановки.
Диллон отправился на дозаправку за 29 кругов до финиша и взял две свежие покрышки - так же поступило большинство лидеров, выделялись только гонщики KHI. Холодная погода, меньше 10°C, позволила гонщикам идти быстрее квалификационных скоростей июльской гонки, при этом дольше сохраняя резину. Рон отправился на обслуживание за 17 кругов до финиша и вернулся впереди Остина, Пике свернул на пит-лейн за 12 и резину менять вообще не стал - Нельсиньо финишировал 4-м, записав в свой актив 40 кругов лидирования.
Последние 15 кругов Остин Диллон делал всё возможное, чтобы достать Рона Хорнадэя: "Мы устроили ему хорошенькую трёпку, но старик надрал мне зад. Я всё выложил на последних кругах", - сказал Диллон, третью гонку подряд закончивший в топ-2. Хорнадэй, впервые победивший в пикапах в 1995-м году на Tuscon Raceway Park в Аризоне, признался: "Когда я буду сидеть в кресле качалке на террасе с внуками, то смогу рассказать им, что выиграл 50 гонок - это многое значит. Остин - восходящая звезда, и в возрасте 53 лет я его победил".
Такой исход весьма существенен в борьбе за чемпионский титул - Рон отобрал у Остина 4-5 очков, и финишировавший третьим Бушер за 5 гонок до конца уступает Диллону только 3. Следующий этап Camping World Truck Series состоится 15-го Октября на трассе Las Vegas Motor Speedway, где Остин Диллон является действующим победителем.
Результаты