Главный исполнительный директор NASCAR Брайан Франc намерен продолжать работать в том же ключе: "Серия пребывает в очень хорошем состоянии, и мы собираемся с еще большей самоотдачей повышать спортивную составляющую NASCAR".
Франc указал на инициативы, принятые год назад - упрощение очковой системы, во всех трех национальных сериях, и введение "Wild Card" в Sprint Cup. Новшества стимулировали пилотов бороться за победу, что, по мнению Брайана, и станет основной предпосылкой для повторения прошлогоднего сценария в сражении за чемпионат. Сезон 2012 станет годом преемственности, без каких-либо серьезных изменений, хотя NASCAR внедрили электронный впрыск топлива и проводят агрессивную политику технических ограничений на суперспидвеях.
"На суперспидвеях зрители часто наблюдали потрясающие по плотности финиши, но фанаты желают видеть разнообразие стилей, включая возвращение к более традиционной борьбе бок о бок" - сказал Франc. "NASCAR работает над решением этих задач, и на основе тестов в начале месяца, мы добились осязаемого прогресса".
Франc также заявил, что санкционирующий орган продолжает работать над улучшением взаимодействия с командами, трассами, медиа-партнерами и особенно болельщиками. "Цель - лучший сервис для наших великолепных болельщиков, это поспособствовует росту аудитории. Мы должны быть уверены, что наш вид спорта остается актуальным, живым и ценным для спонсоров - это решающее показатели здоровья NASCAR. Мы воодушевлены повышением телевизионных рейтингов всех трех национальных серий, на некоторых треках увеличилась посещаемость, все это происходит не смотря на жесткий экономический климат, который все еще мешает уверенно стоять на ногах."
Робин Пембертон, вице-президент НАСКАР, прокоментировал тему появления новых машин в 2013 году: "Внешний вид Кубковых машин Chevrolet, Dodge, Ford и Toyota станет гораздо более актуальным для производителей. Для привлечения в спорт новых компаний, мы должны придерживаться отличного взгляда." Новая гоночная модель Ford, представленная на этой неделе, очень похожа на дорожную версию.
На ряду с этим, чиновники NASCAR планируют ужесточить политику направленную против пилотов, которые принимают "ответные" меры на треке. NASCAR ослабили контроль в 2010 году, позволяя пилотам выяснять отношения на трассе, в случаях когда гонщики возвращали "должок", противодействуя преднамеренному "выносу".
В 2011 году инциденты участились, и руководители NASCAR признали, что возможно, гонщики вышли из-под контроля, особенно под занавес сезона. Пембертон полагает, что практика возмездия пересекли разумную линию. Пембертон: "Мы не можем позволить себе, считать сложившуюся ситуацию чем-то само собой разумеющимся, мы собираемся вмешаться." Пойдет ли этот запрет на пользу узнаем очень скоро.