Конструкторы двигателей удовлетворены работой новой системы впрыска топлива. Об этом, не слишком подробно, говорили во время тестов на прошлой неделе. После проделанной работы, которая заняла более года, команды опробовали новую систему и остались довольны. Полноценный дебют состоится по ходу первой гонки.
Команды вольны использовать электрические или механические топливные насосы на выбор. Форды используют механический тип, остальные электрические. Увеличено и количество насосов внутри топливного бака с одного до двух(обусловлено бенкингом)
Если у машины возникнут проблемы в гоночных условиях, у команды не будет возможности подключиться к компьютеру на пит-лейн. Для подключения к стенду участники вынуждены заезжать в гараж.
Командам разрешено работать с настройками двигателя по ходу уик-енда. В NASCAR заявили, что информация о картографии двигателей будет открытой.