Джей Фрай и Рик Хендрик дружат с 1980 года, в те времена Фрай работал представителем Budweiser, а затем Valvoline, а Хендрик являлся амбициозным дилером автомобилей и пытался встать на ноги в NASCAR. Когда Red Bull Racing закрылись, Фрай, генеральный менеджер и вице-президент RBR, обратился к Хендрику.
В прошлую среду, Hendrick Motorsports объявила, что Фрай будет работать с командой в качестве консультанта, сосредоточив внимание на развитии бизнеса. "Джей имеет широкие связи в нашем спорте, это поможет нам наладить прочные партнерские отношения" - сказал Маршалл Карлсон, президент Hendrick Motorsports. На языке NASCAR, "развитие бизнеса" означает помогать команде найти спонсоров и построить отношения со спонсорами. Дружба с Хендриком, а также тот факт что он и Кейси Кейн перешли в Hendrick Motorsports из Red Bull должно позитивно сказаться на финансовой стороне дела.
Чуть раньше к Hendrick Motorsports присоединился Ларри Картер. Картер провел чуть больше года в качестве генерального директора Rusty Wallace Inc. Ветеран NASCAR ранее работал с Уолласом, следил за программами Джейми МакМюррея в Roush и Пола Менарда в Yates Racing.
Увольнение Картера является третьей по счету потерей для RWI. Дуг Рэндольф, который вступил в организацию всего год назад для работы с Стивом Уоллесом, займет ту же роль в Brad Keselowski Racing для Паркера Клигермана, а Райан МакКинни отправится в Kyle Busch Motorsports.