Кайл Буш (победа, 32 круга лидирования): "Стюарт был феноменален. Очень-очень сочувствую ему - попасть под такой коушен. Он заслуживал выиграть эту гонку, а я не могу найти слов, чтобы выразить насколько нам повезло получить передышку и шанс попасть сюда, на аллею победы. Хорошее ощущение".
Могли бы вы догнать Тони Стюарта без последнего коушена? "Нет. Я проигрывал Тони по пол-десятой секунды на каждом круге. Он был ну просто очень быстр. В начале отрезка я старался просто держать его темп и оказывать давление, чтобы он чуть больше использовал резину. И я мог видеть, что это порой происходит. Но затем моей машине стало недоставать поворачиваемости в середине поворота, а на выходе появился её избыток - здесь я и начал отдавать территорию. И когда я уже едва его видел, то решил: окей, я сохраню то, что у нас есть сейчас и доеду до финиша, следя за тем, сможет ли кто-то из преследователей меня достать и будет ли у меня, чем им возразить. Не могло быть и речи о том, чтобы догнать Стюарта без того коушена".
Дейл Эрнхардт-младший (2-е место): "В конце у меня не осталось достаточно передних тормозов, чтобы атаковать так сильно, как мне бы хотелось; нам пришлось подпортить баланс на входе в повороты. Но я очень рад финишировать вторым. Весь вечер мы шли в районе пятого места, и нам просто повезло быть внутри на рестарте и выиграть пару позиций".
Тони Стюарт (3-е место, 118 кругов лидирования): "Это лучша машина, которая у меня была в Ричмонде за долгое-долгое время. Такая, в которой я был полностью уверен. Она была хороша едва мы её разгрузили, и это заслуга Стива Эддингтона - всё большее и большее её улучшение".
О коушене из-за бутылки на задней прямой: "Хочу сказать, что она была вне траектории и лежала здесь последние восемь кругов".
Удивляет ли вас, что третья подряд гонка прошла без аварий? Вы когда-нибудь такое видели? "Только вы можете думать о таких вещах. Не знаю, чем вы себя занимаете в течение гонки, но я пытаюсь найти путь к победе и сделать свою машину быстрее. Я не сижу в сторонке и не думаю об этой жалкой чепухе, как вы. Рад, что вы снова в хорошей форме".
Джимми Джонсон (6-е место, 1 круг лидирования), о лонг-ранах: "Меня это не заботит. Внутри автомобиля вы полностью заняты управлением техникой и своими делами. С точки зрения гонщика, это очень весело, я думаю. Было много тяжёлой борьбы. Знаю, что коушены практически отсутствовали, зато было много трудной гонки, умной гонки. Ты видишь, как парни, которые идут чуть агрессивнее в начале, изнашивают своё оборудование и затем проваливаются. Тебе нужно следить за износом резины и быть очень аккуратным с тормозами".
Карл Эдвардс (10-е место, 206 кругов лидирования): "Не хотелось бы слишком откровенно показывать своё разочарование, дабы не наговорить глупостей. В общем, сразу перед тем рестартом судьи NASCAR сказали моему споттеру Джейсону Хедлески, что 99 - лидер гонки. Джейсон передал это мне, и у меня была доля секунды, чтобы решить, что я собираюсь делать. Я подумал, окей, NASCAR ошиблась и неправильно нас выстроила. Быть на внешке - это минус, так что я решил, что должен выдать лучший возможный рестарт. Похоже, Тони ждал до последнего или пробуксовал шинами, но они показали чёрный флаг мне. До сих пор не понимаю за что. Проблема в том, что я так и не знаю, состоит ли позиция NASCAR в том, что я совершил фальстарт. Если они так и заявят, то будет очень жаль".
После встречи с судьями: "Мы должны были просто уяснить наши разногласия, вот и всё. Они управляют спортом так хорошо, как могут, и я управляю гоночным автомобилем так хорошо, как могу. Предпочту не конкретизировать, о чём мы говорили. Вся эта история очень досадная. Я не считаю, что мы сделали что-то не так".
Тэги: наскар, ричмонд, судейство, цитаты