Обладатель поул-позиции Джимми Джонсон уверенно сохранил лидерство на старте Tums Fast Relief 500. Вторым остался Брайан Викерс, а за третье место боролись Кайл Буш и Джефф Гордон. Примерно такой порядок сохранялся до 45-го круга, когда из-за Дэвида Стремме появился жёлтый флаг. Лидеры залили топливо, а Денни Хэмлин получил штраф за превышение скорости. На рестарте Гордон обошёл Буша и погнался за Джонсоном, которого он прошёл на 68-м круге.
За Джонсоном ехали Кайл Буш, Джуниор и Викерс, когда на Дэвид Гиллиленд задел стену в третьем повороте, спровоцировав коушен. На пит-лейне механики вернули Джонсона в лидеры. Эрнхардт выпал из топ-5, и на его место пришёл Клинт Бойер. А в это время на первое место вновь вышел #24, #55 обогнал #18, a #11 вернулся в топ-10.
На 128-м круге во втором повороте развернуло Трэвиса Квапила. На этот раз Гордон, Труэкс и Кайл остались на треке, в то время, как остальные заехали к механикам. После рестарта в лидеры прорвался Брайан Викерс, а на 149-м круге развернуло Кайла Буша, и вновь появился жёлтый флаг. На пит-лейн Викерс сохранил лидерство, а вторым стал Денни Хэмлин.
На 165-м круге Брайан уступил лидерство Хэмлину, а потом обоих обогнал Джонсон, вернувшийся на привычное место. Вторым тем временем был Клинт Бойер, который в свою очередь стал лидером на 182-м круге и продержался впереди до 201-м круга: из-за разворота Маркоса Эмброуза появился коушен, и все поехали на пит.
На первом ряду рестарта были Джонсон и Гордон. На 228-м круге развернуло Курта Буша, а гонку к тому времени возглавлял Клинт Бойер. Такой порядок сохранился на протяжении всего лонг рана, который продолжался до 351-го круга, когда проходили пит-стопы под зелёным флагом, и Бойер заехал вместе с другими. Он заглох на пиите и потерял драгоценные секунды, так что лидером стал Кейси Кейн.
На 378-м круге Бойер вернул себе первое место, а в это время начались проблемы у Денни Хэмлина. Его машина всё замедлялась и замедлялась пока не заглохла на главной прямой, вынудив судей выбросить жёлтые флаги. На пит-лейне Джонсон вернул себе лидерство. После этому ему пришлось бороться с Бойером за лидерство на рестарте, что он совершил успешно.
На 430-м круге Гордон прошёл Бойера. В то же время Джонсон проходил круговых, и на 438 круге это завершилось столкновением с Хуаном Монтойей. Тем не менее, после контакта и пит-стопов он сохранил первое место. Далее шли Гордон, Буш, Бойер, Викерс и Кезеловски.
На 474-м круге сгорел мотор у Харвика. Кезеловски и Джуниор решили не останавливаться на пит-лейне в этот раз – они стали лидерами на рестарте. Но очень скоро их обошли пилоты на двух новых шинах, а конкретнее – Джонсон, Гордон, Бойер.
За 10 кругов до конца контактировали Эдвардс и Курт Буш. Но рестарт не помешал Джимми Джонсону довести гонку до победы. Кайл Буш отразил атаки Кейна, а Гордон и Бойер едва не выбили друг друга в борьбе за пятое место. Вслед за ними гонку закончил Брэд Кезеловски.
Джонсон набрал максимальное количество очков и вышел на первое место в Чейсе, опередив Кезеловски на два очка. Прорывами отметились Клинт Бойер (с четвёртого на третье место, -26) и Джефф Гордон (с восьмого на шестое место, -54). Главными неудачниками же стали Денни Хэмлин (с третьего на пятое место, -49) и Тони Стюарт (с седьмого на десятое место, -71).
Результаты гонки
Тэги: брэд кезеловски, джефф гордон, джимми джонсон, клинт бойер, наскар, чейс