После финиша воскресной Aaron’s 499 действующий чемпион подхватил тренд, объясняющий отток зрительского интереса от NASCAR минимальным количеством аварий.
«Мы не разбили половину машин пелотона, хотя обычно настраиваемся на это. Я был рад на этот счёт. Я думал, что это была хорошая гонка, ведь я проехал дальше, чем ожидал, прежде чем попал в аварию. Назову этот день успешным», - Тони Стюарт пострадал в заключительной аварии, которая произошла на рестарте за 4 круга до финиша.
У многих команд были проблемы с топливам, включая вашу. Что происходило? «Честно говоря, не уверен. Не очень понимаю, что за проблема с топливом. Борьба была замечательная. Так забавно одновременно гоняться и смотреть на датчики. Это заставляет нас больше стараться как пилотов. Учиться ехать по апрону и делать всё возможное в поисках чистого воздуха очень занимательно. Мне жаль, что мы не разбили больше машин сегодня и не выполнили квоту на сегодня для Талладеги и NASCAR», - Стюарт занял 24-е место, последнее из тех, кто добрался до финиша.
Джефф Гордон сказал, что считает необходимым увеличить открытое пространство на решётке радиатора к следующей гонке здесь, а возможно к июльской Дайтоне. Вы согласны? «Я думаю надо закрыть совсем. Откровенно говоря, если мы не разрушаем как минимум 50% пелотона к концу гонки, то её нужно продолжать до тех пор, пока этого не случится, потому что нечестно обделять болельщиков и лишать их большего количества аварий и раскорёженных автомобилей. Сегодня до финиша добралось более половины машин, чего не должно быть».
Аварии не были вызваны перегревом? «Нет, вовсе нет. Не думаю, что какая-либо авария была связана с перегревом. Вот почему я говорю, что мы должны как следует заклеить бамперы и ехать до тех пор, пока двигатели не взорвутся. Думаю, так будет гораздо зрелищнее для болельщиков».
Было бы лучше сократить дистанцию этой гонки? «Не думаю, что это имеет значение. Даже если вы сделаете 20 кругов, мы все разобьёмся за пять или восемь кругов до финиша. Только тогда мы сможем заполнить время, как того заслуживают фанаты. На самом деле, они заслуживают смотреть как мы едем 500 миль. Как я уже сказал, если мы не разрушаем половину пелотона к концу гонки, то её необходимо продолжать, потому что именно этого хотят болельщики, именно такого зрелища. Мне жаль, что как гонщики мы не смогли работать лучше и разбить для них достаточно машин сегодня».
Я не могу понять по Вашему тону, вы довольны или нет? «Я разочарован, что мы не разбили больше автомобилей. Ведь именно за этим мы здесь. Я плохо себя чувствую, если не трачу как минимум 150 000 долларов на разбитых машинах, когда возвращаюсь на базу. Мы определённо должны работать лучше в этом направлении».
Откуда у вас уверенность, что именно этого хотят болельщики? «Ну, я не знаю, этого ли они хотят, но я счтаю, что именно такое мы заслуживаем им дать. Вот что делает Талладегу Талладегой».
Вам понравилась сегодняшняя гонка? «Абсолютно, это было нечто. Было бы гораздо веселее, если бы я попал ещё в один завал. Это было бы идеально».
У вас заканчивалось топливо по ходу гонки? «Я не попал в аварию, потому что у меня закончилось топливо, но это случалось дважды».
Будет ли корретным сказать, что вы предпочитаете групповой драфт парному? «Думаю, мы должны сделать восьмёрку. Считаю, что если мы построим такую трассу, будет само совершенство. Здесь ей самое место. Это гораздо лучше того, что есть сейчас. На следующей неделе я буду голосовать за то, чтобы мы сделали восьмёрку и/или мы можем остановить гонку на середине дистанции и ехать затем в обратном направлении. За 10 кругов до финиша мы разделяем пелотон пополам – одна половина едет в правильном направлении, другая навстречу».
NASCAR не наказала Тони Стюарта за эти высказывания, посчитав, что «они сделаны гонщиком, который крайне разочарован тем, как закончилась его гонка».
Оригинал:
Тэги: аварии, наскар, перегрев, тони стюарт, топливная концовка, цитаты