Провалив первую половину сезона Марк Винтерботтом и Ford Performance Racing взялись за дело во второй, закончив чемпионат на третьем месте, добившись звания лучшего пилота Ford и одержав победу в последней гонке сезона. Но в середине сезона даже не верилось, что команда выправит ситуацию. Неожиданно, после эндурансов, FPR нащупали настройки с мягкими шинами Dunlop и результаты не заставили себя ждать. Заняв третье место по итогу чемпионата, Винтерботтом смог продолжить шестилетнюю серию в ТОП5, с того самого момента, как он перешел в FPR в 2006 году.
Позиция в чемпионате: 3-ий
Лучшие результаты в гонках: 1-ый (Голд Коаст, Сидней)
Лучшие результаты в квалификациях: 1-ый (Винтон, Хайддн Уэллей х2, Таунсвилл)
Главное событие сезона?
Скорее всего, наша победа в Серфе. Это был длинный уик-энд и к нам вернулась форма. Победа доставила много положительных эмоций.
Самый смешной момент сезона?
Уик-энд с Мико Сало (бывший пилот Ф1 из Финляндии) в Серфе. Это было весело, смеялась вся команда.
Планы на межсезонье?
На 19 дней мы с супругой полетим в США – нас ждут Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас Вегас и Сан-Франциско. После возвращения отправимся в речное путешествие на лодке. Будем веселиться и наслаждаться жизнью вдалеке от всего.
Были ли гонки, которые вы упустили в этом сезоне?
Субботняя гонка в Дарвине. Мы лидировали в гонке, но после рестарта была большая неразбериха. Мы могли тогда выиграть впервые в сезоне и добавить себе уверенности, но победа ускользнула от нас.
Задача на Новый Год?
Работать еще усерднее. Мы должны устранить наши ошибки.
Цель на 2012 год?
У нас есть команда, способная победить в чемпионате и мы хотим добиться этого. Вот наша цель – победа в чемпионате и Батхёрсте.
Оцените свое выступление в сезоне 2011 по 10-бальной шкале?
В целом на 7. В один период мы показывали хорошие результаты, в другой нет. После результатов 2010 года мы должны были начать лучше – но нам это не удалось. В общем, выше среднего, но далеко не 8 или 9.