Новозеландский ветеран пропустит следующие 4 этапа чемпионата после операции на больной спине. После аварии в квалификации Clipsal 500 этого года, Мёрфи уже пропускал уик-энд в Тасмании, чтобы выступать на родине в Хэмилтоне. В этом году Грег участвует не только в V8 Supercars, но и в серии V8 SuperTourers в Новой Зеландии – плотный календарь обострил травму, и операция оказалась неизбежной.
«Несмотря на процедуру дискэктомии, которую я прошёл после Аделаиды, диск продолжил расслаиваться, и на этой неделе меня мучили сильные боли. Мне нужно дать время позвонку срастись, чтобы забыть об этом раз и навсегда, а для этого придётся оставаться вне гонок следующие три месяца», - сказал Мёрфи. - «Я на 100% уверен в своём возвращении за руль в конце сентября как автомобиля Pepsi Max Crew здесь, в Австралии, так и Mike Pero Racing в Новой Зеландии».
Несмотря на обширное сокращение выступлений, Мёрфи подчёркивает, что эта травма не заканчивает его карьеру: «Конечно это не есть хорошо – пропускать так много гонок, но Kelly Racing и все мои спонсоры в обеих странах выразили потрясающее понимание и поддержку. Мои медики сообщили, что никаких осложнений не было, и я ожидаю начать ускоренную программу полного восстановления», - заключил Грег, которому за это время исполнится 40 лет.
Как и в Тасмании, выступать за рулём Holden #51 будет Дэвид Расселл – утверждённый партнёр Рика Келли на эндурансы в Сэндауне и Батхёрсте. В Symmons Plains Дэвид финишировал 21-м и сошёл на следующий день. Сейчас он занимает 9-е место в зачёте серии развития.
«В Pepsi Max Crew мне предстоит много работы, и я обеими руками ухвачусь за этот второй шанс», - сказал Расселл. - «Накануне Дарвина, в команде всё кипит, и я полностью выложусь, чтобы расположить автомобиль #51 как можно выше».
Тэги: в8, грег мёрфи, дэвид расселл, травма